Введение лицензирования позволило упорядочить таксомоторный рынок, что обеспечило повышение уровня сервиса. Сегодня к деятельности, связанной с извозом пассажиров, допускаются только технически исправные легковые автомобили, регулярно проходящие технический осмотр и оборудованные системами контроля. Кроме того, легализация такси позволила повысить безопасность пассажиров, так как получить разрешительный документ могут лишь лица, имеющие подтверждённый водительский стаж продолжительностью не менее трёх лет.
Благодаря легализации такси полностью исчезло такое понятие, как таксист-частник, который занимается самостоятельным извозом.
Кроме того, наличие лицензии позволило таксистам получить ряд преференций, которые предоставляются региональными органами власти.
Например, водителям такси, занимающимся легальной деятельностью на территории Москвы и Подмосковья, разрешён проезд по выделенным полосам, предназначенным для общественного транспорта.
Для чего нужна лицензия?
Без получения лицензии невозможно легально предоставлять услуги, связанные с извозом пассажиров. При этом отсутствие разрешительного документа влечёт за собой серьёзные санкции, которые применяются к лицам, нарушающим требования законодательства.
Кроме того, в последнее время наметилась тенденция отказа пассажиров от поездок с нелегальными извозчиками.
Сегодня всё больше граждан предпочитают сотрудничество с таксомоторными компаниями и проверенными сервисами-агрегаторами, предназначенными для вызова такси.
Работа в такси без получения статуса ИП
Законодательством предусмотрено, что на получение лицензии, дающей право на осуществление таксомоторной деятельности, могут претендовать зарегистрированные субъекты предпринимательской деятельности.
Поэтому таксисты, которые отказываются регистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей, могут воспользоваться схемой работы, которая предполагает трудоустройство в официально зарегистрированной таксомоторной компании, имеющей полный пакет разрешительных документов.
При этом сотрудничество таксиста с диспетчерской службой нельзя рассматривать как альтернативный вариант, который позволяет оформить лицензию без получения статуса индивидуального предпринимателя.
Однако, для того чтобы заключить соглашение с таксомоторной компанией, необходимо соблюдение ряда обязательных требований, касающихся оснащения и внешнего вида машины. В различных регионах местные власти могут ввести ряд дополнительных требований к автомобилям.
Поэтому, прежде чем подавать пакет документов, необходимо ознакомиться не только с нормами действующего законодательства, но и с требованиями Департамента Транспорта выбранного региона. Также дополнительные требования могут выдвигать и службы такси.
В частности, некоторые компании вводят ограничения по типу, марке и году выпуска транспортных средств.
Работать таксистом без получения статуса индивидуального предпринимателя можно как на машине, которая принадлежит таксомоторной компании и взята в аренду, так и на своём собственном автомобиле или транспортном средстве, приобретённом в лизинг.
Схема работы, которая предполагает оформление разрешительного документа без получения статуса индивидуального предпринимателя, имеет ряд преимуществ, так как большая часть ответственности возлагается не на таксиста, а на работодателя.
Кроме того, процесс оформления лицензии подобным образом в долгосрочной перспективе позволяет сэкономить временные и финансовые ресурсы, так как исключает ведение таксистом бухгалтерского учета, оплату налогов, перечисление регулярных страховых и пенсионных взносов, подачу отчетности в ФНС.
Как в 2020 году получить лицензию для такси?
Оформить разрешительный документ для работы в такси разрешается лицам в возрасте старше 21 года, у которых имеется постоянная регистрация или временная прописка на территории РФ. Кроме того, получение лицензии предполагает наличие легкового транспортного средства, которое зарегистрировано в России. Оформить документ можно своими силами, а также воспользовавшись услугами посредников, которые за вознаграждение помогут пройти все регистрационные процедуры.
Порядок получения лицензии
Закон предусматривает возможность получения только одной лицензии на одно транспортное средство, которое используется в качестве такси.
Для того чтобы получить разрешительный документ, необходимо взять выписку из ЕГРИП, которая подтверждает, что потенциальный таксист не уклоняется от уплаты налоговых обязательств.
Далее требуется заполнить заявление установленной формы и сделать копии следующих документов:
- паспорта гражданина РФ;
- свидетельства о регистрации транспортного средства;
- паспорта транспортного средства;
- договора краткосрочной или долгосрочной аренды автомобиля (если гражданин арендует транспортное средство или приобрёл в лизинг);
- трудовой книжки, где имеется запись о том, что заявитель официально трудоустроен в таксомоторной компании, или регистрационного свидетельства индивидуального предпринимателя;
- полис ОСАГО.
Дополнительную информацию о полисе ОСАГО для такси читайте на нашем сайте.
Также заявителю потребуется оплатить госпошлину и предоставить подтверждающую данный факт квитанцию.
Федеральное законодательство не регламентирует стоимость оформления лицензии, которая дает право предоставлять услуги извоза.
Размер госпошлины, определяемый Департаментом Транспорта конкретного региона, составляет от 4 до 7 тыс. руб. Величина госпошлины в Москве и Санкт-Петербурге значительно больше – примерно 10 тыс. руб.
Заявление и собранный пакет документов необходимо предоставить в региональный Минтранс. Также возможна подача заявки через портал «Госуслуги».
В случае принятия положительного решения, разрешительные документы будут отправлены заявителю по почте.
Однако практика показывает, что для более быстрого решения вопроса следует лично предоставить, а затем забрать документацию, так как в работе «Почты России» возможны различные задержки.
Сроки оформления лицензии не регламентированы. В большинстве случаев заявитель получает разрешительный документ через 14-30 дней с момента подачи заявления.
Подлинная лицензия на такси содержит следующую информацию:
- сведения о работодателе (таксомоторной компании);
- данные о дате и месте выдачи разрешительного документа;
- данные о транспортном средстве;
- индивидуальный номер таксиста;
- персональные сведения о лице, владеющем легковым автомобилем;
- название субъекта, выдавшего документ.
Лицензия выдается на 5 лет. При утере разрешительного документа восстановление лицензии осуществляется бесплатно.
Необходимо отметить, что лицензия закрепляется не за таксистом, а за автомобилем. Поэтому, если водитель поменяет машину, на которую ранее была оформлена лицензия, разрешительный документ следует получить повторно.
Условия получения лицензии в 2020 году
Требования, предъявляемые к водителям такси в разных регионах страны, могут отличаться. Поэтому гражданам, которые планируют оформить лицензию, рекомендуется уточнить перечень требований в региональном Минтрансе.
К стандартным условиям, предусмотренным для получения лицензии, относится наличие:
- российского гражданства у водителя;
- прав нужной категории;
- общего водительского стажа не менее 5 лет или непрерывного срока вождения свыше 3 лет, который подтвержден документально;
- находящегося в собственности или взятого в аренду транспортного средства, которое зарегистрировано в России и успешно прошло техосмотр;
- обязательной документации на транспортное средство;
- официального трудоустройства водителя в зарегистрированной таксомоторной компании.
Оснащение автомобиля – что должно быть?
Транспортное средство, которое используется в качестве такси, в обязательном порядке должно быть оборудовано таксометром. Кроме того, на крыше машины должен быть размещен опознавательный оранжевый фонарь.
В ряде регионов предъявляются требования к оттенку кузова автомобиля, который должен быть окрашен в определенный цвет (к примеру, для столичных такси предусмотрен желтый цвет).
Помимо этого, по бокам кузова должны быть нанесены «шашечки» — цветографическая схема, состоящая из расположенных в шахматном порядке квадратов контрастного цвета.
Лицензия на такси должна храниться в салоне автомобиля. Таксист обязан представить разрешительный документ по первому требованию пассажира, а также сотрудника Госавтоинспекции или другого уполномоченного органа.
Ответственность за осуществление деятельности перевозчика без лицензии
Таксист, осуществлявший нелегальную перевозку граждан, может быть оштрафован на 50 тыс. руб. При этом, если водитель транспортного средства оформлен как индивидуальный предприниматель, сумма штрафа составит 100 тыс. руб. Размер штрафных санкций для юридического лица за данное нарушение – 400 тыс. руб.
В случае совершения повторного нарушения предполагаются штрафы аналогичных размеров, но уже с конфискацией машины. Для таксомоторных компаний, зарегистрированных в форме юридического лица, также возможен вариант наказания в виде приостановки деятельности сроком на 90 суток.
Кроме того, штрафные санкции в размере 5 тыс. руб. предусмотрены за установку на автомобиле светового фонаря и нанесении цветографической раскраски при отсутствии лицензии, которая дает право эксплуатировать транспортное средство в качестве такси. При этом установленный незаконно фонарь подлежит изъятию.
Заключение
Как показывает практика, приобретение лицензии, которая даёт право на занятие извозом, не требует больших временных и материальных затрат. Вместе с тем легализация деятельности освобождает от уплаты штрафных санкций за безлицензионную деятельность, размер которых является весьма значительным.
Пожалуйста, оцените статью! (4
Источник: https://AutoiZakon.ru/help-voditel/litsenziya-dlya-raboty-v-taksi
Цвет авто является одним из требований законодательства к такси
Лицензия такси! Какой цвет автомобиля понадобится в этом году, по новым правилам? Читайте в нашей статье
Сегодня, имея личный автомобиль, потаксовать в свободное от работы время нельзя. Действующее законодательство строго контролирует пассажирские перевозки и предъявляется довольно жесткие требования к такси. Во всех регионах России таксистов обязали легализировать свою деятельность и получать соответствующее разрешение.
Лицензия такси дает водителю право законно осуществлять перевозки пассажиров и багажа в регионе, в котором выдан документ. Однако получить лицензию не так просто, для этого необходимо, чтобы автомобиль соответствовал определенным требованиям. Каким именно, расскажем далее.
Нужно ли проходить лицензирование?
Согласно статье № 69 Федерального закона наличие у таксиста разрешения на таксомоторную деятельность строго обязательно. Купить лицензию такси нельзя – это не законно. Лицензирование проводится конкретной государственной инстанцией в зависимости от региона.
Для прохождения лицензирования в Москве необходимо обратиться в Департамент транспорта города, в Московской области – в Министерство транспорта и инфраструктуры МО. Водителю следует подготовить определенные документы и подать их вместе с заявлением, сделать это можно при личном визите в инстанцию, в многофункциональный центр или онлайн на сайте Госуслуги.
Цена лицензии отличается в зависимости от того, где она выдана. В Москве оформление документа не предполагает уплату государственной пошлины. Продолжительность оформления разрешения – до 10 рабочих дней.
Сама лицензия содержит следующие данные:
- наименование перевозчика
- государственные номера машины
- наименование органа, который выдал документ
- дату выдачи и срок действия
Лицензия выдается на 5 лет.
Условия для получения разрешения на таксомоторную деятельность
Получить лицензию имеет право юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Для работы в такси физическое лицо должно устроиться в организацию, сотрудничать с частным предпринимателем или открыть свое ИП.
Регистрация ИП проводится в налоговой службе, занимает в среднем около пяти рабочих дней. Важно отметить, что для оформления лицензии таксист должен иметь минимум 5 лет общего водительского стажа.
Как должен выглядеть автомобиль такси?
Для осуществления пассажирских перевозок водитель должен подготовить автомобиль к работе в соответствии с требованиями, которые предъявляет Федеральный закон. Так, например, с февраля 2017 года для выполнения пассажирских перевозок в Москве необходимо иметь авто желтого цвета, а для работы в Подмосковье – белого. Требования касательно цвета авто отличаются в разных регионах.
Если цвет автомобиля не отвечает требованиям, и водитель не планирует его перекрашивать, он может получить лицензию на машину, взятую в аренду.
Кроме цвета, есть и другие условия:
- светоотражающие полосы (желтая и серая в виде шашечек) по бокам кузова
- фонарь с шашечками на крыше
- таксометр
- в Москве дополнительно требуется подключение авто к системе ГЛОНАС
Как официально оформить лицензию на любой цвет машины и без ИП?
Сделать легальное разрешение на перевозки пассажиров без регистрации ИП и в минимальные сроки Вы можете у нас! Наши профессионалы имеют немалый опыт работы в этой сфере, и помогут Вам стать лицензированным таксистом законно, при этом, максимально просто. Мы оформляем официальные лицензии на автомобили разных групп (легковые или минивэны), помогаем правильно подготовить машину, оборудовать и оклеить по ГОСТу.
Сколько будет стоить изготовление лицензии, зависит от сроков. Если документ необходим срочно, Вы получите его в течение одного-двух рабочих дней!
Для оформления разрешения нам нужно всего два Ваших документа:
- копия паспорта (страница с фото и пропиской)
- копия свидетельства о регистрации машины
Точную стоимость и порядок оформления разрешения на пассажирские перевозки Вам расскажут наши консультанты. Звоните и получите лицензию в самое ближайшее время!
Источник: https://razreshenie-na-taksi.ru/poleznosti/news/item/14-litsenziya-taksi-tsvet
Как получить лицензию на такси в Москве в 2020 году
Такая мера была принята властями для искоренения теневых работников и заработков. Отсутствие разрешительных документов исключает возможность работать в качестве таксиста. Штраф в 2016 году увеличился с 5 000 до 30 000 рублей.
Возможные варианты работы в такси
Что же делать тем, кто хочет заниматься извозом? Тут возможно несколько вариантов, прописанных в российском законодательстве:
- стать индивидуальным предпринимателем и работать со службой такси по контракту;
- устроиться на работу в службу такси (обязательно делается запись в трудовой книжке, работник также получает все положенное ему социальное обеспечение).
Во втором случае сам работник лицензию не получает, за него это делает работодатель. Правда, в законе прописано, что без ИП лицензию получить нельзя. Но такие несостыковки самого работника волновать не должны, ведь вся ответственность будет лежать на его работодателе.
Требования к автомобилям
Некоторые признаки зависят от того, где именно будет осуществлять свою деятельность человек. Например, в Москве все такси должны быть желтого цвета. В Московской области получить лицензию можно на машину вне зависимости от ее окраски. Есть и ряд других важных требований:
- наличие официальных документов, подтверждающих исправность авто (придется пройти техосмотр);
- наличие таксометра, наклеек-шашек сбоку авто, желтого маячка;
- наличие рации или смартфона/планшета с доступом в интернет (позволит получать заказы);
- наличие страховки ОСАГО на машину.
Выполнение всех этих требований позволит получить лицензию. Правда, выдать ее готовы не всем. Потенциальный таксист тоже должен удовлетворять установленным параметрам:
- стаж вождения автомобиля – 5 лет;
- права на управление авто нужной категории.
Убедившись, что все требования исполнены, человек может переходить к сбору и оформлению документов. Для этого ему нужно выбрать подходящий вариант.
Можно ли получить лицензию без ИП?
Законодательство определяет необходимость оформить ИП, а только потом получать лицензию. Однако на практике ситуация выглядит несколько иначе.
Многие москвичи обращаются за помощью в посреднические фирмы, которые представляют интересы человека в Минтрансе (именно там выдают лицензии на такси).
Конечно, такой вариант потребует дополнительных затрат, зато человеку не придется самостоятельно разбираться во всех нюансах. Ему будет достаточно предоставить в фирму следующий пакет документов:
- паспорт (если человек будет управлять чужим ТС, то дополнительно ему нужно принести паспорт владельца и разрешение на управление автомобилем);
- фотографию;
- документы на автомобиль.
После этого документы будут отправлены в Минтранс. А когда они будут проверены, сам водитель и представитель посреднической фирмы приходят непосредственно в Министерство за ответом. Если никаких вопросов у специалистов Минтранса не возникнет, то сведения об автомобиле будут занесены в единую базу данных.
Вся процедура оформления занимает от 14 до 30 дней. После этого лицензия передается посреднической фирме, а она уже в свою очередь отдает документы водителю после оплаты оказанных услуг.
Если человек засомневается в честности проводимой сделки, он в любой момент может осуществить проверку ее подлинности. Для этого достаточно зайти на официальный сайт Минтранса. Там есть реестр выданных разрешений, в котором легко найти серию выданного документа.
Вариант работы с посредником имеет массу преимуществ, особенно для тех, кто далек от бюрократического мира. Наиболее существенные плюсы заключаются в следующем:
- все документы подготавливает и отправляет в Минтранс фирма-посредник;
- если машина не имеет нужной страховки, то ее оформят за водителя;
- при необходимости фирма сама отправит автомобиль на ТО;
- на руки водитель такси получит не только лицензию, но и другие необходимые для работы документы – диагностическую карту ТО, квитанции об оплате, путевые листы;
- получение разъяснений всех нюансов и тонкостей текущего законодательства, ответов на вопросы о дальнейших действиях и принципах работы;
- помощь в подключении собственного авто к онлайн-службам такси.
Пожалуй, единственным минусом является то, что получение лицензии подобным способом потребует дополнительных финансовых затрат.
Но так как посреднических фирм, предлагающих свои услуги в этой сфере, сегодня достаточно много, то и цены у них довольно умеренные.
Назвать конкретную сумму для москвичей сложно, так как кто-то предпочитает взимать единовременную плату, а кто-то требует выплачивать деньги ежемесячно.
Получение лицензии для частного предпринимателя
Для оформления ИП нужно обратиться в ФНС по месту прописки. Пакет документов будет включать в себя соответствующее заявление и паспорт. На оформление бумаг у налоговой службы уходит не так много времени – сегодня получить их вполне реально уже через неделю после обращения.
Когда человек получит официальный статус ИП, он должен уведомить об этом и иные надзорные органы, например, ПФР. Только после этого нужно идти оформлять лицензию. Пакет документов в этом случае будет выглядеть так:
- паспорт гражданина РФ;
- выписка из ЕГРИП (она будет являться подтверждением, что заявитель действительно является ИП);
- документы на машину, на которой будет производиться частный извоз;
- если машина принадлежит другому человеку, то нужно будет получить от него доверенность, а если она куплена по договору лизинга, то следует предоставить и его.
Совсем необязательно обращаться в Минтранс за лицензией самостоятельно. Можно отправить туда и своего законного представителя, предварительно составив доверенность на его имя, заверенную нотариусом.
Весь пакет бумаг передается в Минтранс. Там документы проверяют на подлинность, а после заносят информацию в единый реестр. Если с бумагами все в порядке, то уже через 10 рабочих дней ИП сможет получить лицензию на руки.
Никаких сборов и пошлин за получение этой лицензии платить не нужно. Это означает, что процедура самостоятельного оформления будет для ИП бесплатной.
Кстати, подать заявку на получение лицензии можно и дистанционно – через официальный сайт Минтранса. Все необходимые документы нужно будет предварительно отсканировать (фото не принимаются) и переслать внутри системы.
Источник: https://urlaw03.ru/licensing/article/kak-poluchit-licenziyu-na-taksi-v-moskve
Лицензия такси на авто черного цвета в Москве и области — как получить и как сложности возможны
Лицензия такси на авто черного цвета5 (100%) 1 vote[s]
С 2015 года деятельность таксистов была занесена в категорию малого бизнеса. Чтобы заниматься извозом, водителям необходимо получить лицензию и оформить ИП.
Процедура оформления отнимает время, но в целом является несложной. Трудности могут возникнуть, если автомобиль, предназначенный для перевозок, не соответствует прописанной в нормативах региона цветовой гамме.
Сложнее всего получить лицензию на черное транспортное средство.
Подробнее про получение лицензии такси на авто черного цвета
Каждый регион самостоятельно устанавливает цвет или цветовую гамму такси. В Москве автомобили должны быть желтыми, в МО – белыми с серым низом и желтой полосой. Дополнительно, независимо от региона, на боковины наносятся «шашечки» — черно-белая шахматная полоса из светоотражающего покрытия.
В некоторых регионах требования к окрасу кузова менее высокие, допускаются и автомобили других цветов, однако черная расцветка запрещена практически во всех субъектах РФ.
Чтобы при наличии черного ТС получить разрешение на извоз, необходимо пройти усложненную процедуру лицензирования.
Как получить лицензию?
Для начала водителю необходимо оформить ИП. Процедура выглядит следующим образом:
- сбор документов (паспорт, копии паспорта, заявление, квитанция об оплате государственной пошлины);
- подача заявления в налоговую службу;
- обращение в Пенсионный фонд;
- открытие расчетного счета в банке.
Сроки оформления – до 5 суток.
Далее осуществляется лицензирование, более сложное и длительное. Необходимо собрать пакет бумаг:
- паспорт ТС;
- медосмотр водителя;
- водительское удостоверение с общим стажем не менее 5 лет или непрерывным 3 года;
- выписка из ЕГРИП;
- копия паспорта;
- техосмотр транспортного средства.
Возможные проблемы и нюансы
Основная проблема черных автомобилей – это несоответствие цвета кузова установленному регламенту. Если окрас не разрешен, то лицензию на деятельность в качестве таксиста не выдадут.
Вторая проблема заключается в том, что лицензирование черных машин осуществляется дольше и требует более высоких финансовых затрат. Водителю приходится осуществлять перекрашивание, а также повторную регистрацию данных ТС, за что необходимо заплатить пошлину.
Наконец, процедура лицензирования отнимает до 30 дней. Не все водители готовы ждать в течение такого периода, а приступать к профессиональным обязанностям без разрешения нельзя, это приравнивается к нарушению закона.
Пути решения
Для владельцев автомобиля неположенного окраса существует несколько вариантов, как добиться получения лицензии:
- Полное перекрашивание кузова. Процедура достаточно дорогая, поэтому не пользуется популярностью.
- Нанесение цветных наклеек на всю наружную поверхность. Наклейки монтируются быстро, без повреждения заводского лакокрасочного покрытия, и стоит дешевле полного окрашивания.
Эти методы эффективны, но требуют дополнительных затрат.
Полная покраска будет стоить 45-60 тыс. рублей, а обтяжка – 30 тыс. рублей. Кроме того, владельцу придется доплачивать за смену регистрационных данных о ТС, ведь после изменения цвета кузова необходимо сообщить об этом сотрудникам ГИБДД
Если перечисленные нюансы владельца авто не устраивают, лучше выбрать такой вариант, как получение лицензии путем включения в автопарк VIP-компании.
Черные иномарки стоимостью от 1,5 млн. рублей легко могут пройти отбор. Оформлением документации займутся представители компании (хотя и потребуется присутствие владельца). Необходимость перекрашивания отпадает.
К сожалению, в VIP-компании не берут автомобили средней ценовой категории, а полное перекрашивание или обтяжка по карману лишь немногим автовладельцам. Если необходимо начать зарабатывать на черном, более престижном и прибыльном такси, а в лицензировании отказывают, мы можем предложить услугу аренды.
У этого варианта есть следующие преимущества:
- аренда обходится дешевле, чем затраты на перекрашивание, оформление лицензии и ИП;
- компания уже получила необходимые разрешительные документы, а значит, можно забыть о бумажной работе: ждать 5-30 дней, как в случае с оформлением бумаг, не придется, автомобиль можно сразу использовать по назначению.
Подведем итоги
Лицензирование черного автомобиля – сложная процедура. Владельцам таких ТС приходится тратить дополнительные средства или обращаться в сторонние компании. При обращении к посредникам есть риск столкнуться с мошенниками. Если оценивать все пути решения проблемы, аренда машины является самым выгодным вариантом.
Источник: https://arenda-taxi.com/poleznye-materialy/litsenziya/na-avto-chernogo-tsveta/
Лицензия такси 2020
Чтобы оформить разрешение, нужно официально трудоустроиться в один из таксопарков города и подписать трудовой договор или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Также жители Москвы имеют возможность получить статус самозанятого – это упрощенная система налогообложения, при которой водитель может работать сам на себя, при этом не имеет права нанимать других сотрудников, как это делают ООО и ИП.
Пока самым популярным способом легализации таксомоторной деятельности является регистрация ИП. Эта процедура занимает несколько рабочих дней. Чтобы получить свидетельство ИП, нужно обратиться в отделение ФНС с паспортом, оплатить госпошлину (800 рублей), позже встать на учет в ПФР и открыть расчетный счет.
Лицензия такси 2020: условия
Получить лицензию на такси в 2020 году могут автомобилисты, имеющие водительское удостоверение категории «В», выданное в РФ, а также имеющие не менее трех лет водительского стажа.
К автомобилю, предназначенному для пассажирских перевозок, предъявляется куда больше требований, а именно:
- полная техническая исправность
- регистрация на территории РФ
- полный комплект документов на авто
- действующий акт о прохождении техосмотра
- аккуратный и чистый салон
- отсутствие заметных повреждений кузова
- оранжевый опознавательный фонарь на крыше
- пояс «шашечки», размещенный по бокам кузова
- таксометр
- оклейка по ГОСТу
В разных регионах устанавливаются отдельные требования к авто. Например, в Москве машина должна быть желтого цвета, в Московской области – белого.
Готовое разрешение на пассажирские перевозки должно находиться в салоне транспортного средства в рабочее время. Кроме него в салоне должен быть полный пакет сопроводительной документации: путевой лист с пометками о прохождении предрейсового осмотра, трудовой договор, БСО, карточка водителя. За отсутствие перечисленных бумаг водителей штрафуют.
Лицензия такси 2020: порядок оформления
Получение лицензии на такси в 2020 году занимает в среднем один месяц.
Для начала автомобилисту нужно получить статус индивидуального предпринимателя, если он не планирует заключать трудовой договор с таксопарком, и собрать полный комплект бумаг. Также нужно пройти ТО и подготовить транспортное средство.
Если цвет машины не соответствует нормам, его можно изменить с помощью виниловой самоклеющейся пленки – оклейка авто гораздо дешевле и быстрее покраски.
Обратиться в Департамент транспорта для прохождения лицензирования водитель может через многофункциональный центр или онлайн портал Госуслуги. Разрешение выдается через 14-30 дней после подачи заявки.
Следует отметить, что за зафиксированные нарушения правил дорожного движения действие разрешения могут приостановить. В этом случае предоставление таксомоторных услуг до возобновления действия документа незаконно. В некоторых случаях его могут аннулировать. Основные причины отзыва лицензии такси 2020:
- эксплуатация автомобиля за пределами Московского региона
- отсутствие опознавательных знаков на машине
- не соответствие реального водительского стажа автомобилиста заявленному
- водитель пойман на махинациях с тарифами
- по вине таксиста случилось ДТП, в котором есть пострадавшие
Восстановить аннулированный документ можно в большинстве случаев, исправив нарушения.
Лицензия такси 2020: быстрое оформление
Чтобы получить лицензию на такси 2020 Московской области быстрее и проще, многие водители обращаются в специализированные компании. Мы предлагаем свои услуги и гарантируем оформление легальных разрешительных документов в течение 1-14 рабочих дней!
Специалисты нашей компании открывают разрешения на частный извоз в Министерстве транспорта, от начала до конца проходят процедуру без водителя: сами подают заявление и полный пакет требуемых бумаг, при необходимости регистрируют ИП в ФНС.
Также мы предлагаем профессиональную помощь в подготовке транспортного средства, оклейку и изменение цвета, и моментальное подключение к сервисам. Узнать стоимость наших услуг и проконсультироваться Вы можете по телефону, +7 (499) 490-78-56.
Источник: https://xn——7kcbjoogccvcdxhy1cel8e5j.xn--p1ai/licenziya-taksi-2019-2/
Изменения ПДД
Подробности Категория: ПДД Опубликовано 23.12.2019
Какие изменения ждут таксистов в 2020 году?
До конца декабря 2019 года в Госдуме должны рассмотреть новые поправки в закон о такси, которые могут вступить в силу в 2020 году. Часть из них уже прорабатывалась ранее, часть – новые. Рассмотрим эти и другие новшества, которые ожидают таксистов в 2020 году в материале портала Avtospravochnaya.com.
1. ЗАПРЕТ НА РАБОТУ В ТАКСИ С СУДИМОСТЬЮ
Минтранс России подготовил поправки, которые запрещает водителям с судимостью перевозить пассажиров, в том числе и в такси. Перевозить пассажиров запретят при наличии судимости по «тяжёлым» статьям Уголовного кодекса РФ:
- ст. 105 УК РФ (убийство);
- ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью);
- ст. 117 УК РФ (истязание);
- ст. 131 УК РФ (изнасилование);
- п. «а» ч. 3 ст. 132 УК РФ, п. «б» ч. 4-5 ст. 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера);
- ст. 135 УК РФ (развратные действия);
- ст. 205 УК РФ (террористический акт);
- ст. 205.4 УК РФ (организация террористического сообщества и участие в нем);
- ст. 205.5 УК РФ (организация деятельности террористической организации и участие в деятельности такой организации).
В случае принятия законопроекта юрлицам и ИП будет запрещено принимать таких водителей на работу (исключение составят только случаи условного наказания). В случае принятия данного документа уже работающие водители в течение 4 месяцев со дня вступления в силу законопроекта будут обязаны предоставить справку об отсутствии судимости.
2. ЗАПРЕТ НА РАБОТУ В ТАКСИ С ИНОСТРАННЫМИ ПРАВАМИ
Иностранным водителям без российского гражданства будет запрещено работать на легковом такси. Данная норма коснется именно таксомоторных перевозок. Напомним, с 21 декабря 2018 года в России запрещено работать водителям с иностранными правами, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com.
Теперь пункт о допуске водителей для работы выглядит так: «Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального закона».
А пункт 13 статьи 25 закона «О безопасности дорожного движения» в последней редакции допускает исключения: «Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами.
Данное исключение дополнительно включено Федеральным законом от 26 июля 2017 года N 204-ФЗ. То есть, по факту, водители из Киргизии, Армении и некоторых других государств бывшего СССР на сегодняшний день по-прежнему могут работать водителями в России без нарушения закона. В случае принятия поправок работать в такси смогут только граждане России.
В одной из последних редакций закона о такси предлагалось обязать таксистов устанавливать тахографы на свои автомобили, что позволило бы контролировать соблюдение водителем режима труда и отдыха. Основная цель – ограничение рабочего дня таксистов до 8 часов в день.
Развитием этой инициативы стало предложение создать некий «шлюз», через который будет собираться информация из информационной системы агрегаторов такси, а также из баз данных МВД. Это позволит блокировать работу таксистов свыше 8 часов, а также ограничивать доступ за руль водителей без полиса ОСАГО и других документов.
В последней редакции законопроекта предложен уже другой вариант – таксопаркам предлагается дать право разрабатывать собственные программы, которые позволят автоматизировать контроль за соблюдением водителем режима труда и отдыха.
Причём, должен быть предусмотрен обмен данными между приложениями разных агрегаторов такси. Это позволит избежать случаев, когда таксист сдал «смену» в одной службе такси, а дальше без отдыха начал новую «смену» в другом агрегаторе.
Ведь не секрет, что большинство таксистов зарегистрированы одновременно в нескольких службах такси.
4. ОСГОП
- Ещё одно новшество – распространение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) на легковые такси.
- Как говорится в пояснительной записке, доступность услуги по перевозке легковыми такси для граждан и экономическая выгода этого бизнеса приводит к неконтролируемому увеличению парка легковых такси, непрофессионализму водителей, злоупотреблениям в этой сфере и сопровождается повышенными рисками для здоровья и безопасности граждан.
- В связи с этим, необходимо на законодательном уровне закрепить требование об обязательном страховании ответственности перевозчиков, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси.
Единственный вид транспорта, на который не распространяется действие закона об ОСГОП — это легковые такси. В настоящее время всё, на что может рассчитывать пострадавший пассажир такси – это компенсация по договору ОСАГО, максимальная выплата по которому в части возмещения вреда, причиненного жизни потерпевшего, составляет 500 тысяч рублей. При этом выплата за причинение вреда жизни пассажира при перевозках, осуществляемых, например, автобусом или троллейбусом, по ОСГОП составляет 2 миллиона рублей.
5. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ТАКСИ
Депутаты предложили запретить таксистам работать на автомобилях, срок эксплуатации которых превышает 7 лет. По мнению парламентариев, это должно повысить безопасность пассажирских перевозок.
Вся информация о предприятии-перевозчике должна находиться на левом и правом бортах в передней части автомобиля, чтобы пассажир мог видеть всю важную информацию о перевозчике. Кроме того, автомобили всех таксопарков должны оборудовать системой ГЛОНАСС, благодаря которой можно будет контролировать режим труда и отдыха водителя и не позволить ему работать сверх нормы.
6. САМОЗАНЯТЫЕ В ТАКСИ
Ещё одно изменение – работа самозанятых в такси. Самозанятые могут сэкономить на уплате налогов – платить 4% от дохода при обслуживании физлиц или 6% при обслуживании юрлиц.
Раньше такой налоговый режим распространялся лишь на жителей Москвы, Подмосковья, Татарстана и Калужской области, но с 1 января 2020 года он вводится еще в Санкт-Петербурге, Воронежской, Волгоградской, Ленинградской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, Красноярском и Пермском краях, Ненецком, Ямало-Ненецком автономном округах, а также в Ханты-Мансийском автономном округе — Югра и Башкирии.
7. ЗАПРЕТ НА ПАРКОВКУ ТАКСИ ВО ДВОРАХ
С 1 января 2020 года вступает в силу приказ Минтранса, который запрещает организовывать парковку коммерческого транспорта во дворах. Он, в частности, распространяется и на автомобили такси.
Однако, речь не идёт о том, что таксистам запретят оставлять на ночь автомобили в собственных дворах.
Приказ запрещает ОРГАНИЗОВЫВАТЬ парковки, то есть нельзя делать организованную парковку таксопарка вблизи жилых строений.
8. ОГРАНИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА РАЗРЕШЕНИЙ НА РАБОТУ В ТАКСИ
Одно из последних предложений, которое рассмотрят в декабре 2019 года – введение ограничения количества разрешений, выдаваемых на работу в такси. Так, предлагается сделать лимит – 30 разрешений на 1000 человек населения. Кроме того, разрешение на такси могут разрешить получать в электронном виде через портал Госуслуг.
9. АТТЕСТАЦИЯ НА ЗНАНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
Также при получении разрешения на работу в такси предлагается обучать и проверять знание водителями улично-дорожной сети города, где они планируют работать.
10. ТРЕБОВАНИЯ К СТАЖУ ТАКСИСТОВ
Также предлагается не пускать за руль такси водителей со стажем менее 3 лет, если в предыдущие полгода их лишали прав.
Источник: https://avtospravochnaya.com/pdd/14209-zakon-o-taksi-2020-10-vazhnykh-izmenenij
Лицензия на такси 2020 — Новый закон о такси
Новый закон о такси может появится в 2020 году
Принятие ФЗ №69 внесло большие изменения в регулирование деятельности такси. Позже, Госдума рассматривала другие нововведения отрасли, сейчас — готовится отдельный закон, посвященный пассажирским перевозкам. На конец декабря 2019 года — проект внесен на обсуждение. Перемены назрели давно — скорее всего, закон начнет действовать в 2020 году.
Лицензия на такси 2020 — Новый закон о такси 2020 года
- Рассмотрим основные нововведения, ожидающие перевозчиков, агрегаторов заказов такси:
- · Лицензию смогут получить самозанятые граждане
- · Субъекты ограничат количество машин на своей территории — если число такси превысит 30 авто на 1000 населения, разрешение выдадут только после проведения аукциона
- · Появятся новые реестры — легкового такси, служб заказа
- · Таксист должен иметь российское гражданство
- · Перестанут действовать иностранные ВУ
- · Водитель должен показать знание дорог региона, выдавшего лицензию
- · Перевозка допускается только на машинах российской регистрации
- · Состояние авто, здоровье водителя, проверяются перед каждым рейсом
- · Сняты ограничения передвижения по территории граничащих субъектов
- · Не смогут работать водители, лишенные прав за последние полгода, имеющие непогашенную судимость
- · Для агрегаторов меняется порядок предоставления информации
- · Службы заказов машин разделят ответственность водителя при ДТП (вред здоровью, имуществу)
Максимальное наказание для агрегаторов — два миллиона рублей. Учитывая новые нормы, службы заказа могут изменить условия сотрудничества с автомобилистами. Усиление контроля над деятельностью агрегаторов повлияет на отбор таксистов. Компании будет не выгодно использовать нелегалов — они обойдутся очень дорого.
Большинство водителей затронут первые два пункта. Самозанятые не могут получить лицензию — обязательно оформление ИП, юридического лица. Соответственно, количество таксистов увеличится после принятия нововведений.
Ограничение числа водителей вызовет проблемы при получении разрешения. Как будет проводиться аукцион — неизвестно, нововведение явно усложнит порядок выдачи документа.
Чтобы не ощутить на себе ажиотаж, вызванный нехваткой разрешения, советуем получить его заранее.
Этапы получения лицензии такси
Для заработка на пассажирских перевозках необходимо получить соответствующее разрешение. Организации, ИП обращаются в МФЦ, либо Департамент транспорта. Если автомобиль соответствует требованиям закона — выдается лицензия.
При отсутствии юридического лица, ИП — не получится получить документ. Регистрацию организации, статуса индивидуального предпринимателя, проводит ФНС.
Новый закон оставит прежние условия получения лицензии такси юрлицами, ИП, значительно поможет самозанятым гражданам. Нововведение сократит данной категории этапы оформления разрешения, ожидается увеличение числа желающих получить лицензию.
Наиболее развитые, населенные субъекты России первыми почувствуют изменения. Ключевой момент — скоро список регионов с режимом самозанятости расширится на 19 регионов. Впоследствии — будет действовать на всей территории страны.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cdc383977362300b39417f0/5dfc8ad33d5f6900ad7e5a52
Как получить лицензию на такси в Москве самостоятельно в 2020 году
Частный извоз — прибыльное, но рискованное занятие: рано или поздно государство может обратить внимание не незарегистрированные доходы водителя и потребовать разъяснений.
Чтобы избежать ненужных сложностей, лучше добиться официального разрешения на перевозку пассажиров.
Как получить лицензию на такси в Москве самостоятельно и сколько придётся отдать за документы, будет рассказано ниже.
Правовые основы
Конституция России в статье 34, части 1 гарантирует каждому жителю страны свободу коммерческой деятельности. Любой человек, имеющий в собственности автомобиль и получивший права установленного образца, может зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и приступить к легальному извозу.
Запретить это, не имея веских оснований, не вправе ни городские власти, ни Федеральная налоговая служба, ни иные проходимые в ходе оформления инстанции. Любой отказ должен быть мотивирован — в противном случае следует оспаривать его в судебном порядке.
Возить пассажиров без ИП или ООО тоже можно, однако в этом случае предприимчивому водителю грозят:
- штраф в размере 500–2000 рублей за неоформленную деятельность;
- штраф в размере 2000–2500 рублей за отсутствие лицензии;
- взыскание от Федеральной налоговой службы.
Первые два пункта предусмотрены статьёй 14.1, частями 1 и 2 Кодекса об административных правонарушениях. В качестве дополнительной меры наказания может использоваться конфискация машины.
Не стоит ставить под удар источник дохода — лучше потратить немного времени и сил и легально оформить свою деятельность.
Требования к автомобилю
Прежде чем обращаться в государственные органы, рекомендуется подготовить машину к проверке. Московский Департамент транспорта с начала 2019 года ужесточил требования к транспортному средству; теперь оно должно быть:
- Только жёлтого цвета с соответствующей разметкой. Возможны как окраска, так и оклейка кузова. На машины, перевозящие пассажиров за пределами Москвы и области, распространяются старые правила: наличие жёлтой полосы и «шашечек» на корпусе.
- Оснащено устройством выдачи чеков или платёжных бланков.
- Оборудовано на крыше трапециевидным фонарём, дающим оранжевый свет.
- Со встроенным таксометром, если оплата производится по километражу.
И, разумеется, машина должна быть полностью исправна, на ходу. Все обнаруженные проблемы необходимо предварительно исправить, после чего пройти техосмотр и получить заключение техника.
Эстетических требований к транспорту не предъявляется: главное, чтобы он одним своим видом не отпугивал потенциальных клиентов.
Полезно знать:
Требования к водителю
В соответствии с условиями Департамента начиная с 2019 года водитель не может получить лицензию, работая на ООО и нанимая машину. Транспортное средство должно принадлежать непосредственно ему или быть оформлено в лизинг.
При этом способ приобретения роли не играет: автомобиль может быть как куплен за полную стоимость, так и оформлен в кредит.
Помимо того, таксист должен:
- иметь трёхлетний и более опыт вождения;
- обладать гражданством России — полученным при рождении или приобретённым, не принципиально;
- не быть судимым за совершение аварии, в результате которой погиб человек или пострадало несколько людей, включая находившихся в салоне пассажиров.
Последний случай считается только если судом была установлена вина будущего таксиста. Участие в ДТП, тем более в роли пострадавшей стороны, никаких ограничений не накладывает.
Порядок получения лицензии
Поскольку получить лицензию в Москве и области, не зарегистрировав предварительно предпринимательскую деятельность, не получится, начать следует с этого шага. Обобщённый алгоритм действий будущего таксиста выглядит так:
- Подать в ФНС документы для открытия ИП. Сделать это можно, явившись в подразделение ФНС по месту жительства, обратившись в МФЦ или через «Госуслуги». В последнем случае можно, имея усиленную электронную подпись, на ИП бесплатно. Если ЭЦП нет и получать её не хочется (на это придётся потратить ещё около недели), следует просто заполнить форму на портале; государственная пошлина составит 800 рублей.
Список необходимых документов:
- паспорт или загранпаспорт;
- справка о прописке, если соответствующих сведений нет в первом документе;
- квитанция, подтверждающая уплату госпошлины;
- заявление о постановке на учёт.
Автолюбитель имеет право направить документы через нотариуса — это удобнее, однако за юридическую помощь придётся заплатить от 2000 рублей. В результате автомобилист получит или свидетельство о регистрации, или отказ. В последнем случае необходимо исправить допущенные ошибки и заново повторить первый шаг.
- Заявление с приложенным пакетом документов должно рассматриваться не более пяти рабочих дней. Чтобы не терять времени, гражданин может пока заняться оклейкой кузова в жёлтый цвет с «шашечками». Если машину планируется использовать исключительно как такси, имеет смысл заново окрасить корпус.
- Как только автомобиль будет приведён в нужное состояние, следует перерегистрировать его в ГАИ. За это придётся отдать 850 рублей; направить документы можно лично, по почте или через «Госуслуги». Как и раньше, допускается обращение через посредника. В результате в свидетельстве о регистрации должна появиться пометка о новом оттенке кузова и о новом целевом использовании транспортного средства.
- Имея на руках свидетельство о регистрации и обновлённое СТС, можно обращаться за получением лицензии в ведомственное учреждение. В Москве это — Департамент транспорта. В отличие от ранее предпринятых шагов, водителю придётся явиться лично или воспользоваться услугами посредника — направить бумаги через портал госуслуг или по почте уже не получится.
Предварительно нужно подготовить документы:
- паспорт или загранпаспорт — желательно то же удостоверение личности, на которое открыто ИП;
- свидетельство о постановке на учёт в качестве предпринимателя;
- ИНН;
- СТС;
- если машина взята в лизинг — соответствующий договор с компанией;
- заявление на получение лицензии.
Решение принимается на основании предоставленных данных в течение десяти рабочих дней. При получении отказа водитель должен узнать причину, после чего или исправить проблемы, препятствующие лицензированию, или, если отрицательный ответ неправомерен, обратиться в суд, попутно направив жалобу в прокуратуру. К обоим обращениям нужно приложить весь пакет ранее предоставленных бумаг.
После получения лицензии остаётся лишь подключиться к электронным сервисам, регулирующим работу такси в Москве, — и ждать своего первого официального пассажира.
Сколько придётся заплатить
Цена получения лицензии таксиста в столице с учётом всех издержек, кроме юридической помощи, — 10–12 тысяч рублей. Крайне не рекомендуется экономить на оклейке, таксометре и прочем оборудовании: неожиданный выход из строя может повлечь наложение штрафа, нередко превышающего стоимость «нормальных» приборов.
Нужно ли открывать ООО
Водителю, имеющему в распоряжении одну машину, более чем достаточно зарегистрировать ИП — при всей простоте этот процесс займёт достаточно времени и отнимет немало усилий. Оформлять общество с ограниченной ответственностью имеет смысл только если планируется создать личный таксопарк — от двух машин и более.
Несмотря на распространённое мнение, пользование лизинговым автомобилем не обязывает открывать ООО — нужно лишь при подаче документов на лицензию приложить договор с лизингодателем.
Штрафы и взыскания
О последствиях для автолюбителя, решившего стать таксистом, не получая лицензии, было написано выше. Помимо этих санкций, Кодекс об административных правонарушениях предусматривает штрафы:
- за нарушение условий лицензии — 1500–2000 рублей (статья 14.1, часть 3);
- за перевозку пассажиров в отсутствие разрешительных документов — 5000 рублей (статья 12.3, часть 2.1).
Перед каждым выходом на рейс нужно проверять наличие не только прав, но и лицензии — тогда оказание услуг будет приносить только доход.
Источник: https://pravoved365.ru/pravo/avtomobilnoe-pravo/kak-poluchit-licenziju-na-taksi-v-moskve
Особенности оформления лицензии такси в 2020 году
Особенности оформления лицензии такси в 2020 году
Парламент России несколько раз проводил обсуждение идеи принять специальный закон, регулирующий деятельность такси, порядок получения лицензии. Госдума рассматривала законопроект № 481004-7, прошедший первое чтение, оставшийся не принятым.
Перемен не избежать — 18 декабря парламентарии предложили другую версию нового закона, регулирующего перевозки. Текст содержит поправки, которые могут появиться в 2020 году. Нововведения повлияют на:
- Перевозчиков
- Сервисы заказа такси
- Водителей, не оформивших разрешение
Стоит обратить внимание на возможность получения разрешения самозанятыми гражданами. Сейчас они могут заниматься перевозками если:
- Организуют юридическое лицо, получат статус ИП
- Оформят лицензию
- Перейдут на налог на профессиональный доход, уведомив ФНС
После принятия нового закона, самозанятые смогут получить лицензию без наличия ИП, открытия юрлица.
Сейчас режим самозанятости доступен только для Москвы, Подмосковья, Республики Татарстан, Калужской области. 1 января 2020 года список пополнят еще 19 субъектов. После завершения тестового периода, возможность получения такого статуса распространиться по всей стране. Основное преимущество — налоговая ставка самозанятых варьируется от 4% до 6%.
Размер выплаты зависит от статуса клиента — гражданин, юридическое лицо. Нововведения коснуться агрегаторов заказов такси. На них распространиться ответственность водителя за ДТП, изменится порядок предоставления информации. Неизвестно, как рынок воспримет изменения, службы заказа могут поменять требования к водителям, ужесточить регулирование.
Управлять автомобилем смогут только российские граждане.
Следующая важная поправка — планируется ограничение выданных разрешений на конкретный регион. Численность не сможет превышать 30 машин на 1000 людей, живущих в субъекте. Если лимит исчерпан — лицензия выдается через проведение аукциона. Такие меры снизят транспортные потоки, дорожную нагрузку, сохранив доступность услуг по перевозке — указывает проект.
Новые правила существенно изменят положение водителей, не успевших получить лицензию.
Если раньше многие не хотели получать статус индивидуального предпринимателя, создавать организацию, то, выдача разрешения на перевозки самозанятым увеличит количество желающих легально заняться пассажирскими перевозками. Вместе с ограничением количества такси субъекта, создастся ситуация, когда процесс получения разрешения усложниться.
Что делать, если нет лицензии такси?
Беспрепятственно начать получать деньги, перевозя пассажиров, в 2020 году смогут водители, заранее позаботившиеся о получении необходимого документа. Если автомобилист не получил разрешение — советуем оформить его поскорее.
Наиболее простой способ получить лицензию такси:
- Стать индивидуальным предпринимателем
- Посетить МФЦ, написав необходимое заявление
- Обеспечить соответствие автомобиля требованиям ГОСТа
Никто не застрахован от отказа в получении разрешения, неправильно оформленных заявлений, частичного предоставления нужных бумаг, ошибок при подготовке машины к перевозкам.
Обратиться к специалистам проще, чем самому вникать во множество нюансов, требований законов. Сейчас деятельность таксистов регламентируется несколькими нормативными актами.
Выполнять требования без помощи юриста сложно — это основная причина инициативы подготовить единый ФЗ.
Прохождение этапов по оформлению лицензии без квалифицированной поддержки может вызвать трудности. Итог:
- Срок получения разрешения откладывается
- Водителя штрафуют за нарушение порядка перевозок
- Теряются деньги, время
Компания «Мой юрист» поможет получить лицензию такси
Собираетесь заняться перевозками в Москве или Подмосковье — тогда ждем вас. Цена услуги по получению лицензии — 900 рублей.
В столице и области для таксистов разрешены белый, желтый цвета авто. Первый — для подмосковных водителей, второй — для московских автомобилистов. Специалист подскажет куда обратиться, чтобы купить пленку, соответствующую ГОСТу, либо оклеить автомобиль.
Юристы проведут бесплатную консультацию, полностью проконтролируют процесс оформления документа, посоветуют наилучшее решение ваших вопросов.
Оформите разрешение сейчас, пока не действуют положения нового закона. Так вас точно не коснуться ограничения нововведений. Лучше решить вопрос заранее, чем впоследствии получать лицензию на аукционе.
Условия для участников пока неизвестны, но можно предположить:
- Наличие задатка
- Ограниченные сроки проведения торгов
- Возможность отмены результатов аукциона, уклонение организатора от их исполнения
Необходимо заранее получить лицензию такси
Существует реальная возможность остаться без разрешения в 2020 году. Рекомендуем начать работу с нами, гарантированно получив легальное право зарабатывать перевозкой пассажиров.
Опыт наших юристов позволит:
- Избежать лишних трат времени, денег, нервов
- Штрафов, споров с государственными органами
- Судебных процессов, связанных с деятельностью водителя
- Мы находимся по адресу: Москва, Большая Филёвская улица, дом 57, корпус 1.
- Также можно обратиться по номеру WhatsApp — 8 (915) 216-09-68, телефону — 8 (495) 151-02-22, либо оставить заявку через сайт.
- Оформим лицензию такси по разумной цене, наиболее удобным способом.
Источник: https://moy-yurist.com/liczenziya-taksi-2020/