Осаго в наско онлайн в 2020 году — отзывы, сроки, условия

С 9го января 2019 года в силу вступило новое постановление Центрального банка об ОСАГО.

Относятся изменения ОСАГО в 2020 году ко всем автовладельцам, поскольку речь идет об обязательном автростраховании.

Изменились диапазоны базовых тарифов, более существенным значением стал возраст водителя и его стаж, а бонус-малус или коэффициент за безаварийное вождение теперь будут назначать раз в год.

Обо всем этом поговорим более подробно далее, а с указанием ЦБ можно подробнее ознакомиться здесь.

В целом, система обязательного автострахования стала лучше и более лояльной для ответственных водителей, а вместе с тем и более строгой к недобросовестным участникам дорожного движения.

Тезисно выделим такие нововведения:

  • Стал шире диапазон базовых тарифов.
  • На итоговую стоимость полиса влияет не только тариф – также применяются индивидуальные коэффициенты.
  • Без конкретного перечня допущенных к управлению людей, полис теперь будет еще дороже.

ОСАГО в НАСКО онлайн в 2020 году - отзывы, сроки, условия

Обратите внимание: если в компании вам предлагают купить полис по старой цене или еще ниже, то велика вероятность того, что это мошенники. Нововведения, а также новые тарифы едины для всей РФ.

Кратко об ОСАГО

ОСАГО – это обязательный вид автострахования, отсутствие автогражданки влечет за собой административную ответственность, а в случае ДТП с тяжелыми последствиями (тяжкий вред здоровью, летальный исход) и уголовную.

При наличии ОСАГО оплату ущерба (полный или только частично, в зависимости от суммы) оплачивает не виновная сторона, а ее страховая компания – в счет полиса ОСАГО. Если же такового нет, то возмещение причиненного вреда будет из кармана виновного в аварии.

Стоимость страхового полиса может различаться, но не существенно – базовый тариф утверждается на государственном уровне. Стоимость складывается из нескольких факторов:

  • Тип транспортного средства.
  • Количество людей, которые вписаны в полис и допущены к управлению транспортным средством.
  • Возраст водителя и водительский стаж.
  • Страховая история водителя.
  • Длительность страховки – чем дольше, тем дешевле.
  • Технические характеристики транспортного средства.
  • Регион.

Метод расчета стоимости полиса ОСАГО страховая компания не определяет самостоятельно – это лежит в компетенции Центрального Банка России. Именно это ведомство решает, какова будет минимальная и максимальная стоимость автогражданки, и какую наценку может дополнительно установить страховая компания.

Еще раз напомним о том, что с 9го января 2019 действуют новые правила ОСАГО, так что тарифы и методы их расчета изменились.

Минимальные тарифы стали еще меньше, максимальные еще больше

ОСАГО в НАСКО онлайн в 2020 году - отзывы, сроки, условия

Следует понимать, что после применения минимального или максимального коэффициента ОСАГО тоже не может стоять больше или меньше максимального тарифа. Если же страховая компания не выполняет это требование, то она нарушает законодательство. Или же это банальные мошенники.

С начала января минимальные тарифы стали меньше на 20%, а максимальные, соответственно, на 20% больше. Это говорит о том, что у водителя с большим стажем и хорошей страховой историей полис может быть дешевле, а вот у начинающего водителя расходы на покупку полиса буду наоборот больше.

Для владельцев мотоциклетного транспорта базовые тарифы наоборот снизились.

Как изменились тарифы ОСАГО в 2020 году?

Это наглядно показывает следующая таблица:

Тип транспортного средства Минимальный базовый тариф Максимальный базовый тариф
Легковые автомобили для физических лиц и ИП 2746 Р (-686) 4942 Р (+824)
Легковые автомобили юридических лиц 2058 Р (-515) 2911 Р (+176)
Мотоциклы и мопеды 694 Р (-173) 1407 Р (-172)
Легковые машины для такси 4110 Р (-1028) 7399 Р (+1233)
Грузовые транспортные средства до 16 тонн 2807 Р (-702) 5053 Р (+842)
Автобусы до 16 мест 2246 Р (-280) 4044 Р (+674)
Автобусы на количество мест больше  16 2807 Р (-702) 5053 (+842)

Коэффициент бонус-малус – теперь устанавливается раз в год

Проведем небольшой ликбез. КБМ или бонус-малус – это специальный коэффициент, который обязательно применяется при расчете к базовому тарифу.

Для добросовестных водителей КБМ – это бонус, который является своего рода поощрением за безаварийную езду и уменьшает стоимость страховки. А вот для тех, кто попадает в ДТП по своей вине, КБМ наоборот – увеличивает стоимость страхового полиса.

Ранее КБМ определяли дважды – на начало действия страхового полиса, и на его окончание. По новому законодательству КБМ будет определяться раз в год – 1го апреля.

Наличие или отсутствие аварий будут учитывать при определении бонуса-малуса только до вышеуказанной даты, а не на момент заключения договора. Так страховым компаниям проще обновлять данные в базе, а также проводить все необходимые просчеты.

Для тех водителей, у которых уже оформлены полисы до введения новых правила расчета КБМ до окончания действия полиса будут действовать старые правила.

Как будет рассчитываться КБМ по новой системе?

За основу теперь будут брать наименьший показатель из всех КБМ и по всем полисам, которые были актуальны по состоянию на 1-ое апреля,  или же прекратили свое действие с 1-го апреля по 31 марта 2019 года. Кроме того, на стоимость будет влиять все неучтенные страховые случаи за указанный период.

Проверить свое значение КБМ можно будет на сайте Центрального Банка РФ.

Каждый год безаварийной езды будет увеличивать скидку на покупку ОСАГО. Максимальное значение так и осталось – 50%. Обратите внимание и на то, что для юридических лиц система расчета КБМ несколько иная – есть свои нюансы, с которыми также можно ознакомиться на сайте ЦБ.

ОСАГО в НАСКО онлайн в 2020 году - отзывы, сроки, условия

Нет водителя – полис дороже

Как мы уже сказали выше, если в полис не будут вписаны конкретные люди, он будет дороже. В таком случае страховая компания будет применять повышающий коэффициент.

Для сравнения: транспортное средство физического лица – ранее ставка была 1,8, с 2019 года 1,87. Для юридического лица ставка не поменялась, она осталась такой же – 1,8.

Для иностранных владельцев применяются отдельные коэффициенты.

Стаж водителя и его возраст будут влиять на стоимость ОСАГО

С 9-го января этого года изменилось количество категорий с учетом водительского стажа – теперь их 58.

Чем больше у водителя опыта вождения транспортного средства и чем он старше по паспорту, тем дешевле у него будет полис.

Для сравнения: водитель возрастом 25 лет и водительским стажем 2 года получает коэффициент 1,63. Для водителя возрастом 40 лет и водительским стажем 10 лет, получает коэффициент 0,96.

Как будут считать водительский стаж? Точкой отсчета будет дата выдачи водительского удостоверения. Таким образом, во внимание принимается не реальное количество лет за рулем, а формальное. Так что, если вы хотите сэкономить на полисе, но пока не водите машину, просто получите права «про запас».

Технические характеристики и регион – также влияют на стоимость автогражданки

Все эти факторы по-прежнему оказывают влияние на стоимость полиса обязательного автострахования, но коэффициенты остаются такими же. Так что эту сторону изменения в страховании авто на 2019 год не коснулись.

Все информацию, а также актуальные коэффициенты можно посмотреть на сайте Центрального Банка РФ. Настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с данными, прежде чем покупать новый полис – так вы будете осведомлены о нововведениях, примерной стоимости полиса, а значит у страховой компании меньше шансов навязать вам лишние услуги.

Источник: https://AutoLegal.ru/avtoyurist/izmeneniya-v-osago-v-2020-godu-k-chemu-gotovitsya-avtovladelcam/

Изменения ОСАГО в 2020 году — Кулинарный блог

ОСАГО в НАСКО онлайн в 2020 году - отзывы, сроки, условия

Возможное изменение оплаты автострахования

В прошлом году ЦБ России принял на законном уровне новые тарифы на ОСАГО. Страхование авто стало и дешевле, и дороже на пятую часть. Корректировка, производимая по возрасту и стажу вождения, подверглась расширению — 4 категории возраста сменились на 58.

Принятые изменения, по заверению властей, создали более справедливое ценообразование для автовладельцев. По новому закону, избавившись от региональных коэффициентов, автовладельцы самостоятельно выбирают основной тариф, корректируя его количественную составляющую на 40% выше или ниже — относительно базовой расценки.

С 1 октября 2020 года появится возможность снизить оплату автогражданской ответственности ещё на 30%. Наибольшая оплата за угрозу жизни и здоровью водителя возрастёт с 500 тысяч до 2 миллионов рублей. Такие выплаты уже действуют для пассажиров общественного транспорта.

С наступлением 2020 года, получив автогражданский полис, клиенты столкнутся со следующими критериями учёта:

  • число возможных нарушений правил движения;
  • полный стаж вождения;
  • численность ДТП;
  • определение агрессивности манеры вождения посредством новейших разработок — специального прибора, установленного на каждом авто.

Последнее уже используется тремя компаниями, занимающими видное место на рынке «автогражданки».

Новый закон преподнесёт не только сюрпризы, но и новые ограничения для водителей. Так, существенные нарушения правил движения подкрепляются дополнительными повышающими коэффициентами. Новые изменения дадут возможность автострахователям самостоятельно вычислить вероятность столкновения на дороге и трактовки ДТП как страхового инцидента.

Осаго и каско станут единым целым

С началом осени предложен законопроект, объединяющий ОСАГО и КАСКО в универсальный полис «автогражданки». Разница в распорядке работы каждой из составляющих по-прежнему сохранится — несмотря на их объединение. Так, в бланк для ОСАГО заносятся сведения о заключении соглашения об автостраховании на базе условий и положений КАСКО. Срок действия каждого из договоров дополнят друг друга.

Как платить за ОСАГО по-новому?

ОСАГО в НАСКО онлайн в 2020 году - отзывы, сроки, условия

Поскольку тарифная линейка для автострахования расширится на 20%, водители с многолетним стажем обретут возможность платить меньше, чем только что сдавшие экзамен на получение прав и купившие машину. После принятия новых изменений ставку все страхователи сделают и на мощность авто в каждом из конкретных случаев — в общем и целом автовладельцы не сразу получат возможность существенно снизить затраты на автогражданское страхование. Расчёт тарифа за услуги автострахования производится на основе следующей информации:

  • марка и модель машины;
  • дата выдачи автогражданского полиса;
  • срок действия страхового соглашения;
  • регион, в котором открыт страховой период;
  • перечень водителей, управляющих отдельно взятым авто.

До принятия новых изменений общий тариф подсчитывался на основании данных особенностей. В целом изменения в распорядке автострахования не до конца просчитаны.

Часть компаний, входящих в Союз автострахователей России, полагают, что новый распорядок, нацеленный на конкретизацию тарифов, в общем и целом понизит затраты автовладельцев на «автогражданку» — подобное случилось для водителей грузовиков: те платят не 8053, а 7232 рубля.

Для личных авто оплата уменьшится с 5635 до 5488 рублей, т. к. средняя цена страхования авто по России снижена.

Данному мнению противоречит противоположное: к концу 2020 года основной тариф автострахования может подняться до 9000 рублей, корректировки с учётом действующего законодательства поднимут его ещё выше; реформация в ОСАГО нацелена на отрицательную, а не положительную динамику затрат для конкретных водителей.

Штрафы за уклонение от автострахования

Законодательно использование авто без автогражданской ответственности закреплено в статье №12.3 Административного кодекса России. Водители, не оформившие страховку, оштрафуются на 500 рублей. Электронный документ, не имеющий бумажного аналога, наказывается таким же штрафом.

Просрочка автострахового договора карается штрафом в 800 рублей. Водитель, не учтённый в страховом договоре, получит штраф в 500 рублей — равно как и за полное отсутствие страхового полиса. Госдума РФ предлагает повысить штраф за езду без «автогражданки» — вплоть до лишения прав на вождение до 6 месяцев.

Читайте также:  Рассчитать автокредит (расчет кредита на авто) в 2020 году - на б/у авто, с первоначальным взносом

Закон полностью не разработан — даже штрафные санкции позволят водителям ездить без автогражданского полиса и дальше: сумма штрафов оказывается вчетверо меньше, чем оплата по полису. Однако при попадании в ДТП оплатить автогражданский полис намного дешевле, чем возмещение ущерба от реальной аварии.

Данные факты подталкивают законодателей к изменениям, от которых в случае реальных аварий водители выиграют ещё больше.

Источник: http://cakeblog.su/novosti/izmeneniya-osago-v-2020-godu/

Отзывы о страховой компании «Национальная страховая компания Татарстан (НАСКО)», мнения пользователей и клиентов страховой компании

О страховой компании Отзывы Не возвращают деньги за расторжение договора Здравствуйте. Оформил полис КАСКО в страховой компании АО НАСКО в автосалоне 07.05.2019г. 15 мая узнал об отзыве лицензии у НАСКО. 17 мая написал заявление на расторжение в период охлаждения, т.к. по срокам ещё попадал на данный пениод.

Тем же днём заявление было зарегистрировано в Чебоксарском филиале в г. Чебоксары. К заявлению приложил оригинал полиса, оригинал чека об оплате в автосалоне, копию паспорта, реквизиты на перечисление. По сей… Читать далее Компания НАСКО — пример деградации профессиональной этики и предпринимательских компетенций в нашей стране.

Если, конечно, не считать за таковые скользкость и обман.

Рассмотрение моего дела страховой компанией продолжается уже почти в течение года. 6 сентября 2017 года я был сбит машиной, получив многочисленные тяжёлые травмы. Компания (полис №13000000020695 от 10 августа 2017 года) уходит от ответственности так же ловко, как…

Читать далее

Ужасно, ЦБ отозвал лицензию! Без оценки Оценка по выплатам: 2 Я то сам в ней не хотел страховать свое авто! При регистрации нового авто мне пришлось застраховаться у них и зря! Сначало было все хорошо но только до того пока в меня не въехал гражданин с ближнего зарубежья! На следуйший день после дпт позвонил в свою страховую!мне назначили осмотр!осмотрели сфоткали документы я отдал им евро протокол!

В будни звоню им тыры пыры узнать что с выплатой!и тут бабах у наско отозвана лицензия введена… Читать далее

В сложившейся ситуации отзыв принимаем без оценки. Невыплата страхового возмещения Между мной и НАСКО был заключен договор КАСКО на автомобиль.Приехал специалист, осмотрел авто, получил деньги, выдал полис. По телефону действительность полиса подтвердили.

Через несколько месяцев в стекло попал камень. Осмотрели автомобиль. Созвонились с офисом — все в порядке, стекло проходит по полису. И через несколько недель отказ по причине того, что событие произошло ДО осмотра ТС. То есть деньги на счету, акта осмотра в компании… Читать далее

Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату страхового случая. Выплатили в 2 раза меньше Кратко.Попал в аварию.Авто фольцваген поло 2016г.в. негожие бампер передний,крыло переднее,защита,дверь передняя,дверь задняя,порог,стойка красить,заднее крыло,диск с резиной под замену. Кроме этого негожие внутренности в дверях. Выплатили 70.000 спустя два месяца!ремонт у меня составил 136.000руб. Написал претензию,выплатили 11.800 на чужой счет!!!!! И сказали чтобы я сам бегал по банкам и искал свои деньги….я в шоке с этой компании. Это… Читать далее Укажите, пожалуйста, дату вашего страхового случая.19.07.2019 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные. Срок рассмотрения обращений и реакция на обращения Год назад приобрел полис ОСАГО, так сказать «по распределению» — привычная мне страховая вдруг не смогла продать мне электронный полис ОСАГО, и я был перенаправлен на сайт РСА, где «рулетка» выдала мне НАСКО. Увидев, что офисов обслуживания этой компании в моем городе нет, а ближайший почти за 200 км, я сначала немного испугался, но потом решил, что я же не буду обращаться в страховую. Почему-то о том, что у меня заканчивается ВУ до окончания… Читать далее Отрицательный отзыв о страховой компании «НАСКО» Без оценки Оценка по выплатам: 3 Двумя словами – «ШАРАШКИНА КАНТОРА». В прошлом году заключил с ними договор, но в конце года небольшое ДТП (я пострадавший). Мне принесен небольшой ущерб, помяли мое авто. Я обратился в страховую, осмотрели, сфотографировали, отправили в центральный офис все документы и о чудо через три недели на мой карт счет упала сумма от страховой, но ее хватает только на пол ремонта. Это по самым, очень самым скромным подсчетам. Все… Читать далее Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. С решением суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку снимаем. У компании очень отработанная обманная схема. Работают через разные ООО, оформляют договоры с размытой формулировкой. В итоге выясняется, что 2 из 3 страховых рисков не включены в полис (хотя указаны в нем). Отписки, отсылки, заверения, что я не шланг и тп. Сотрудница шепнула, что таких случаев масса. Если бы не банк, для которого страховка, я бы никогда не узнал, что машина не застрахована.

Естественно в возврате моих денег мне отказали… Читать далее

Засчитано за консультации сотрудников. Укажите, пожалуйста, при подписании Цессии вам дали с ней ознакомиться? ЗАСТРАХОВАЛИ СВОЕ АВТО в НАСКО и мы в их  действиях РАЗОЧАРОВАЛИСЬ!!!.В СЛУЧАЕ ПО ОСАГО!! В феврале 2019г. произошло ДТП, мы НЕ ВИНОВНИКИ этого ДТП!!!

Через три дня приехали в СК Наско на ул.Чуйкова,г.Казань. В офисе компании нас уже встретили не дружелюбно! Сказали сюда больше приезжать не надо и вообще тут рассматривают только КАСКО! Дали на выбор 4 АвтоСервиса НА РЕМОНТ. МЫ поехали в сервис. Там нам ПОДУСУНУЛИ ТЕХНИЧНО подписать… Читать далее

Здравствуйте!Страховой брокер *****24, а именно его менеджер С-ва Елена (по эл. почте), предоставила мне информацию по страхованию КАСКО от компании НАСКО. Предполагалось полное покрытие без франшизы, стекла зеркала без ограничений, 1 элемент без справок и тд, переписка велась в эл. почте. Говорила об акции, обосновывая этим относительно невысокую стоимость полиса.

После того, как я застраховалась, произошло ДТП. И, тут оказалось… Читать далее

Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату оформления вами полиса. Так же пришлите переписку с брокером на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.27.04.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные. Звонят и представляются сотрудниками банка! На протяжении последних трёх дней постоянно звонят и представляются сотрудниками банка Сетелем! Ни с банком, ни с НАСКО никогда дел не имела, вообще не ясно, что им нужно от меня…  Прошу дать номер начальства, чтобы донести до них эту ситуацию с навязчивостью, увиливают!!! Пыталась дозвониться в главный офис, чтобы подать жалобу, трубку не берут! Не знаю, что это за шарашкина контора, но действуют они явно не законными путями и кинут на… Читать далее Названивают без остановки Постоянно названивают, представляются сотрудниками автосалонов, предлагают КАСКО! Понятия не имею, где они взяли мой номер, до этого вообще ничего не слышал об этой страховой! Звонят по утрам, когда я сплю.Сбрасываю, перезванивают! Это вообще законно вот так тревожить людей?!! Бесит до тряски! Не представляю как они работают с клиентами, если им откровенно плевать на личное пространство людей! Не связывайтесь с ними, профессионально выводят… Читать далее Ставят неоригинальные запчасти В ноябре 2018 обратилась в НАСКО по страховому случаю, оформили ремонт. Всё сделали за месяц, по началу претензий не было. Я даже писала отзыв положительный. В январе машина начала «глохнуть», так как был повреждён двигатель, заподозрила неладное. Машина почти новая, покупалась в конце 2017 года. Отвезла в сервис, сказали, что стоят неоригинальные запчасти после ремонта!

Написала жалобу в НАСКО, пока ответа нет. Не знаю в каких гаражах они… Читать далее

Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил Круто кинули на деньги с ремонтом Оформил полис каско у НАСКО при покупке авто, в сервисе посоветовали. В январе 19 года попал в ДТП. С ремонтом, само собой, обратился в страховую. Сказали оформить документы, подать и ждать. Ждал 14 дней, в итоге снова поехал в офис. Начали динамить, тянуть сроки, переносить всё. Говорят, из главного офиса ещё подтверждение не пришло. Февраль закончился, а ремонт так и не одобрили!

Прошу ответить по факту — отнекиваются и кормят обещаниями… Читать далее

Оформил полис каско у НАСКО при покупке авто, в сервисе посоветовали. В январе 19 года попал в ДТП. С ремонтом, само собой, обратился в страховую. Сказали оформить документы, подать и ждать. Ждал 14 дней, в итоге снова поехал в офис. Начали динамить, тянуть сроки, переносить всё. Говорят, из главного офиса ещё подтверждение не пришло. Февраль закончился, а ремонт так и не одобрили!

Никогда не писал отзывы ни о ком, но тут решил, что пора освоить это дело! Потому что суммы страховки — вещь не маленькая! ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ВАС! НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ! Ничего хорошего не сулит! Копии всех документов, договоров собрал.

Они мне даже всё заверили! С адвокатом их уже говорил, тоже льёт воду типа «ну мы же серьезная компания! подождите, все одобрят! дело сложное, поэтому долго». Жду ещё неделю и буду предпринимать более радикальные методы (прокуратура, суд).

Желаю себе удачи, а вам хороших страховщиков!

Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил Чинят абы как! Согласование через Татарстан! Являюсь клиентом НАСКО уже 1,5 года. 15 января попал в аварию на Ленинградском шоссе, меня подрезали, влетел в ограждение. Разбил бампер, левое крыло, помял капот. Обратился в страховую, чтобы починить автомобиль. Мне сказали какие справки собрать. Сказали, что после подачи нужно ждать 2 недели, т.к согласование через офис в Татарстане!!! Учитывая, что в Москве офис тоже есть, не понимаю что за бредовая методика. Думаю, ок. Жду. Прошло 2 недели с… Читать далее Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил Отвратительное отношение к клиентам! Не чинят, а портят! 17 декабря попал в аварию. Позвонил в НАСКО, чтобы узнать о ремонте по КАСКО. Поначалу ок было, собрал документы, отправил им. А потом меня начали кормить завтраками и сыпать тупейшими отговорками типа «руководства нет на месте».

После 14 дней сытных завтраков, поехал в офис. Там пришлось реально пробиваться в кабинет к менеджеру. Договорились об осмотре и хоть как-то получилось сдвинуть процесс. Спустя месяц после аварии отвёз машину в… Читать далее

Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил Кинули на деньги! Не указали «угон» при оформлении! У меня было оформлено страхование у НАСКО. 2 октября 2018 вышла из дома, а машины нет. Угнали! Посмотрели по камерам, пробили, заявление написала, но в итоге так и не нашли. Прошёл месяц, я решила, что, раз машины нет, время пользоваться страховкой. Всё равно уже не найдут, а без авто жить как-то сложно.

Читайте также:  Комиссары дтп в 2020 году - аварийные, оформление без гибдд, обязанности, как вызвать, кто платит, что дальше

Обратилась в НАСКО, спросила порядок действий. Если б я только знала какой это будет квэст для меня. Оказалось, что при оформлении они не… Читать далее

Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию документа, где видно, что вы застраховали ваш автомобиль от угона на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.26.04.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные. Тянут сроки! Поберегите нервы! Весь мой опыт работы с НАСКО — один сплошной провал. 20.01.2019 попала в аварию на выезде из города. В меня въехали и повредили всю заднюю часть машины. Позвонила в страховую. НАСКО выбрала спонтанно, при покупке авто в сервисе порекомендовали, собственно, до этого дня мне особо с ними дел иметь не приходилось. А тут бам! страховой случай.

Дозвонилась раза с 5, оператор на горячей линии просто не отвечала. Сказали про пакет документов и… Читать далее

Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил Не покрывают стоимость ремонта Являлся клиентом НАСКО около года. Попал в ДТП в середине 2018. По КАСКО должны были покрыть стоимость ремонта полностью. Добивался от них исполнения условий договора (ИХ ЖЕ ДОГОВОРА) около двух месяцев. Покрыли ремонт меньше, чем на половину. То есть, мало того, что я потратил ДВА МЕСЯЦА на возню с их «перезвоните завтра», «перезвоните через 2 дня» и так далее, так ещё и в итоге доплатил приличную сумму из кармана. Читать далее Отмодерировано. Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил поведения на сайте. Не выплачивают стоимость ремонта уже 2 месяц! В начале января в области слетел с трассы (была плохая видимость). Помял переднее левое крыло, треснул бампер. Решил сразу звонить в страховую НАСКО, чтобы понять, что делать дальше и ждать ли мне выплаты.Диспетчер узнала мой номер КАСКО, мило объяснила мне, мол, соберите справки и приходите, всем поможем. Я подуспокоился, подумал, что ситуация не критичная. КРУТО ОШИБСЯ)))

Когда все справки были собраны, я отнёс их в НАСКО. И дальше… Читать далее

Сменила фамилию естественно нужно было менять данные в ОСАГО. Отправила все документы и заявление о смене фамилии на эл. почту, был один нюанс в старый полис было прописан собственником машины старый хозяин ну да я не указала это в заявление, но я им предоставила СОР и ПТС что собственником являюсь я! На что был ответ вы не указали это в заявление, но я им предоставила документы на основании которых они должны были поменять! Все равно один… Читать далее Расскажите нам, пожалуйста, что-то изменилась с вашего последнего ? 09.03.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные. Отремонтировали машину после ДТП Ехала на работу 10 января, было 5 утра, на дорогах почти пусто. Грузовик, который ехал по встречке, занесло на льду и произошла авария. Удар пришелся на переднюю часть кузова с левой стороны. Была повреждена рама ветрового окна, рамка радиатора, понятное дело, крыло и лонжероны. Я же повредила руку, получила ушиб на рёбрах и ещё несколько ссадин, могло быть хуже, конечно. Вызвали ГИБДД и скорую. В итоге проторчали на трассе часа три, за это время… Читать далее 14.03.2019 Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил. Покрыли стоимость ремонта Месяц назад стояла на обочине на аварийке в районе Новые Черёмушки. В меня сзади на полной скорости влетел другой автомобиль (водитель был пьян). Разбила голову об руль, вызвала скорую и ГИБДД. Сотрясения не было, просто сильный ушиб. На восстановление ушло 5 дней. Как только боли в голове прошли, позвонила в НАСКО, узнала что делать. Багажник был разбит вдребезги. Отвезли с мужем машину на оценку повреждений, оказалось, что внутри их тоже уйма… Читать далее Пришлите, пожалуйста, копию договора страхования и вин вашей машины на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.21.03.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные. Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.27.04.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные.

Источник: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/nasko/

Осаго в 2020 году: чего ждать автовладельцам

В 2020 году закон об ОСАГО в Украине может существенно измениться. Если Верховная Рада примет законопроект, рынок обязательного автострахования сделает колоссальный шаг вперед. В МТСБУ считают: новые правила по автогражданке позволят приблизить уровень защиты пострадавших в ДТП к европейским нормам. 

Новые требования к надежности страховой компании

1 июля 2020 года будет введен в действие закон о «сплите», который вступил в силу 19 октября. Полное название законопроекта №1069-2 — «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об усовершенствовании функций по государственному регулированию рынков финансовых услуг».

В результате регулятором страхового рынка станет Национальный банк Украины — сейчас страховщиков контролирует Нацкомфинуслуг. Одна из основных задач НБУ — отсеять ненадежные СК с сомнительной репутацией, большими долгами и непрозрачной структурой собственности.

Лицензии останутся только у платежеспособных компаний, которые обладают финансовыми возможностями для своевременных выплат по полисам ОСАГО.

Требования к качеству активов (достаточности капитала) были введены еще Нацкомфинуслуг и вступили в силу с 8 ноября 2019 года.

Согласно новым нормам непросроченная дебиторская задолженность СК не должна превышать ее страховых резервов. Другими словами: если у компании денег «в обрез», ей придется покинуть рынок ОСАГО.

Страхователям эта перемена принесет только пользу, обеспечив защиту от потенциальных банкротов и вечных должников.

Перспективы ОСАГО после смены регулятора страхового рынка

Эксперты ожидают, что смена регулятора сдвинет реформирование закона об ОСАГО с «мертвой точки».

Кардинальные перемены планировались более 5 лет, а Нацбанк может существенно ускорить их внедрение на законодательном уровне.

Если НБУ поможет продвижению нового законопроекта по страховкам ОСАГО, украинская автоцивилка в скором времени будет хотя бы частично соответствовать требованиям Евродирективы №2009/103/ЕС.

Вполне возможно, в 2020 году максимальные суммы выплат будут снова увеличены. Постепенный рост лимитов отвечает «долгоиграющим» планам МТСБУ поднять размеры компенсаций до нескольких миллионов гривен. Пока лимит по повреждениям имуществу составляет 130 тысяч гривен, а по физическому ущербу здоровью — 260 тысяч гривен (увеличены в сентябре 2019 года со 100 и 200 тысяч соответственно).

В числе «назревших» изменений — отмена франшизы и расчет компенсаций без учета износа. В центральной базе МТСБУ появится больше информации об автомобилях, авариях и СК. Кроме того, после принятия нового закона МТСБУ получит больше полномочий по регулированию страховых случаев, с которыми не справились обанкротившиеся компании.

Еще одно нововведение касается сроков этапов регулирования. Предельные сроки на осмотр поврежденного авто будут сокращены до 10 дней (после подачи заявления).

После согласования размера ущерба у страховщика будет всего 10 дней на принятие решения о выплате и 5 дней на выплату компенсации (всего — 15 дней).

Актуальный на сегодня срок 90 дней в будущем будет устанавливаться только в том случае, если обстоятельства ДТП выясняются в судебном порядке.

Что уже изменилось в ОСАГО

В сентябре вступило в силу распоряжение Нацкомфинуслуг о повышении лимитов по ОСАГО на 30% (130 и 260 тысяч) и изменении некоторых корректирующих коэффициентов. В числе нововведений — привязка «территориального» коэффициента К2 к месту регистрации автовладельца (ранее — автомобиля).

Из-за увеличения размера К2 автоцивилка подорожала для жителей Киева и ряда других городов, а также для владельцев авто на «евробляхах».

В 2019 году сотрудники дорожной полиции стали проверять автоцивилки онлайн по базе МТСБУ. Водителей обязали иметь при себе бумажный или электронный полис, который необходимо продемонстрировать в случае ДТП. Электронный вариант можно распечатать или сохранить в памяти смартфона.

Страховщики и страховые агенты скоро будут распечатывать бумажные полисы на новых бланках, утвержденных распоряжением Нацкомфинуслуг № 1514. По информации на сегодня, старые бланки будут использоваться до конца зимы 2020 года.

Источник: http://vchaspik.ua/pravozashchitnik/gai/471922-osago-v-2020-godu-chego-zhdat-avtovladelcam

Наско лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию у крупного страховщика, работавшего на рынке более 20 лет,— компании НАСКО. Она занимает седьмое место по сборам ОСАГО.

Объем потенциальных долгов НАСКО по этому виду страхования оценен в 7 млрд руб. Одновременно лицензии лишилась и компания «Респект» — крупный игрок на рынке страхования ответственности застройщиков.

Центробанк объединяет две эти компании в одну неформальную группу.

ЦБ опубликовал сегодня приказы об отзыве лицензий у двух крупных страховщиков — СК «Национальная страховая компания “Татарстан”» (НАСКО) и СК «Респект». Как пояснили в пресс-службе регулятора, НАСКО и СК «Респект» входили в неформальную страховую группу, их лицензии были отозваны за «систематическое нарушение прав и законных интересов потребителей страховых услуг».

«Компании входили в число лидеров по таким социально значимым видам страхования, как страхование ответственности застройщиков и ОСАГО, и имели значительное число клиентов»,— утверждают в ЦБ.

Там поясняют, что «страховщики умышленно уклонялись от исполнения своих обязательств по договорам страхования и широко использовали практику осуществления страховых выплат преимущественно по решению суда, по предписанию Банка России или по итогам обращения граждан и организаций с жалобами в Банк России».

В основном жалобы были связаны с необоснованными отказами, нарушениями сроков страховых выплат и занижением их сумм. Количество поступивших в ЦБ жалоб потребителей на компанию НАСКО с января этого года выросло на 53%, добавил регулятор.

НАСКО существует на рынке с 1996 года, по итогам 2018 года компания заняла 24-е место по сборам на рынке (9,2 млрд руб.), отдельно по сборам ОСАГО по итогам первого квартала 2019 года компания заняла седьмое место — 1,4 млрд руб.

При этом она входит в «десятку» по страхованию имущества юрлиц (восьмое место, 1,1 млрд руб.) и занимает шестое место по страхованию ответственности перевозчиков — 112,9 млн руб. Компания «Респект» основана в 2000 году, она занимала почти 40% рынка страхования ответственности застройщиков.

По данным ЦБ, по итогам 2018 года страховщик занял по сборам 27-е место (8,5 млрд руб.).

Напомним, в РФ действует система компенсаций только по обязательным видам страхования — долги по ОСАГО и по ответственности перевозчиков будут покрыты из компенсационных фондов Российского союза автостраховщиков (РСА) и Национального союза страховщиков ответственности. Как утверждают в ЦБ, компании должны расторгнуть договоры и выплатить неиспользованную часть премии.

В РСА уже подсчитали, что по обязательствам НАСКО будет произведено компенсационных выплат на общую сумму около 7 млрд руб. Обращаться за компенсационными выплатами в РСА потерпевшие в ДТП имеют право начиная с 15 мая.

Участники аварий, ответственность которых по ОСАГО застрахована в компании с действующей лицензией, а ответственность виновника ДТП — в НАСКО, должны обращаться за выплатой к своему страховщику.

Читайте также:  Как найти диагностическую карту по vin (вин) в 2020 году - бесплатно, в рса, распечатать

«Объем компенсационных выплат ожидается большой — он сопоставим с суммой средств, поступающих в резерв компенсационных выплат за год (это около 6 млрд руб.),— говорит исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

— По состоянию на 1 апреля 2019 года в резерве компвыплат РСА — 14,6 млрд руб., и средств, безусловно, хватит для выплат всем потерпевшим.

Тем не менее мы надеемся, что собственники страховщика не допустят некорректного ухода компании с рынка и она не будет уклоняться от исполнения принятых на себя обязательств».

В самой компании еще вчера распространили официальное сообщение о том, что за четыре месяца этого года НАСКО урегулировала около 55 тыс. убытков на общую сумму 2,3 млрд руб.

«Компания неукоснительно соблюдает взятые на себя обязательства в отношении страхователей и партнеров, а также четко соблюдает требования регулятора, что положительно отражается на качественных показателях финансовой устойчивости, платежеспособности организации и отношении клиентов»,— заявил страховщик. Согласно его сообщению, у компании отсутствуют какие-либо действующие предписания по финансовой устойчивости со стороны регулятора. Незначительный рост числа отказов в страховом возмещении в НАСКО объясняли повышением качества процедур внутреннего контроля, «при которых выявляются заведомо недостоверные сведения, представленные страхователем (например, использование транспортного средства в работе такси)».

Комментариев компании после отзыва лицензии пока не последовало. Примечательно, что в понедельник НАСКО сообщила о том, что известный страховой управленец Александр Май (в прошлом — глава русской «дочки» ERGO) и группа инвесторов приобрели контроль над 99,94% акций НАСКО, оставшаяся часть (0,06%) принадлежит миноритарным акционерам.

Татьяна Гришина

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3968836

Продлить ОСАГО

В зависимости от договора и условий работы страховой компании, существуют несколько способов:

  • автоматическое продление – подходит водителям, которые не хотят менять страховщика и условия заключенного договора. Практически у всех компаний существует возможность автоматической пролонгации, если клиент не выражает желания расторгнуть договор. Подавать заявление в данном случае не потребуется. Достаточно своевременно внести оплату за новый период страхования. На основе оплаты действие полиса будет продлено сразу по окончанию срока действия предыдущего.
  • продление в офисе – не самый популярный вариант. Особенно у водителей, которые хотят продлить электронный полис. Для них удобнее онлайн способ. Но при наличии вопросов, требующих консультации в личном порядке, возможна пролонгация в офисе.
  • продление онлайн – оптимальный вариант, позволяющий пролонгировать договор на существующих условиях или внести необходимые изменения.

Обратите внимание! Автоматическое продление требует своевременно оплаты. При просрочке действие страховки заканчивается в соответствии со сроком действия ранее оформленного документа, и далее он считается просроченным.

Долгое время основной причиной опозданий являлось отсутствие соответствующих бланков. По крайней мере, автовладельцам регулярно сообщали именно об этой причине.

С введением еОСАГО вопрос решился раз и навсегда.

    Как продлить электронный полис:

  • если подключена услуга автопродления, зайдите в личный кабинет и проплатите следующий период;
  • если данная опция не подключена, уточните у поставщика услуг, как это сделать;
  • если данная опция не существует, зайдите в личный кабинет и выберите опцию «продлить ОСАГО онлайн» – в связи с обязательством оформлять еОСАГО данная опция присутствует в личном кабинете водителя у всех страхующих организаций.

В процессе продления условия страховки могут быть изменены. Например, владелец вправе добавить/удалить других водителей.

Новая версия еОСАГО будет выслана на email. Формально водитель не обязан иметь с собой физическую копию – достаточно назвать сотруднику ГИББД номер. Но на всякий случай стоит распечатать бумажную версию и возить с собой (в том числе, на случай, если не будет возможности зайти на почту и посмотреть номер).

Какие документы нужны для продления

Если вы решили продлить электронный полис онлайн, никакие дополнительные документы не потребуются, кроме диагностической карты техосмотра (если срок действия предыдущей также истек).

    При личном обращении в компанию возьмите с собой:

  • паспорт
  • водительские права (всех водителей, которые будут допущены к управлению транспортным средством)
  • диагностическую карту
  • свидетельство о регистрации ТС или техпаспорт

При желании изменить условия, в офисе страховщика нужно написать соответствующее заявление, в котором указываются желаемые изменения. Если изменения не вносятся, заявление о пролонгации будет типовым, и его нужно будет только подписать.

Допустимые и рекомендуемые сроки

За сколько дней можно продлить полис ОСАГО?

Ранее по истечение срока действия страховки у водителя был 1 месяц для пролонгации. В настоящий момент правило упразднено. При истекшем сроке автовладелец не имеет права пользоваться транспортным средством, пока не начнет действовать следующий оформленный период.

Чтобы избежать накладок, рекомендуется продлевать за 2 недели до окончания срока действия предыдущего документа.

    Данный временной люфт позволить подстраховаться на случай:

  • технических проблем на стороне страхующей организации
  • отказа в пролонгации и необходимости выбора нового поставщика услуг

Формально владелец имеет право подать заявление за 30 дней, но редкие организации предоставляют подобную возможность.

Новый срок начнется с момента окончания предыдущего – т.е. подав заявку за 2 недели вы эти 2 недели не потеряете.

Законодательно установленных сроков не существует. Просто с недействительно страховкой вы не сможете ездить. А даже оформление еОСАГО занимает время. Поэтому сами страховщики рекомендуют подавать заявку минимум за 3 – 4 дня до истечения периода действия.

Собираясь сменить страховщика или оказавшись в сложной финансовой ситуации, автовладельцы не хотят оплачивать целый год.

Минимальный период оформления – 3 месяца.

Но нужно учитывать, что полис, действующий менее 1 года, обойдется дороже. По статистике, в 90% случаев за 3-месячную страховку придется отдать сумму, равную 50% стоимости годового ОСАГО.

Можно ли продлить без собственника

Как и оформление, продление без владельца транспортного средства возможно – по предварительно выписанной доверенности.

Важно понимать – без доверенности пролонгацию не смогут оформить даже лица, вписанные в страховку. Оформление на несколько водителей только предоставляет право на управление транспортным средством. Любые действия непосредственно со страховкой может выполнять только владелец.

Даже при электронной онлайн пролонгации возможны ошибки. Не стоит полагаться на непогрешимость техники.

    Самые частые ошибки:

  • неправильно начисленный КБМ – при расчете коэффициента бонус-малус лучше держать руку на пульсе. При обнаружении несоответствия направьте просьбу о пересчете КБМ или разъяснения ситуации.
  • отсутствие в базе – после оформления страхования (лично или в электронной форме) соответствующие данные должны быть добавлены в течение 1 дня. На практике, компании нередко нарушают данное правило (из-за тех.сбоя или по халатности сотрудников – неизвестно). Обратитесь в компанию для устранения ошибки. Это также должно занять не более 1 дня.
  • неправильно заполненные данные – это ошибка, возникающая еще на стадии оформления. Но при пролонгации не поленитесь лишний раз проверить указанную информацию (ФИО, паспортные данные, информацию о транспортном средстве). Формально описка в 1-2 буквы или цифры не может являться поводом для отказа со стороны страховщика. На деле, многим владельцам приходится при наличии опечаток решать вопрос через суд.

Не ошибкой, но распространенной незаконной практикой является навязывание дополнительных услуг, если владелец решает продлить договор в офисе организации.

Помните, организация не имеет права отказать в оформлении или пролонгации без оплаты дополнительных услуг, страховых пакетов и т.д.

Сотрудник может рассказать клиенту о действующих акциях. Действительно, многие страхующие организации предлагают серьезную скидку на КАСКО при оформлении одновременно обязательной и добровольной страховки.

Или снижают стоимость страхования имущества. Но только клиент может решить, насколько данные предложения ему интересны.

И при отказе с его стороны пролонгация автомобильной страховки должна быть проведена без задержек, штрафов или ухудшения условий.

Обратите внимание! Согласно новому законодательству, перерасчет КБМ будет производится ежегодно 1 апреля, вне зависимости от срока заключения/продления договора с автовладельцем.   Корректировка КБМ будет происходить по страховым случаям, произошедшим с 1 апреля по 1 марта.  

Для «открытых» полисов ОСАГО продление будет происходить всегда с КБМ = 1. Но сам коэффициент продолжает высчитываться и может быть использован для пролонгации на условиях «ограниченной» страховки с указанными водителями, которым разрешено управление ТС.

Почему могут отказать и что делать

Действительно, встречаются ситуации, когда страховщик по собственной инициативе отказывает клиент в продлении договора.

По закону страховщик обязан продлить полис ОСАГО. Но на практике находятся «обстоятельства непреодолимой силы», за которыми часто стоят совсем иные причины.

    Что говорят представители страхового учреждения:

  • технические сбои в системе
  • полис по необъяснимым причинам не добавлен в базу
  • организация не может объяснить причину
    Что стоит за отказом чаще всего:

  • частые аварии по вине страхователя;
  • регулярное некорректное поведение клиента;
  • некомпетентность сотрудников, допустивших ошибку при электронном оформлении
  • желание снизить число клиентов (для компаний обязательное страхование невыгодно как услуга)

Как действовать, если вам отказали?   Страхователь имеет право подать заявление о неправомочном отказе в Прокуратуру, УФАС или ЦБ РФ. Важно приложить отказ в письменной форме – обязательно получите его у сотрудника страхующей организации.  

Вопрос в том, насколько выгодно это делать? Некоторые страховщики предлагают бонусы клиентам, решившим продлить ОСАГО. С другой стороны, если страховая компания от вас отказывается, стоит ли тратить время на жалобы и судебные разбирательства? Возможно, разумнее выбрать другого поставщика услуг.

 

В этом поможет рейтинг вверху страницы – проанализировав отзывы автовладельцев, мы выбрали организации, имеющие максимум положительных отзывов, минимум отказов и судебных разбирательств, приемлемые условия и удобную систему онлайн-оформления.

Почему не стоит навязываться

Грустная правда в том, что плата за страхование – заработок страховщика. Крупнейшие компании не делают большой разницы между «убыточными» и «прибыльными» клиентами, выравнивая разницу за счет числа страхователей и заботясь о своей репутации.

Но некоторые организации стараются отсеять «неудобных» автовладельцев.

Добиться правды можно. Но не исключено, что страховщик начнет «выживать» неугодного клиента иными способами – портачить с КБМ, завышать стоимость оформления. Отстоять права можно и в этом случае, но придется перелопатить кучу законов, а процедуру пролонгации постоянно проходить в обнимку с калькулятором и даже юристом.

Если страховщик не хочет видеть вас в числе своих клиентов, лучше обратитесь туда, где вас примут с радостью. Благо, выбор компаний сегодня большой.

Частым способом «отделаться от клиента» являются сложные капчи и СМС-коды. Если капчу как-то распознать возможно, с СМС-кодом происходят настоящие чудеса.

Вам могут отправить код одновременно в русской и латинской раскладке. Скопировать код из СМС нельзя – его нужно ввести руками. Причем чувствительными к языку окажутся даже цифры. Можно использовать форму проверки символов из другой раскладки. Но практика показывает, что проще направить жалобу в ЦБ РФ,

Подробно описанная ситуация и 10 скриншотов (чтобы точно убедить) творят чудеса – и через 2 – 3 дня у страхующей организации внезапно объявляется вменяемая капча и нормальные СМС-коды.

Не понимаете, как рассчитывается ОСАГО? Обязательно прочитайте подробную инструкцию, где мы по пунктам это описали.

Материал подготовлен на основе: Федерального Закона об ОСАГО в последней редакции, официальной информации от страховых компаний России

Источник: https://financer.com/ru/strahovka/prodlit-osago/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector