Офк лизинг в 2020 году — в москве, отзывы

Москва, 17 декабря 2019 г.

12 декабря 2019 года в Москве состоялась XVIII ежегодная аналитическая конференция «Российский лизинг: перспективы и вызовы – 2020» , организованная рейтинговым агентством «Эксперт РА», аналитической компанией «Эксперт Бизнес-Решения» и аналитическим агентством «БизнесДром» при поддержке Объединенной лизинговой ассоциации (ОЛА). В мероприятии приняли участие представители лизинговой отрасли, органов государственной власти, финансовых институтов, отраслевых ассоциаций, клиенты лизинговых компаний и ведущие эксперты финансового рынка.

Конференцию открыли генеральный директор – председатель правления рейтингового агентства «Эксперт РА» Сергей Тищенко и член Совета Федерации Федерального Собрания РФ, член комитета Совета Федерации по экономической политике Александр Пронюшкин.

Руслан Коршунов, старший директор по рейтингам кредитных институтов агентства «Эксперт РА», выступил с докладом об итогах 9 месяцев 2019 года на рынке лизинга.

Он отметил, что отрасль находится в фазе стагнации и по итогам текущего года рост объема нового бизнеса составит около 5%.

«По прогнозу «Эксперта РА» на 2020 год рынок лизинга продолжит стагнировать и покажет темпы прироста порядка 7%, при этом его крупнейший сегмент – автолизинг – будет находиться в стадии роста, сила которого будет слабее с каждым годом», – добавил Руслан Коршунов.

Вице-президент ОЛА, финансовый директор «Сбербанк Лизинг» Алексей Киркоров отметил, что, несмотря на замедление темпа, рынок лизинга стал очень большим. Он также напомнил, что Объединенной лизинговой ассоциации в 2019 году исполнилось 20 лет, а количество ее участников превысило 90.

«Те вызовы, с которыми нам пришлось столкнуться в прошлые годы, сплотили всех участников, и в этом году удалось достигнуть очень хороших результатов. В начале года мы разбирались с вопросами регулирования и Гражданского кодекса.

Сейчас они ушли на второй план, потому что более яркими стали вопросы субсидирования, электронного документооборота», – прокомментировал Алексей Киркоров.

Советник первого заместителя председателя Банка России Сергей Моисеев представил анализ федерального финансирования лизингового сектора за 10 лет: «Начиная с 2008 года объем финансирования лизинга из бюджета составил 227 млрд рублей, а с учетом тех расходов, которые уже заложены на 2020-2021 годы, совокупное финансирования составит 284 млрд рублей. Эти цифры достаточно условны, но в среднем в настоящее время сумма, которую тратит правительство на финансирование лизинга, составляет порядка 30 млрд рублей в год. Это достаточно устойчивая сумма, и мы видим по структуре, что она сохранится в ближайшее десятилетие, и я бы даже сказал, что из-за специфики этих расходов они фактически неизбежны».

Павел Самиев, генеральный директор аналитического агентства «БизнесДром», председатель комитета «Опоры России» по финансовым рынкам, рассказал о роли лизинга для сегмента МСБ: «Опросы предпринимателей, проводимые «Опорой России», показывают, что лизинг становится ключевым инструментом инвестиций в обновление производственных фондов и шире – привлечения внешнего финансирования. Малый бизнес отмечает, что в настоящее время лизинг доступнее и удобнее, чем банковское кредитование, предприниматели хотели бы получить расширение господдержки лизинга для МСП. При этом вокруг лизинговых услуг для малого бизнеса формируется полноценная экосистема с различными сервисами, сопутствующими лизингу оборудования и средств транспорта, и именно такая модель ценится малым и среднем бизнесом».

Руководитель аналитических проектов компании «Эксперт Бизнес-Решения» Вита Спивак в своем выступлении проанализировала развитие лизинга в азиатских странах, в частности в КНР, и отметила, какой опыт мог бы быть полезен для лизинговой отрасли России.

Участниками дискуссии в рамках стратегической сессии стали председатель Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям ТПП РФ Владимир Гамза, заместитель руководителя дирекции по управлению дочерними и зависимыми лизинговыми компаниями и инвестициями АО «Корпорация МСП» Андрей Куткин, управляющий директор по развитию бизнеса АО «ВТБ Лизинг» Вячеслав Михайлов, вице-президент ОЛА, генеральный директор АО «ЛК «Европлан» Александр Михайлов, председатель подкомитета ТПП РФ по лизингу, директор НП «Лизинговый Союз» Евгений Царев и координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Модератором стала Марина Чекурова, первый заместитель генерального директора рейтингового агентства «Эксперт РА».

Завершилась программа конференции баттлом: две команды подискутировали на тему «Вызовы и потенциал цифровой трансформации лизинга», а также обсудили риски и возможности каршеринга.

В число участников вошли директор Russian Automotive Market Research (НАПИ) Татьяна Арабаджи, управляющий директор ООО «Хомнет Лизинг» Дмитрий Курдомонов, исполнительный директор «Инфра-Ресурс» Иван Лаврентьев, директор по развитию финансовых программ InfoWatch Даниил Монахов, генеральный директор ООО «Интерлизинг» Сергей Савинов.

Контакты для СМИ: pr@raexpert.ru, тел.: +7 (495) 225-34-44.

ОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывы ОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывы ОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывы ОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывы ОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывы ОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывы ОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывы

Источник: https://raexpert.ru/releases/2019/dec17g

Плюсы и минусы оформления лизинга от компании Европлан

Для многих предприятий и частных лиц в условиях кризиса проблемой является приобретение дорогостоящей транспортной техники, которая может быть необходима для полноценной работы предприятия.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-50-82 Москва; +7 (812) 425-68-16 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-14-96 Бесплатный звонок для всей России.

Решением такой проблемы является покупка ТС через посредника в рассрочку, при условии, что конечный пользователь оплачивает только первоначальный взнос, а остальную часть суммы, которую поставщику оплачивает посредник, пользователь возвращает посреднику в течение определенного срока несколькими платежами.

В таких случаях стоимость приобретаемого транспортного средства оказывается выше, чем при покупке напрямую от поставщика, но, как показывает практика, проценты могут быстро окупиться.

Описанная услуга закупки посредником автомобиля у поставщика для предоставления его в аренду конечному пользователю называется автолизингом. Эта услуга не так сильно развита в России, несмотря на все свои преимущества.

Пионером лизинга и одной из ведущих фирм-лизингодателей в России является АО «Европлан».

О компании

Европлан – одна из основных компаний в России, предоставляющая качественные автолизинговые услуги и услуги по сопровождению лизинговых автомобилей: регистрация в ГИБДД, страхование, автопомощь на дорогах, топливная программа.

Компания работает в России уже более 17 лет и имеет заслуженные премии Acquisition International, International Finance Magazine Awards, а также Global Banking & Finance Review Awards как лучшая автолизинговая фирма и премии за вклад в развитие лизинга в России.

Правила лизинга от компании Европлан

Фирма предоставляет клиентам авто в собственность на условиях долгосрочной оплаты (в лизинг). Клиенты вносят поставщику предварительно оговоренную сумму первоначального платежа, а Европлан доплачивает оставшуюся стоимость.

ОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывы

После этого лизингополучатель перечисляет лизингодателю денежные взносы по определенному графику. График разрабатывается индивидуально для каждого клиента. Возможны как ежемесячные оплаты, так и посезонные.

После того, как вся занятая сумма возвращена лизингодателю, клиенты компании Европлан могут как оставить автомобиль или другую транспортную технику себе, так и вернуть ТС фирме, получив на руки сумму обеспечения.

Фирма также предоставляет возможность расплатившимся клиентам заменить старое ТС на новое или выкупить ТС в полную собственность досрочно.

Порядок оформления лизинга в Европлан:

ОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывы

  1. Заполнение клиентом заявки в офисе организации, по телефону или на сайте.
  2. Подготовка менеджером компании предложения по заявке.
  3. Согласование условий договора клиентом и сотрудником компании.
  4. Сбор документов, подписание договора.
  5. Внесение клиентом первоначального взноса.
  6. Выкуп компанией предмета лизинга и передача его клиенту.
  7. Выплата клиентом компании Европлан установленных платежей в течение определенного срока.
  8. Окончание выплат. Завершение договора. Предмет лизинга переходит в собственность клиента.

Плюсы лизинга от компании Европлан

Автолизинг – это способ срочно получить транспортные средства, которые организация в настоящее время не в состоянии себе позволить. То есть, лизинг сам по себе является выгодной формой сделки.

Кроме этого, к плюсам работы с Европлан относится:

  • оформления возврата НДС 18% для юридических лиц;
  • предоставление дополнительных скидок и льгот постоянным клиентам;
  • минимальные торговые надбавки на транспортную технику благодаря официальному сотрудничеству фирмы с большим количеством автодилеров и автопроизводителей;
  • оплата в рассрочку по удобным индивидуальным графикам с авансовым платежом от 10 процентов;
  • процентные ставки от 12 процентов;
  • оформление заявки как очно, так и через интернет;
  • минимальный комплект документов при подаче заявки;
  • быстрое рассмотрение запросов;
  • близкое расположение офисов. У фирмы Европлан широко развита сеть офисов по всей России;
  • длительный срок сделок (от одного до пяти лет).

Кроме того, фирма предоставляет удобные и качественные услуги по:

  • страхованию транспортных средств;
  • регистрации ТС в ГИБДД;
  • помощи на дорогах;
  • топливную программу (экономия на расходах на топливо до 7%).

Важно отметить, что организация работает как с физическими, так и с юридическими фирмами.

Минусы

  • К минусам работы с компанией Европлан относится то, что в условиях сотрудничества не оговариваются точное количество процентов, на которое увеличивается стоимость ТС.
  • Отсутствует возможность отсрочить платежи.
  • Если платеж был просрочен более шести раз, фирма изымает ТС у клиента.

Условия лизинга для физических лиц

С физическими лицами компания Европлан составляет соглашение на срок не более 3 лет с первоначальным взносом от 20 процентов. При этом гражданин может получить субсидию на лизинг от государства, до 10 процентов от стоимости авто. Обязательным условием заключения договора является оформление страховки на ТС.

Требования к физическому лицу:

  • возраст не младше 20 и не старше 65 лет;
  • российское гражданство;
  • постоянная регистрация на территории офиса, который предоставляет ТС клиенту;
  • страж не менее трех месяцев на одном месте работы.

Физическое лицо по одному договору может взять в лизинг только новый легковой автомобиль.

Если еще остались спорные вопросы, вы также можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-50-82 Москва; +7 (812) 425-68-16 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-14-96 Бесплатный звонок для всей России.

Для оформления соглашения АО Европлан физические лица должны предоставить:

  • Паспорт.
  • Второй документ, удостоверяющий личность.
  • Справка о доходе (по необходимости).

При оформлении договора до последнего взноса по собственнику передаваемого в лизинг транспортного средства будет являться Европлан.

Физическое лицо может заключить с фирмой второй договор раньше, чем через год (через 6 месяцев) после подписания первого договора.

Организация предоставит физическому лицу помощь со страхованием, топливным сбором, постановкой на учет в уполномоченные органы.

Дополнительные условия сотрудничества представители Европлана обсуждают с каждым клиентом в индивидуальном порядке.

Условия лизинга от компании Европлан для юридических лиц

Юридические лица и ИП могут взять у фирмы Европлан в лизинг от одного до целого парка транспортной техники.

Юридическим лицам в лизинг предоставляются:

  • легковые автомобили;
  • грузовики;
  • специальная техника и спецоборудование;
  • пережданные ТС и автомобили с пробегом;
  • арестованные автомобили.

Основными условиями соглашения являются:

  • Первоначальный взнос от десяти до пятидесяти процентов.
  • Суммарная стоимость от 300 тысяч до 10 млн рублей.

Европлан заключает соглашение с юридическим лицом при условии, что лицо ведет деятельность не менее года. При этом при заключении договоров с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами не требуется в обязательном порядке предоставлять бухгалтерские и налоговые документы, а также документы о финансово-хозяйственной деятельности.

Читайте также:  Автоюристы липецка в 2020 году - бесплатно, лишение прав, телефоны

Организация помогает юр. лицам оформить возврат НДС 18%.

Детали сделки обсуждаются с каждой организацией индивидуально.

Фирма Европлан с готовностью идет на уступки постоянным клиентам.

Продажа арестованных автомобилей

Арестованными называются автомобили, за которые клиенты лизинговых фирм не смогли вовремя внести обязательный платеж (шесть и более раз), и поэтому они оказались изъяты у покупателя в пользу фирмы-лизингодателя после расторжения договора с клиентом.

После изъятия транспортного средства лизингодатели направляют его на повторную продажу. Арестованные автомобили компании Европлан продаются со значительными скидками, несмотря на то, что сроки его использования не превышают в самом худшем случае 5 лет.

Организация предоставляет юридическим лицам возможность купить арестованные авто по низким ценам. Подать заявку на покупку арестованного авто можно на сайте www.europlan.ru в разделе «Автомаркет».

Автомобили с пробегом от компании Европлан

ОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывы

  • Минимальный авансовый платёж (от 15-30 процентов).
  • Большой срок договора (до пяти лет).
  • Сезонный график как разновидность графика оплат.
  • Отсутствие требований о внесении залога.
  • Быстрое рассмотрение заявки (от 15 минут).
  • Быстрое заключение сделки (от 1 дня).
  • Право досрочного закрытия платежей и выкупа ТС.

Б/у машины можно выбрать как очно в салоне, так и онлайн на сайте АО Европлан. Стоимость предлагаемых в лизинг ТС не превышает 1,5 млн рублей.

Отзывы клиентов о лизинге в компании Европлан

Клиенты выделяют Европлан за следующие преимущества:

  • более мягкие условия по сравнению с банковскими кредитами;
  • меньший по сравнению с кредитными платежами ежемесячный платеж;
  • льготный лизинг;
  • возврат НДС;
  • небольшие первоначальные платежи;
  • минимальная бюрократическая волокита;
  • быстрое рассмотрение и одобрение заявок;
  • возможность досрочного погашения всех выплат и выкупа техники;
  • добросовестность и компетентность сотрудников.

Вместе с тем, недовольство некоторых клиентов вызывают:

  • необходимость выплачивать пени по просрочке платежей;
  • отсутствие возможности пере рассчитать проценты по выплатам при досрочном выкупе техники;
  • изъятие транспорта за просрочку по платежам.

Реальные отзывы клиентов Европлан (с сайта СПР)

«Оформил авто в лизинг в Европлан. Плюсом для меня было то, что КАСКО оформил прямо в офисе. При этом его оплачивать можно в рассрочку вместе с выплатами за автомобиль.

Главное не забывать вовремя вносить платежи, хотя бы за 2 дня до крайнего срока, иначе деньги могут вовремя не дойти.

По сравнению с кредитом в банке получается выгоднее, и документы быстрее оформляются».

«Беру автомобили в лизинг уже несколько лет. Прежде чем подписать договор, внимательно изучаю всю информацию о фирме: знакомлюсь с условиями, изменениями, скидками и предложениями. Летом потребовались 3 недорогие машины для сотрудников. Обзвонили с коллегами несколько подобных фирм и собрали информацию.

Оказалось, что условия одинаковые почти везде, хотя тарифы по лизингу и страховкам могут отличаться. Наиболее приемлемым показалось предложение Европлан, тем более, что у них много выгодных предложений сейчас. Выбрали у них автомобили по каталогу. Нам сообщили, что можем по необходимости продлить договор лизинга, что нас вполне устроило.

С АО Европлан неприятных ситуаций пока не возникало, и, надеюсь, что и в будущем не возникнет».

Из отрицательных отзывов:

«Очевидно, что это бред! Слишком много положительных отзывов для одной фирмы, ни на одном другом сайте такого нет».

«Купил в компании в 2014 году автомобиль. На следующий год из-за кризиса доходы упали, не было возможности платить страховку (КАСКО и ОСАГО) по возросшим ценам. Отправил в компанию запрос на предоставление рассрочки на платежи по страховке, так, чтобы их можно было выплачивать вместе с лизинговыми платежами. На свое предложение получил отрицательный ответ.

В апреле 2016 года вынужден был уехать из города и не смог внести очередной платеж. По возвращению машину у меня изъяли. По электронной почте мне сообщили, что договор расторгнут. Теперь автомобиль снова выставлен на продажу, на условиях первоначального платежа от 30%.

При том, что первые полтора года исправно выплачивал платежи, считаю, что фирма Европлан виновата в убытках, которые моя компания понесла из-за потери автомобиля».

Отметим, что представители компании регулярно отвечают на сайтах как на положительные, так и на отрицательные отзывы клиентов.

Нюансы

Предварительно условия оплаты и размеры платежей можно оценить самостоятельно с помощью онлайн-калькулятора фирмы на сайте: www.europlan.ru/leasing

  1. На этом же сайте можно найти подробную информацию по условиям сотрудничества с компанией: формы договоров, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов, спецпредложения.
  2. Важно отметить, что любые вопросы, от составления графика до условий оплаты, вы можете обсудить индивидуально с менеджером организации.

ОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывыCпециалист по кредитованию и финансам. Опыт работы в банковской сфере 18 лет. Основная специализация – предложение и заключение с клиентами договорных отношений в рамках автокредитования, страхование нового автомобиля на условиях КАСКО.ОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывыОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывы

Источник: https://prav-voditel.ru/kypit-avtomobil/oformlenie-lizinga-v-kompanii-evroplan

Лизинг на распутье

Вопрос развития лизинговой отрасли уперся в то, кто будет заниматься ее регулированием. Минфин и ЦБ настаивают на поднадзорности всего рынка Банку России с жесткими ограничениями по отношению к его участникам.

Крайне либеральный проект депутата Евгения Шулепова, в котором отсутствуют многие базовые требования к лизинговым компаниям, предполагает передачу регулирования незначительной части рынка федеральному органу исполнительной власти, которым может стать Минэкономразвития.

Минфин и Банк России направили критические отзывы на проект поправок к закону «О лизинге», разработанный депутатом от «Единой России» Евгением Шулеповым (с ними ознакомился “Ъ”, их отправку подтвердили в ЦБ и Минфине, а получение — господин Шулепов).

Критику вызвало, в частности, отсутствие, по выражению Минфина, «целого ряда концептуальных положений регулирования лизинговой деятельности» — например, требований к минимальному размеру капитала компаний, полномочий ее регулятора по контролю и надзору за ними, положений по введению саморегулирования в отрасли. «Проект не предусматривает меры по повышению транспарентности лизинговой деятельности»,— отмечает ЦБ. К тому же предложение господина Шулепова «увязывает получение статуса специального субъекта лизинговой деятельности (тех, кто попадает под регулирование.— “Ъ”) с получением адресных мер государственной поддержки», а это касается узкой группы компаний, «находящихся в прямой собственности правительства», опасаются в Банке России. «Депутатские поправки ограничивают круг субъектов регулирования несколькими компаниями, в то время как правительственная версия охватывает около 80% легального рынка лизинга»,— утверждает представитель ЦБ.

Предложенный Евгением Шулеповым документ является альтернативной версией соответствующих поправок, разработанных Минфином и ЦБ. Они были внесены в Госдуму правительством в конце 2018 года и приняты в первом чтении ровно год назад.

Согласно проекту Минфина и Банка России, регулировать лизинговые компании должен ЦБ. Эти компании будут обязаны иметь собственный капитал 20–70 млн руб. (в зависимости от активов), составлять аудированную отчетность, а также вступить в саморегулируемую организацию.

В законопроекте господина Шулепова этих норм нет, а регулировать тех, кто все-таки попадет под надзор, должен федеральный орган исполнительной власти, назначаемый правительством.

«Принципиальное различие между моим законопроектом и законопроектом, который представил Минфин,— это вопрос о том, кто будет регулировать лизинговую отрасль,— отмечает депутат.

— И Минпромторг, и Минэкономразвития считают, что это должен быть не ЦБ, а именно Минэкономразвития, поскольку лизинг — это не чисто финансовый инструмент, а в нем участвует также имущественный комплекс, а это уже сфера развития экономики, за что Банк России не отвечает».

При этом, по словам Евгения Шулепова, Минфин и ЦБ настаивают «на полностью финансовой природе лизинга». В Минпромторге и Минэкономразвития не ответили на запрос “Ъ”. «Усиление рисков в лизинговом секторе, чей портфель на начало 2020 года приблизился к 5 трлн руб., чревато потерей стабильности в финансовом секторе, поскольку основными кредиторами лизингодателей являются банки и НПФ»,— опасаются в ЦБ. По словам представителя Банка России, профиль регулирования и надзора определяется характером и структурой рынка.

ОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывы

Мы далеко не все знаем про отрасль и не понимаем, какие риски там накопились

По словам директора по сопровождению бизнеса группы компаний «Альфа-Лизинг» Вероники Новиковой, основные аспекты регулирования, предложенные ЦБ, будут способствовать только консолидации бизнеса у крупных игроков и росту расходов лизинговых компаний.

«Сам смысл регулирования в данном формате до сих пор непонятен, так как давно существуют и работают схемы регулирования внутри банковских групп, к которым относится большая часть крупных игроков, регулирование же субсидирования всегда велось соответствующими ведомствами, являющимися владельцами процессов той или иной субсидии»,— утверждает она. Гендиректор «Европлана» Александр Михайлов также поддерживает большую самостоятельность лизинговой отрасли, однако, по его мнению, «сообщество только выиграет, если появятся четкие правила и элементы регулирования, стимулирующего развитие».

Илья Усов

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4221360

ГК

Санкт-Петербург, Москва

Комментарии:

Отрицательные стороны

Как и на любой работе бывают завалы.

Положительные стороны

Устраивался в Балтийский лизинг четыре года назад обычным менеджером по работе с клиентами, сейчас уже дорос до главного специалиста.

Здесь больше ответственности и задач, к тому же объемы работы больше, но зп ощутимо выше и задачи интереснее. Компания оформляет своим сотрудникам ДМСки, что лично я считаю отдельным плюсом.

По полису сделал зубы и посетил нескольких хороший специалистов в частных клиниках. Работу есть за что любить, все минусы терпимы.

все отзывы о компании

ОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывы

Балтийский лизинг

Анна Ельцова: Пополнили свой парк новым автобусом мерседес, купили его в лизинг в этой компании. Привлекла небольшая процентная ставка, удобный срок договора и высокий уровень обслуживания. Менеджер вел себя тактично, впечатление о БЛ сложилось хорошее.

Москва, Старый Толмачёвский пер, 5 (4 этаж)

Подробнее>> ГК «Балтийский лизинг»

Отрицательные стороны: Меня все устраивает.

Положительные стороны:

Балтийский лизинг официально оформляет всех своих сотрудников с первого рабочего дня. Причем вообще без вопросов. Даже если проработаешь там меньше месяца, запись в трудовой все равно будет. Плюс на всех оформляются ДМС, которые реально работают. Отпуска и больничные, разумеется, оплачиваются. Сама работа лично для меня несложная, планы всегда выполняю, поэтому зп выходит почти максимальная. …

Санкт-Петербург, Москва

Подробнее>> ГК «Балтийский лизинг»

  • Отрицательные стороны: Не устроиться без соответствующего опыта
  • Положительные стороны:
  • Санкт-Петербург, Москва

В компании Балтийский лизинг я работаю два года специалистом по страхованию. Условия у нас хорошие, соцпакет полный, оформление официальное, в общем имеются все гарантии по трудовому кодексу. Для меня важно что есть полис ДМС, не все российские компании его предоставляют. Круг обязанностей у меня четкий, чужую работу выполнять не заставляют. Рабочий день нормирован, задерживаться до … Подробнее>> Балтийский лизинг

Виктор: Воспользовались программой оперативный лизинг в этой компании, купили две тойоты для своей организации. Удобно, что первоначальный взнос не потребовался, срок договора 36 месяцев. С получением машины вышла небольшая задержка, но там скорее дилер виноват.

Читайте также:  Транзитный полис осаго в 2020 - онлайн, без техосмотра

Впечатление сложилось вполне себе неплохое, сотрудничать на таких условиях нормально. О менеджерском обслуживании ничего плохого сказать не могу, с нами работал довольно толковый специалист, на все интересующие вопросы детально отвечал.

Через три года получим новую модель.

Пенза, Пушкина, 2

Подробнее>> Балтийский лизинг

Вадим: С балтийским лизингом всегда приятно иметь дело, свои обещания выполняют в полном объеме. Насчет сроков не подводит, с суммой договора и страховкой не мудрит, доверять ей можно смело.

Еще в ее пользу говорит большой опыт работы, между прочим это первая лизинговая компания в нашей стране. Видимо оттого у нее и самые гибкие условия. И совершенно не важно, что покупаешь, в этом я на собственном опыте убедился.

Брал там строительную технику и разный транспорт

Набережные Челны, 19-й комплекс, 5 / Сююмбике проспект, 26, 506 офис (5 этаж)

Подробнее>> БАЛТИЙСКИЙ ЛИЗИНГ

Плюсы в работе: Качеством обслуживания в компании Балтийский лизинг довольна. При первом обращении менеджеры предоставили полную информацию об услуге, характере заключения сделки, полный список документов. Как ни странно, но там самые основные бумаги.

Поскольку наше предприятие занимается деревообработкой и транспортировкой леса, дополнительно понадобится декларация на объемы вырубки, а также оформленный надлежащим образом договор аренды лесной территории.

Все документы специалисты обрабатывают сами, что очень экономит время!

Москва, Новорязанская улица, 18, строение 13

Подробнее>> БАЛТИЙСКИЙ ЛИЗИНГ

Плюсы в работе: В декабре прошлого года впервые решил воспользоваться лизингом и взять на компанию мерседес цла. После сравнения разных компаний обратился в балтийский лизинг. Подкупило что у них большой опыт и отличная репутация.

Оформили договор на 36 месяцев, график выплат выбрал равномерный. Заявку одобрили на следующий день. Менеджеры Сергей и Анастасия вежливые, подробно рассказали про разные программы.

Не надо ничего держать в голове, у них на сайте есть личный кабинет, там все прописано по срокам выплат и суммам. Лизинг для юр лиц самый выгодный вариант

Москва, Новорязанская улица, 18, строение 13

Подробнее>> БАЛТИЙСКИЙ ЛИЗИНГ

Плюсы в работе: Третий год сотрудничаем с Балтийским лизингом по лизингу машин бизнес-класса. Похвалю персонального менеджера Наталью за отличную работу. Всегда на связи и готова помочь. Поменяли наши видавшие виды авто с пробегом на новенькие классом выше. Пересесть из ниссана тианы на бмв очень приятно!

Москва, Новорязанская улица, 18, строение 13

Подробнее>> Балтийский лизинг

Евгений: Первый раз обратился к лизингу. Фирме год, решили расширить автопарк микроавтобусом Форд. Оформлял лизинг в Балтийском лизинге. Думал службы безопасности компании замучают проверками, будут время тянуть, а нам транспорт нужен был поскорее. Но получилось молниеносно. Машину через 4 дня забрали. И в целом сотрудничество получилось приятным.

Томск, Батенькова площадь, 2, 204 офис (2 этаж, ТОЦ Статус)

Подробнее>> Балтийский лизинг

Евгений: Рассматривали несколько вариантов приобретения авто для предприятия. Очевидные преимущества оказались на стороне лизинга. Оформили машины через балтийский лизинг. Пожалеть о таком выборе не пришлось. Удачно попали на проводимую компанией акцию и сумели неплохо на платежах сэкономить

Тольятти, Юбилейная, 40, 1607 офис (16 этаж)

Подробнее>> Балтийский лизинг

Дубинин Е.П.: Приятно, что есть возможность выбирать, и что есть спецтехника, в частности, погрузчики, для ИП на выгодных условиях. Выкупить погрузчики планирую досрочно, но перестраховавшись взял 2 года вместо полутора. С оформлением договора не затягивали, решение приняли быстро, и я смог забрать технику после завершения всех формальностей

Сыктывкар, Кирова, 45, 425 офис (4 этаж)

Подробнее>> Балтийский лизинг

Марсель: Неоднократно пользовались услугами компании Балтийский лизинг. Для нашего предприятия служебные автомобили оформляли. Из преимуществ отмечу размер ежемесячных платежей и сравнительно небольшой размер первоначального взноса. С документами для юридических лиц палку тоже не перегибают. Пакет минимальный, ничего сверхъестественного не требуют

Тверь, Чайковского проспект, 19а, 100 офис

Подробнее>> Балтийский лизинг

Андрей: Брали сельхоз технику от производителя с заводской гарантией через «Балтийский лизинг». Хочется отметить менеджеров, которые за день обработали анкету, связались с представителем и через 3 дня был подписан договор и предоставлена новая техника. Не ожидали получить спецтехнику так быстро. Условия лизинга, сумма выплат и график нас устраивают.

Новокузнецк, Ермакова проспект, 9а, 487 офис (БЦ Сити)

Подробнее>> Балтийский лизинг отзывы

Аноним: Проработала в компании Балтийский лизинг больше 4 лет, доросла до главного специалиста, и тут пришлось уйти(( До сих пор очень жалею, что все сложилось именно так! Работа мне действительно нравилась.

Там был отличный дружный коллектив, налаженный механизм работы, прекрасные клиенты, с которыми было интересно общаться. Столько идей нереализованных осталось((( Надеюсь, что в другом городе смогу найти нечто похожее.

Жаль, в Калининграде нет их филиала((

Москва

Подробнее>> Балтийский лизинг

Пришёл на собеседование в компанию Балтийский лизинг, все прошло успешно, начальник отдела маркетинга была мной заинтересована как в SMM менеджере. Я отправил все документы:паспорт, имена, фамилии, должности родственников. Итог:уже третий месяц жду ответа Подробнее>>

ГК «Балтийский лизинг»

Хотелось оставить свой негативный отзыв о компании «Балтийский лизинг». Не успев ни дня проработать в этой компании, получила очень неприятный опыт общения с представителями вышеупомянутой компании.

Начну с того, что я потратила почти три недели своего времени на попытки занять там определённую должность. Я была приглашена на первое собеседование с начальником отдела. Оно прошло удачно.

Дальше договорились о втором — с директором Подробнее>>

Вернуться к списку

X

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Запустить поиск | Закрыть

Закрыть

Источник: https://retwork.com/reviews/detail/?id=724185

Лизинг для физ.лиц — выгодная ли это история? — AutoSpot на DRIVE2

ОФК Лизинг в 2020 году - в Москве, отзывы

Покупка автомобиля – это серьезный шаг для каждого автолюбителя. Все мечтают купить авто на максимально выгодных условиях, в особенности, если нет возможности единовременно внести полную сумму.

До недавнего времени единственной возможностью для физлица купить машину, оплатив лишь часть ее стоимости, был банковский кредит. Но с недавнего времени россиянам доступен еще один вариант приобретения авто – это лизинг.

На сегодняшний день услугами лизинга пользуются в основном компании, а физическим лицам привычнее брать автомобиль в кредит. Но есть и те, кому важнее пользоваться автомобилем более высокого класса за меньшее количество денег. Например, по итогам 2016 года около 30% автомобилей Porsche было продано именно в лизинг.

Разберем более детально все плюсы и минусы лизинга для физических лиц и сравним его с кредитом.

Что такое лизинг?

Само слово «лизинг» пришло к нам из английского языка, это производное от слова «to lease», означающее «сдавать в аренду».

И покупка имущества в лизинг как раз подразумевает долгосрочную аренду транспортного средства, оборудования и прочих активов с возможностью выкупа по окончании срока арендного договора.

Возможность купить автомобиль в лизинг у обычного россиянина появилась сравнительно недавно – в 2011 года. Именно тогда были внесены соответствующие поправки в российское лизинговое законодательство.

Виды лизинга

Существует две основных разновидности лизинга, которые применимы для сделок с физическими лицами:* финансовый (выкупной)– с выкупом транспортного средства по окончании договора. Лизинговая компания приобретает автомобиль у поставщика и передает во владение конечному пользователю.

По окончании срока пользования автомобиль переходит во владение конечного пользователя.* оперативный (возвратный) – без выкупа (долгосрочная аренда). В нашей стране мало распространен.

По окончании действия лизингового договора автомобиль возвращается в собственность лизинговой компании.

В обоих случаях на период действия лизингового договора автомобиль находится в собственности компании-лизингодателя, а клиент пользуется им по доверенности.

На данный момент правила регулируют все формальности формирования доверенности: документ выдается лизинговой компанией автовладельцу и действует в течение всего периода погашения долга. Доверенность на автомобиль считается неотъемлемым приложением к договору.

Договор лизинга может заключаться на разные сроки, обычно это 12, 24, 36 или 48 месяцев. Остаточная сумма, по которой производится выкуп транспортного средства, определяется индивидуально в каждом конкретном случае. Она зависит от марки и модели авто, его состояния, срока договора и прочих факторов. Обычно в нее включены следующие составляющие:

  • -​ амортизация автомобиля за период;​- процентные средства;-​ комиссия лизинговой компании;​- сама стоимость автомобиля;
  • -​ дополнительные факторы вроде суммы страховки имущества.
  • Лизинг или кредит – что выгоднее?
  • Для физлица приобретение автомобиля по схеме лизинга имеет некоторые преимущества перед кредитованием, к которым можно отнести более быстрое рассмотрение заявки (например, Сбербанк обещает выдать решение по лизинговому займу в течение 8 часов), невысокий первоначальный взнос (некоторые компании предлагают оформить договор лизинга под залоговые 10%, например, такие ставки предлагают «Балтийский лизинг», и ВТБ-лизинг), и более низкие ежемесячные выплаты по договору.
  • Кроме того, действуют специальные государственные программы поддержки российских автопроизводителей, по которым можно приобрести авто отечественного производства со скидкой от 10%.

В отличие от программ автокредитования, все регистрационные действия с автомобилем осуществляет лизингодатель, владельцу не придется тратить деньги, силы и время на общение с соответствующими органами. При покупке в кредит вам предстоит самостоятельно оплатить регистрацию авто в органах ГИБДД.

Лизинговые программы предоставляют более широкий выбор вариантов по окончанию срока действия договоров. Владелец имеет возможность выкупить автомобиль, став его полноправным владельцем, обменять его на новое, вернув б/у лизингодателю, продлить договор лизинга.

В то же время после окончания срока действия кредитного договора никаких вариантов у автовладельца нет. У него остается подержанное авто, которое он должен продать самостоятельно, если есть желание купить новую машину.

Однако, оформляя автомобиль в лизинг, физлицо должно осознавать риски, связанные с данным видом кредитования: при разорении лизинговой компании, помимо потерянного автовладелец теряет и денежные средства, внесенные за автомобиль.

Также огромным минусом лизингового рынка в России до сих пор является малое количество программ для физических лиц. Большинство выгодных ставок до сих пор доступны только юридическим лицам либо ИП.

Покупка автомобиля в лизинг предоставляет физлицу некоторые преимущества. Однако есть и существенный минус, связанный с риском лишиться автомобиля в случае просрочки.

Мы решили на примере покупки нового Kia Sportage рассчитать, во сколько он нам обойдется в кредит и в лизинг.

KIA Sportage в кредит

Допустим, мы планируем приобрести двухлитровый Kia Sportage с передним приводом в обычной комплектации Classic “Теплые опции” . Его стоимость будет составлять 1 409 900 без скидки за наличный расчет. Но мы планируем приобрести автомобиль в кредит.

Поэтому для нас распространяется прямая скидка от производителя в размере 30 000 руб и скидка в 18 000 руб. при оформлении кредита. Получается Sportage нам предлагают за 1 362 000 руб. Мы готовы внести первоначальный взнос в размере 362 000 руб.

Читайте также:  Выплаты по осаго в 2020 - за повреждение автомобиля, максимальная, срок

На что нам рассчитывать в таком случае? Партнер официального дилера Favorit Motors Kia Банк “СЕТЕЛЕМ” предоставил следующие не очень привлекательные условия: при первоначальном взносе в 26% ( 362 000 руб) сроком в 2 года, процентная ставка получилась — 16,6 %. А ежемесячный платеж — 52 000 руб.

Переплатить придется — 195 000 руб. Если растянуть кредит на 3 года, процентная ставка будет такая же -16,6 %, ежемесячный платеж — 38 000 руб. Но переплата увеличиться в 300 000 руб.

Kia Sportage в лизинг

Нас смутил большой ежемесячный платеж, поэтому мы обратились к лизинговому партнеру Kia. Выбрали “ Мэйджор Лизинг”.

У нас практически такой же первоначальный взнос — 360 000 руб. Рассчитываем возвратный лизинг сроком на 2 года (24 месяца) . Ежемесячный платеж составит 26 644 руб. Итого сумма выплат составит — 639 472 руб.

Прибавляем наш первоначальный взнос и получаем 1 001 472 руб. В случае, если мы захотим все-таки выкупить ТС, то нам придется заплатить еще 681 000 руб. Таким образом, переплата будет космической — 319 000 руб.

Возвратный лизинг с таким же первоначальным взносом ( 360 000 руб.) сроком на 3 года (36 месяцев) ежемесячно будет обходится нам в 21 531 руб. Итого сумма выплат будет в размере — 775 151 руб. Добавляем наши 360 000 рублей. Итого: 1 137 151 руб. Если предстоит выкупать автомобиль, то придется доплатить еще — 681 000 руб. Переплата будет тоже заоблачной…

Посмотрим, как дела обстоят с выкупным лизингом сроком на 2 года. У нас все тот же первоначальный взнос — 360 000 руб. Нам ежемесячно придется вносить — 50 706 руб. Получается, что выплатим мы — 1 216 944 руб и вспомним про первоначальный взнос ( 360 000 руб). Зато уедем уже теперь на своем собственном Kia Sportage за 1 578 944 руб., переплатив банку 216 000 руб.

Если нас угораздит ввязаться в выкупной лизинг сроком на 3 года, к чему стоит приготовиться? К тому, что опять придется отдать свои кровные 360 000 руб.

(первоначальный взнос) и на протяжении 36 месяцев выплачивать каждый месяц 36 305 руб. По прошествии трех лет в общей сложности общая сумма выплат составит 1 306 992 руб.

Прибавляем первоначальный взнос и получаем сумму в размере — 1 668 992 руб. Таким образом, переплата будет 306 992 руб.

Отметим, что в случае, если первоначальный взнос составляет до 40%, то необходимо предоставить следующий пакет документов: паспорт, водительское удостоверение, справку о доходах и копию трудовой книжки и заполненная анкета. Договор рассматривается банком до 3 рабочих дней. Годовой налог, ТО — это все не входит в стоимость лизинга. При желании эти, расходы можно, конечно, занести в тело кредита, но дешевле будет самому оплатить этот налог.

На данном примере мы убедились, что нет никаких явных преимуществ у лизинга перед кредитом. За исключением того, что ежемесячный платеж в случае с лизингом немного меньше. И да, Kia Sportage нам зарегистрируют.

Тем не менее, эксперты позитивно оценивают перспективы развития лизинга для физлиц в России. Так, компания autospot.

ru отмечает положительную динамику: “Еще два года назад у нас не было продаж по лизинговой программе, только за наличный расчет или автокредит. В этом году мы наблюдаем значительный рост.

Ежемесячно через нас продается около 20 автомобилей в лизинг для физических лиц”. Отмечает директор по маркетингу Дмитрий Рыбальченко.

Немного статистики

В мировой практике лизинг является одним из основных каналов сбыта автомобилей для физических лиц. К примеру, в США и Центральной Европе около 30% общего рынка лизинга составляет именно лизинг для физических лиц.

У российских автолюбителей покупка автомобилей в лизинг пока не пользуется популярностью, по такой схеме приобретают авто около 3% россиян. Одна из основных причин – неосведомленность населения о возможности покупки авто в лизинг.

По данным Национального агентства финансовых исследований, всего 14% россиян знают о том, что автомобиль можно приобрести в лизинг. А свыше половины из тех, кто принял участие в опросе, вообще никогда не слышали о том, что такая услуга доступна и физическим лицам.

И это неудивительно, ведь услуги лизинга для физлиц предлагаются практически только в Москве и Санкт-Петербурге.

К тому же на сегодняшний день существует и еще одна возможность приобрести автомобиль — оформить кредит с остаточным платежом. Однако для большей части потенциальных клиентов этот шанс практически ничем не отличим от традиционного лизингового соглашения.

Еще одна причина низкого спроса на услуги лизинга – отсутствие культуры аренды автомобилей. Многих автолюбителей смущает тот факт, что владельцем автомобиля является лизинговая компания. Для российского потребителя важно обладание машиной, поэтому многие предпочитают приобретать автомобили в кредит, а не по схеме лизинга.

Источник: https://www.drive2.ru/b/475037677662503742

Кто и как кредитует лизинговые компании

Банки далеко не всегда могут достоверно оценить финансовое положение лизингодателей, у которых отсутствует отчетность по МСФО. Решением проблемы станет перевод лизинговых компаний на стандарты ЦБ

В первом квартале 2018 года Банк России провел анализ условий банковского кредитования топ-20 лизингодателей. Полученная информация важна в контексте реформы лизинга, которую проводит сейчас ЦБ. Рынок лизинга — крупнейший финансовый рынок в России после банковского. По итогам 2017 года совокупный лизинговый портфель побил очередной рекорд и достиг 3,45 трлн руб.

За счет кого финансируются лизингодатели? За счет облигаций, банковских кредитов и займов от связанных лиц. Банковские кредиты находятся на первом месте: по оценкам Банка России, топ-20 лизингодателей привлекли 846 млрд руб. кредитов, которые формируют 47% их пассивов. К слову, на топ-20 приходится 1,8 трлн руб.

активов по РСБУ, или около 70% от оценочной величины размеров лизингового сектора.

Условия банковского кредитования определяют финансовое положение в лизинговом секторе, его способность конкурировать с альтернативными финансовыми инструментами и доступность лизинга для клиента.

По результатам можно выделить три формы финансирования крупнейших лизингодателей: без банковских кредитов, монокредитование у материнского банка и кредитование от пула банков.

Без кредитов в основном обходятся иностранные дочерние лизингодатели, которые в России представлены структурами производителей иностранного оборудования и техники. Они всецело финансируются за счет займов от материнских структур.

Монокредитная модель действует в крупнейших российских и иностранных банковских группах. Их политика не предполагает выхода дочерних лизингодателей за ее пределы, даже если другие банки могут предоставить лучшие условия. На лизингодателя открывается кредитная линия с лимитом выдачи или с лимитом задолженности.

В рамках кредитной линии осуществляется выдача траншей под залог предметов лизинга. Монокредитная модель предполагает отсутствие самостоятельности у компаний при принятии решений. Кредитный комитет банка рассматривает заявки и определяет условия финансирования по фиксированным ставкам. Таким образом, банк принимает на себя как кредитный, так и процентный риск.

При монокредитной модели центром аккумуляции прибыли лизинговой компании выступает материнский банк.

Частные небанковские лизингодатели и компании, связанные с государством (реже — банковские «дочки»), как правило, привлекают кредиты от пула банков. У лизингодателей открыто несколько кредитных линий в группе банков на конкурентных условиях.

Маневрирование между ними позволяет избежать ограничений по кредитным лимитам и выбирать лучшие условия. Преимущества устойчивых взаимоотношений с несколькими кредиторами включают обслуживание по приемлемым тарифам.

Компании, привлекающие кредиты на конкурентных условиях, обладают собственной кредитной экспертизой. Они автономно принимают решения по клиентам, имеют собственную систему управления рисками и часто кредитный комитет.

В отличие от дочерних банковских компаний кредиторы подобных лизингодателей принимают риск не на конкретного лизингополучателя, а на компанию в целом.

По большинству кредитных линий лизингодатели финансируются по фиксированным процентным ставкам (83% портфеля), которые в течение срока действия линии не пересматриваются. Плавающие процентные ставки действуют по 15% задолженности.

Кроме того, используются так называемые переменные ставки, они фиксированы, при этом у банка есть право пересмотреть уровень ставки в случае наступления значительных событий. Высокая доля кредитов по фиксированным ставкам объясняется внутригрупповым финансированием.

Фиксированные ставки используются исключительно в монокредитных моделях, где лизингодатели привязаны к материнскому банку. Если убрать их из расчета, то доля кредитов по фиксированным ставкам падает до 44%, а доля кредитов по плавающим ставкам увеличивается до 48%.

Таким образом, на конкурентных условиях банки перекладывают процентный риск на лизингодателя. Главным ориентиром для плавающих ставок является ключевая ставка Банка России (55% кредитов по плавающим ставкам).

Средневзвешенная стоимость кредитов для лизингового сектора в первом квартале 2018 года составляла 8,53%.

В стоимости кредитов наблюдается выраженный эффект масштаба: по мере увеличения активов заемщиков при прочих равных условиях для них снижаются процентные ставки.

Между стоимостью внутригруппового финансирования и стоимостью финансирования на конкурентных условиях наблюдается процентный дифференциал: банковские дочерние компании кредитуются под 8%, в то время как небанковские компании — под 9%.

По требованиям Банка России кредиторы обязаны классифицировать ссуды лизингодателям по категориям качества. Для лизингового сектора характерен умеренный риск с вероятностью потерь до 20%. Банки оценивают свои дочерние структуры более высоко.

По всей видимости, рынок лизинговых кредитов не является риск-ориентированным. Признаком того служит отсутствие связи между процентной ставкой по ссудам и категорией качества, то есть процентные ставки не включают премию за кредитный риск.

Аномалия объясняется двумя факторами — внутригрупповым финансированием и наличием государства в капитале крупных лизингодателей.

Достоверно оценить финансовое положение лизингодателей — тех, кто не прибегает к монокредитной модели, — банки не могут по ряду причин. Объективное ограничение состоит в отсутствии у большинства компаний учета по МСФО и в неопределенности достоверности управленческой отчетности.

Сокрытие фактического качества лизингового портфеля может происходить благодаря широкому кругу возможностей лизингодателей, начиная от реструктуризации и перевода клиентов на аренду и заканчивая классификацией плохих долгов в срочную дебиторскую задолженность.

Даже в случае дефолта клиента имущество переходит на баланс лизингодателя, и у банков нет формальных оснований для признания обесценения ссуды. В отсутствие резервов под обесценение имущества или оценочных резервов лизингодатели могут продолжать демонстрировать удовлетворительное кредитное качество своих активов.

Решением указанных проблем является не только перевод лизингодателей на единый план счетов для некредитных финансовых организаций и отраслевые стандарты учета Банка России, но и разработка специализированных показателей качества их портфелей, учитывающих изъятие имущества, его обесценение и продажу, а также введение требований к раскрытию информации, в том числе показателей операций с имуществом. Планируется, что эти новации могут быть предложены после проведения реформы рынка лизинга, которая проводится при активном участии Банка России. Следствием этого станет повышение кредитного качества лизингового сектора.

Источник: https://www.rbc.ru/newspaper/2018/05/24/5b0512ba9a7947b1367da46e

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector