Первые замки на КПП известные на Российском рынке появились в начале 90-х годов. Они представляли собой сборный конструктор, состоящий из мощной металлической пластины, замка и болтов с срывными гайками.
Замок идущий в комплекте такого конструктора напоминал обычный навесной замок и крепился к пластине, которую установщик гнул специальным прессом, подгоняя под изгибы кузова.
После предания нужной формы, пластина отпиливалась до необходимого размера и крепилась к кузову срывными гайками на болты просунутые в заранее просверленные отверстия.
После этого в центральной консоли делался пропил, позволяющий одеть её обратно, а к «торчащей» пластине крепился сам замок, который вставляемой в него скобой фиксировал ручку КПП. Такие замки КПП назывались скобовыми и было это очень давно, пожалуй вспоминать их стоит только из соображений ностальгии.
На смену скобовым замкам к середине 90-х годов пришли первые универсальные штырьевые замки КПП, они по прежднему были предназначены для самостоятельной доработки.
Та же пластина, тот же пресс, но теперь уже сама пластина закладывалась под ковер или пластик консоли,а замок выступал из прорезанного проёма прямоугольным красавцем ожидающим проходящий сквозь себя штырь блокирующий рукоятку КПП. Скобовые замки КПП и первые штырьевые являлись разработкой фирмы Mul-T-Lock.
Эти устройства произвели невообразимый фурор среди автовладельцев. До сих пор некоторые именуют Мультлоком любой замок, не смотря на производителя. Однако не долго, замки на КПП Mul-T-Lock удерживали монополию в своём сегменте.
Некоторое время было именно так, однако вскоре стали появлятся и другие производители способные предложить подобную продукцию под своими брендами. Радикальные перемены в конструкции замков КПП пришли в начале 2000-х годов. Тогда появились первые штырьевые замки КПП разработанные под конкретные автомобили, имеющие крепления под штатные элементы автомобиля.
Они стали гораздо проще в установке и гораздо интереснее с точки зрения эстетики. Главная особенность таких замков заключается в том, что каждый из них имеет свою индивидуальную конструкцию. То есть, уже нет необходимости гнуть пластину и сверлить отверстия в кузове.
Достаточно добраться до крепления кулисы и закрепить пластину на штатные шпильки или отверстия используя крепёж, прилагаемый в комплекте с замком. Все болты и гайки используемые для установки замка КПП срывные.
Это означает что закрутить их можно только один раз, после затягивания шляпка такого крепления отламывается и лишается граней. Открутить такое крепление в случае необходимости очень проблематично, требуются специальные условия и инструмент.
В установленном виде штырьевой замок КПП выглядит аккуратно, два пластиковых кольца – одно для штыря, второе для ключа расположенные в правой или левой стороны центральной консоли в зависимости от конструкции. Для начала поездки в таких замках необходимо вытаскивать штырь.
Делается это очень просто – в отверстие обрамлённое кольцом, предназначенное для ключа, нужно вставить ключ и повернуть примерно на 90 градусов, штырь выйдет из второго отверстия сам за счёт расположенной на нём пружины. Для блокировки КПП во время стоянки достаточно просто вставить штырь в предназначенное для него отверстие.
После того как замки на КПП стали выпускаться с индивидуальными креплениями прогресс не остановился. Появились бесштырьевые замки на КПП. Принцип их действия всё тот же – блокировка ручки переключения КПП.
Отличие замка в том, что блокирующий штырь находится внутри конструкции замка, а не отсутствует как может показаться из названия, что делает более удобным пользование замком. Для его блокировки или разблокировки достаточно просто повернуть ключ.
Все выше представленные механические замки на КПП внутри салонного типа. Принцип действия таких замков – это блокировка не посредственно рычага внутри консоли.
ТехЦентр Зиеста рекомендует устанавливать электромеханические замки КПП
Однако последние несколько лет очень активно пользуются спросом механические и электромеханические замки КПП подкапотного типа.
Такие замки не являются универсальными, они заказываются индивидуально под каждую машину, комплектуются кронштейнами и пластинами разработанными под конкретные автомобили, поэтому если планируете установку подкапотного замка КПП обязательно уточните, существует ли разработка для Вашего авто.
В настоящее время безусловными лидерами по производству подкапотных замков КПП являются компания PROSECURITY выпускающая замки КПП и капота под брендом GEARLOCK и компания Defen Time выпускающая замки КПП и капота под брендом Defen Time.
В линейке обоих производителей как механические, так и электромеханические замки КПП, а так же комбинированные КПП+капот. Механические замки КПП подкапотного типа имеют личинку для ключа, которая выводится в салон, а электромеханические замки не имеют личинки, управляются внешними устройствами.
В каких случаях подкапотные замки КПП эффективнее?
На картинке выше показан принцип блокировки подкапотным замком. В данном случае на примере LEXUS NX-200T (2017г.в). Обратите внимание как устроен привод переключения КПП. Расположен этот механизм под корпусом для воздушного фильтра, добраться при отсутствии замка капота займёт одну минуту.
Далее сняв скобочку из проволоки можно отсоеденить привод переключателя КПП и нажав тормоз в салоне практически пальцем можно переключить коробку в положение DRIVE и отправиться в путь.
Однако если стоит замок КПП подкапотного типа как на картинке, то получается уже следующая ситуация: круглая проставка с выступом, притянутая срывным болтом имеет выступ, который заблокирован запорным механизмом замка КПП и не даёт возможность переключения передачи даже при снятой тяге.
Разумеется в автомобилях с подобным расположением КПП, подкапотный замок предпочтительней, чем внитрисалонный, а в сочетании с замком капота эффективность повышается в разы.
Где заказать установку замка КПП?
Подобрать и установить замок КПП, а также и другие средства защиты от угона с радостью помогут квалифицированные специалисты установочного центра Зиеста. Мы обязательно учитываем конструктивные особенности автомобиля, для правильного подбора оборудования.
Как мы работаем?
Заявка или звонок
Первичная диагностика
Согласование цены
Выполнение работ
Сдача автомобиля
Отзывы клиентов
Максим
Сколько было машин, сколько сигналок ставил – все это хрень, Ребята! Ставлю всегда Драгон на коробку и сплю спокойно – не ломается вообще, надежный как танк! А взломать его проблема. Так что всем рекомендую!
Михаил
Спасибо! Простая штука а помогает спать спокойно! Владелец синего Лачети! Особенный привет мастерам Александру и Глебу! Быстро поставили, два часа всего. Удобно, бесштырьевой Мультлок. Всем доволен!
Источник: https://ziesta.ru/uslugi/ustanovka-ohrannyh-sistem/ustanovka-zamka-kpp
Виды блокираторов АКПП
Блокиратор АКПП – это замок, который защищает автомобиль от угона. На механике противоугонный вопрос решается намного проще. Например, вы покупаете механическую блокировку руля, педали, либо механический замок на МКПП. Первые АКПП тоже оснащали механическим замком против угона. Однако, как показала история, такие устройства были недостаточно совершенными.
За прошедшее время производители коробок, чтобы повысить безопасность автовладельцев создали несколько разновидностей блокираторов на АКПП. Напишите в х, какой у вас стоит блокиратор и пользуетесь ли вы им?
Принцип действия
Как я уже писал, блокиратор – это замок на АКПП. Принцип действия его заключается в блокировании кулисы селектора передач. Если автомобильный вор все-таки умудряется попасть внутрь транспортного средства и включить зажигание, то он не сможет сдвинуть машину с места. Потому что штырь, который вставлен внутрь АКПП, блокирует кулису и не дает ей передвигаться на другие режимы.
Чтобы автовладельцу воспользоваться машиной, нужно будет вытащить штырь. Это не очень удобно. Поэтому современные производители придумали безштыревые механизмы. Он обычно встраивается внутрь АКПП и передвигается только с помощью ключа. Его вы можете не вытаскивать.
Внимание! Если у вас установлен на АКПП безштыревой механизм, не забывайте блокировать коробку, когда выходите из машины. А ключ всегда носите с собой во избежание потери. Иначе разборка селектора и замена блокиратора обойдется вам в «круглую» сумму.
Существуют некоторые другие блокираторы АКПП. Но на сегодняшний день, блокираторы АКПП считаются самыми надежными. Если блокираторы капота, двери можно легко снять, завести машину и угнать. То с блокиратором АКПП так уже не получится сделать.
Принцип работы гидроблока АКПП и что это такое
Характеристика
Современные блокираторы на коробки передач автомат еще называют мультилоком. Название происходит от слова Mul-T-Lock. Так называлась компания, которая создавала эти противоугонные блокировщики на АКПП. Более подробно об этих устройствах и том, как их установить на АКПП здесь.
Такие блокираторы монтируются на сам автомат. Но они создаются с учетом всех особенностей автоматической коробки передач. Поэтому не мешают водителю при движении транспортного средства по автомагистрали.
Некоторые из Mul-T-Lock на АКПП устанавливаются таким образом, чтобы быть незаметными для автомобильных воров. Но по сути, подобрать к такому замку ключ – невозможно. Потому что используется технология pin-in-pin. Благодаря такой технологии, ключ, который выпустил завод является уникальным и его подделать нельзя.
Напишите в х, вы уже устанавливали мультилок на АКПП? Спасал ли он ваше транспортное средство от угонщиков автомобилей?
Виды
Однако только штыревыми и безштыревыми устройствами, блокираторами коробки, защита автомобиля от угона не ограничивается. Блокираторы АКПП делятся по назначению:
- автосигнализации. Это такие датчики, которые постоянно ведут мониторинг за тем, что происходит с машиной. Если рядом нет владельца, а в нее проник вор, устройство посылает сигнал о взломе машины. Также автовладелец всегда будет знать, где находится его автомобиль, если на транспортное средство установлена автосигнализация;
- блокираторы АКПП и не только. Это те приборы, которые блокируют движение автомобиля или проникновение взломщика к узлам, которые управляют машиной.
В свою очередь эти блокираторы делятся по принципу действия:
- электронные. Их еще называют иммобилайзеры. Они обездвиживают транспортное средство с помощью блокирование подачи сигнала на электронный мозг управления о включении зажигания и начале движения;
- механические. Эти устройства, как я уже писал выше, блокируют руль, АКПП от взлома;
- электромеханические. Эти устройства блокируют дверной замок и капот.
Замена масляного фильтра в АКПП
Теперь давайте разберем каждый вид в отдельности.
Замок на коробку передач
Замки на коробку передач могут быть:
- штыревыми;
- безштыревыми;
- индивидуальными;
- универсальными.
Как работают штыревые и безштыревые я уже описал. Индивидуальные изготавливаются под конкретную марку АКПП и транспортного средства. Обычно они создаются в специальных мастерских под заказ. Сразу же согласовывается и место установки блокиратора с владельцем транспортного средства.
Универсальные тоже не так просто установить. Чтобы купить подходящий универсальный замок на АКПП, вам нужно будет точно знать марку и модель ТС, а также год выпуска. Имейте ввиду, что на классический автомат, вариатор и робот устанавливаются совершенно разные замки, так как селекторы этих коробок также имеют разную конструкцию.
Внимание! Вот вам мой совет. Если вы хотите установить безштыревой блокиратор АКПП, то ставьте его под консоль. Таким образом вы не испортите интерьер салона транспортного средства.
Для механических коробок передач устанавливаются блокираторы типа цепи с замком, которые блокируют движение рычага переключения скоростей.
Замок на капот
Существует два вида замка на капот. Это автоматический и механический. Механический блокиратор состоит из тросика и замка на капоте. Тросик тянется до места водителя в салоне машины. С помощью ключа открывается и закрывается система.
Автоматический управляется посредством электрического привода. Управление замком производится с помощью брелка и охранной сигнализации в целом. Это самый надежный вариант. Либо используется кнопка внутри салона возле водителя. Сигнал передается на капот, электромагнит блокирует крышку капота с машиной.
Что лучше и надежнее, вариатор или автомат
Замком на капот блокируют доступ вора к внутренним частям машины, например, блоку питания, фары.
Замок на руль
Раньше делали блокиратор рулевого колеса. Но он оказался не эффективным против угонщиков автомашин. Поэтому этот замок заменили блокировщиком рулевого вала.
Такие блокираторы, как на автоматической коробке передач, тоже подразделяют на штыревые и безштыревые. Принцип действия, закрытия и открытия замка у них одинаковый.
Замок на двери
Замок на двери – самый распространенный пассивный способ защиты автомобиля. В заблокированную машину нельзя попасть, но, имея некоторый опыт, взломщики все-таки научились вскрывать такие автомобили.
Производители придумали новый вид двойного запирания двери. Благодаря такому блокированию, взломщику не удастся открыть дверь, так как заблокированы как внешний, так и внутренний приводы. Автоматически закрываются все двери. Водителю не нужно теперь подходить к каждой двери и по отдельности запирать.
Но все же это не самый надежный вариант. Есть еще замок на педали.
Замок на педали
Вместо блокирования автоматической коробки переключения скоростей, блокируется педаль газа. Существуют также комбинированные замки, которые одновременно блокируют руль и педаль газа.
Такие замки эффективно работают даже при умершем аккумуляторе, так как являются электромеханическими. Их можно применять на любых машинах, вне зависимости от марки или модели транспортного средства.
Электронные
Полностью электронные устройства отличаются от механических тем, что защищают от угона во много раз лучше. Например, если для блокирования педали или АКПП установлен электронный тип замка, то угнать автомобиль удастся только в том случае, если поднести специальный чип к считывающему устройству. Чипы невозможно изготовить в кустарных условиях.
Электронный замки-иммобилайзеры блокируют запуск двигателя. Одни из них отвечают за размыкание электрических цепей автомашины, другие – работают по CAN-шине. Однако они не всегда надежны и по стандарту оснащаются ими почти все машины.
Выбор и самостоятельная установка мультилока на АКПП
Конструкция
По конструкции механические блокираторы и электромеханические похожи друг на друга по механизму блокировки. Например, чтобы использовать механический штыревой блокиратор АКПП, понадобится воткнуть штырь в кронштейн, а когда он будет не нужен – вытащить его.
При использовании бесштыревого механизма, автовладелец просто поворачивает ключ в замке блокиратора, обеспечивая движение рычага АКПП вперед и назад.
Электронные устройства включатся и отключаются посредством поднесения специального чипа к считывателю. Поэтому такие блокираторы обычно сложно взломать, как в принципе и бесштыревые. Так как конструкция замков строго индивидуальна в каждом устройстве.
Достоинства и недостатки
Сейчас на рынках продается очень много различных защитных средств от угона. Но, используя их по одному, вы не сможете добиться исключительной защиты вашего автомобиля от угона.
Например, если вы используете только электронные устройства защиты, то вор, знающий, где они расположены, сможет легко обезвредить их и угнать авто. Без автосигнализации злоумышленник легко проникнет под капот, отключить батарею и блокираторы руля или педали отключены.
Внимание! Используйте комплексные меры по предотвращению угона транспортного средства. Например, автосигнализацию совместно с замком капота и блокиратором АКПП.
Хотя блокировка коробки передач на сегодняшний день является эффективной. Однако, если автомобиль стоит во дворе или плохо охраняемой стоянке, то вору ничего не стоит подобраться ночью к машине, залезть в нее, разобрать селектор передач АКПП, снять блокиратор. Обычно таким промышляют опытные механики, ступившие на «плохую дорогу» или связавшиеся с какими-нибудь бандами.
Конечно, над бюджетной и дешевой машиной никто не будет так заморачиваться. Поэтому для таких автомашин вполне достаточно и блокиратора автомата. А вот владельцам дорогих машин следует подумать над защитой своего транспортного средства.
Дорогие марки автомобилей обеспечивайте комплексной защитой, в которую входит не только автосигнализация, но и механические блокировщики педалей газа, АКПП, замковые устройства. Используйте диалоговое кодирование сигнализации. Злоумышленниками этот способ еще мало изучен. Поэтому машина будет находиться под защитой.
Напишите в х, какие способы защиты АКПП, капота авто используете вы? Угоняли ли у вас машину?
Цены на приспособления
Стоимость услуг по установке и покупке блокираторов трансмиссии и других охранных устройств различаются. Например, установка автосигнализации с обратной связью стоит 5000 рублей, без нее 3300. Монтаж замка на КПП обойдется вам в 4000 рублей.
Сами устройства тоже дорогие. Вот список некоторых приборов из блокировщиков:
- блокиратор рулевого вала – от 7000 рублей;
- замок подкапотный Defend Time – от 32000р;
- замок Block lock – 9 500 р;
- блокиратор АКПП «Dragon» (штыревой или безштыревой) – 8 500 р.
Конечно, опытному механику легче купить тот же блокиратор и установить самому. Но помните, что лучше один раз потратиться на хороший блокиратор и быть спокойным за свою автомашину.
Заключение
Из всего вышесказанного следует, что блокировка АКПП является самым бюджетным вариантом для машин среднего класса. Более дорогие автомобили следует оснащать комплексной защитой.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в х, что еще желаете прочесть на наших страницах.
Источник: https://akppoff.ru/korobka-avtomat/blokirator-akpp
Блокировка КПП — свежее решение
Блокировка коробки передач — почти полностью дискредитирующее себя понятие. Угнали машину, а там стоял замок на КПП – очень часто слышны именно такие отзывы. Для специалиста не остаётся сомнений в том, что традиционное исполнение этих замков не оставляет шансов для защиты. Основные предложения на Российском рынке представляют следующее:
Штыревое или бесштыревое устройство на селектор коробки передач в салоне автомобиля (ручка переключения скоростей между сиденьями). Основные варианты атаки – личинка замка, штырь, альтернативное управление переключением передач – тросик или селектор на самой коробке. Короче, для профессионала, вопрос нейтрализации – 5 минут.
Относительно недавно появилось решение от Дефенгрупп в виде механического или электромеханического замка GEARLOCK для селектора на самой коробке передач в подкапотном пространстве, естественно параллельно с блокировкой доступа под капот при помощи дополнительного капотного замка.
На фоне традиционных замков это решение новаторское. Оно отсекает попытки взлома из салона, или альтернативного управления коробкой. В общем, оригинально и интересно.
Чисто механические варианты управления этим замком я отсёк сразу, поскольку это может являться одним из слабых мест при атаках.
Как обычно, используя свой автомобиль в качестве подопытного, установил сие изделие. По мере использования буду оставлять отзывы в форуме, по указанной ниже ссылке. Сразу отмечу некоторые нюансы, выявленные при установке и начале использования, думаю, многим это будет интересно:
- Список машин, для которых применяется это устройство ограничен, хотя постепенно он расширяется. На сегодня (июль 2010) это 34 модели и 10 марок автомобилей.
- Не для всех замков есть защитные кожухи, например для моей ToyotaCamry не нашлось, они вот-вот выйдут с производства, но это видимо вопрос времени.
- После установки и первоначальной регулировки все работает исправно, но есть небольшое затруднение хода в положение паркинг. Причём изначально это не проявлялось, и проявляется не всегда в процессе эксплуатации. Этот вопрос решается методом регулировки кронштейна замка. Наверное, стоит обратить внимание сразу при установке и немного попользовать для выявления моментов.
- Устройство будет отлично работать с автосигнализациями, т.е. закрывать и открывать замок при постановке и снятии с охраны соответственно. Но на моей машине установлена система с распознаванием владельца по метке. Поскольку период излучения там 4 секунды и пауза для распознавания может растягиваться до 8 секунд, то замок не всегда успевает открыться до момента запуска двигателя, потом уже открытия не происходит по причине включенного зажигания – отсечка работы замка для функции противоразбой. На это нужно обратить внимание, ситуация похожа на управление дверными блокираторами от меточных систем.
-
- Курчанов Алексей 21/07/2010
- Обсуждение в форуме
Источник: https://www.ugona.net/article/blokirovka-kpp—svezhee-reshenie-92.html
Разновидности механических блокираторов для автомобиля
03 марта 2016. Категория: Автотехника.
Сегодня шанс расстаться с автомобилем, особенно в крупном мегаполисе более чем велик. Несмотря на все старания правоохранительных органов статистика угонов растет как на дрожжах.
Угонщики чувствуют себя довольно свободно, так как в их вооружении на сегодняшний день есть самые современные приспособления для вскрытия даже «интеллектуальных» противоугонных комплексов. Чаще всего для этих целей используются так называемые грабберы.
Такими устройствами в состоянии воспользоваться даже школьник, что уж говорить о «профессиональных» ворах. Поэтому покупка дорогостоящей охранной системы не может дать вам 100% гарантии, что с вашим автотранспортным средством ничего не случится. Что же делать?
Специалисты рекомендуют не полагаться только на современные электронные приборы. Лучше всего дополнить свою сигнализацию обычными механическими блокираторами. Дело в том, что даже, обойдя «сигналку», угонщикам придется потратить немало времени и сил, чтобы сломать механический замок.
Универсальных ключей для него нет, а конструкция этого устройства настолько сложна, что никакая отмычка не поможет. Не стоит забывать, что основная функция сигнализации – это не рассказать, куда угонщик отправился на вашей машине, а не дать ему это сделать.
С этой задачей лучше всего справляются блокираторы.
Функции и принцип работы механических противоугонных блокираторов
По большому счету противоугонные блокираторы – это модифицированные механические замки, которые препятствуют началу движения авто. Такие «противоугонки» включают в себя запирающие и силовые механизмы.
По своим функциональным особенностям блокираторы могут быть:
- стопорящими механизмы управления;
- ограничивающими движение авто, включая его буксировку;
- защищающими от незаконного проникновения в салон или под капот автомобиля.
По способу применения устройства бывают:
- адаптированные (подходят для конкретных марок авто);
- универсальные (используются для разных автотранспортных средств);
- переносные (такие блокираторы можно снимать с одного авто и ставить на другое);
- стационарные (устанавливаются как штатный элемент, снимаются только в специализированных мастерских).
Съемные блокираторы отличаются низкой надежностью, поэтому лучше отдать предпочтение встраиваемым моделям.
При выборе хорошего механического блокиратора важно обращать внимание на надежность и криптостойкость изделия.
Полезно! Криптостойкость – это уровень сложности запирания системы (определяется сложным устройством личинки самого замка).
Замки предназначены для надежной блокировки основных транспортных узлов, которые мы рассмотрим подробнее.
Замок на коробку передач
Блокираторы для КПП могут быть как встраиваемыми, так и съемными. Также охранные механизмы разделяют по следующим категориям:
- Штыревые. Принцип работы заключается в том, что специальный штырь упирается в рычаг, в результате чего его становится невозможно перевести из одного положения в другое.
- Дуговые. Блокираторы относятся к съемным и одеваются непосредственно на сам рычаг снаружи.
- Бесштыревые. Встраиваемый элемент, который представляет собой внутренний запорный механизм, надежно блокирующий вилки передач.
Штыревые модели требуют использование ключа, но для того, чтобы рычаг заработал ключ необходимо не только вынуть, но вставить с «секретное» место, известное только автовладельцу. Блокировка коробки передач автомат чаще всего осуществляется с помощью именно такой системы.
Среди недостатков таких устройств стоит отметить невысокую надежность, так как, получив доступ в подкапотное пространство, угонщик без труда подключит вторую передачу. Этого достаточно чтобы уехать. Поэтому блокираторы КПП рекомендуется комбинировать с подкапотной защитой.
Замок на капот
Такие средства против угона авто бывают:
- Механическими, которые открываются только с помощью специального ключа. Состоит такой замок из замочной личинки, которая соединяется с механизмом замка капота при помощи тросика.
- Электромеханическими. Состоят такие замки из запорного механизма, проводки и электропривода. Управляются такие блокираторы через цифровое реле, сигнализацию или иммобилайзер.
Если говорить о преимуществах и недостатках, то электромеханика довольно проста в установке и эксплуатации. Среди недостатков – связь механизма с «сигналкой». Если угонщик взломает сигнализацию, то и замок для капота будет отключен автоматически.
Самыми популярными считаются обычные механические блокираторы, правда, и их можно при желании вскрыть обычной отмычкой.
Замок на руль
Блокираторы рулевого вала считаются наиболее надежным вариантом защиты автомобиля от угона. Стоят такие механизмы копейки, но при этом могут задержать злоумышленника на 15-20 минут.
Установка устройства также не вызывает никаких сложностей, так как для этого достаточно поместить разрезную муфту на рулевом валу в области педалей.
Для того чтобы снять такой блокиратор угонщикам понадобится специализированный инструмент, который вдобавок ко всему издает немало шума.
Если говорить о недостатках замков на руль, то самый главный минус – это неудобство использования, так как блокиратор нужно постоянно снимать и ставить на место.
Замок на двери
Блокираторы дверей машины представляют собой, так называемые засовы. Защитную функцию в этом случае выполняет штырь. Правда, стоит учесть, что такие элементы необходимо устанавливать на каждую отдельную дверь. Даже при самостоятельной установке такая защита обойдется довольно дорого.
Замок на педали
Блокираторы педалей также бывают внешними и внутренними. Первые одеваются на педали, когда те находятся в верхнем положении. Благодаря этому выжимать газ или сцепление становится невозможным. Если мы говорим об автоматической КПП, то в этом случае блокиратор устанавливается исключительно на педаль газа.
Устройство такого защитного механизма простое. На педаль ставится сам блокиратор, а специальная скоба при этом упирается в пол салона. Для вскрытия такого замка угонщику придется воспользоваться специализированными инструментами или узнать код. В любом случае быстро и бесшумно справиться с таким замком ему не удастся.
Существуют также аналогичные блокирующие элементы для тормозов. Для этого в тормозную систему монтируется клапан обратки. Как только злоумышленник нажмет на педаль тормоза, шток тормозного цилиндра прижмет колодки к автомобильному диску и машина просто остановится.
Также существуют системы, которые позволяют блокировать не только колеса, руль и прочие детали авто, но и стартер.
В заключении
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что самая надежная противоугонная защита механического типа – это штыревой блокиратор КПП, установленный вместе с замком на капот и блокиратором руля.
Как ни странно, но именно эти изделия стоят дешевле всего. Однако стоит учитывать, что механические блокираторы не могут стать полноценной заменой сигнализации.
Поэтому лучше всего позаботиться о комплексной защите вашей машины.
Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/42-mehanicheskaja-blokirovka-kpp.html
Блокировка коробки передач от угона в 2020 году — цена, установка, отзывы
Самое распространенное преступление, совершаемое против общества не только в России, но и других странах мира – это угон транспортного средства. Данный вид противоправного деяния в нашей стране занимает второе место и уступает только квартирным кражам.
Чтобы не нести большие финансовые потери, водителю рекомендуется выбрать наиболее оптимальные меры по защите своего транспортного средства, например, установить противоугонную систему, с помощью которой происходит блокировка трансмиссии.
Что это такое
Все существующие механические системы, используемые в качестве защиты от угона, изготавливаются в виде трех модификаций:
- замок на капот;
- замок на рулевой вал;
- блокировка трансмиссии – коробки переключения передач.
Последний вариант является одним из самых распространенных. Так, на КПП – коробку передач, могут быть установлены два вида замков – штыревые и бесштыревые.
Данный способ считается одним из самых надежных по той причине, что произвести демонтаж механической защиты без использования специального ключа невозможно.
Водитель, возвращаясь в салон авто, использует специальное устройство, с помощью которого осуществляется извлечение штыря. При использовании бесштыревой технологии разблокировка производится с помощью ключа.
Блокираторы следует подбирать с учетом индивидуальных характеристик транспортного средства.
Также существует устройство с высокой степенью надежности – иммобилайзер. Суть работы данного оборудования заключается в том, что за счет обесточивания машины ею становится невозможно управлять.
Владелец транспортного средства перед тем, как запустить двигатель, вновь подключает систему обеспечения током с помощью специального прибора с кнопкой. Данный вариант является одним из самых надежных, но отличается высокой стоимостью.
Виды
Наиболее известными и широко используемыми являются следующие механизмы защиты автомобиля через блокировку замка КПП:
- штыревые – после того, как машина будет остановлена, КПП приводится в нужное положение. Данное положение определяется техническими характеристиками ТС и может отличаться. Затем полностью блокируется рычаг. Для этого в него вставляют металлический штырь, длиной около 15 сантиметров. Так, на поверхности КПП остается виден лишь небольшой отрезок рычага. Ухватиться за него невозможно, как и завести машину. Разблокировка осуществляется с помощью ключа. Когда он поворачивается, штырь приподнимается на несколько см, после чего его можно вытащить;
- бесштыревые – действие осуществляется по тому же принципу, однако, механизм устанавливается непосредственно в коробке передач, и доставать его не нужно. Управление осуществляется с помощью ключа, который используется как для блокировки, так и разблокировки системы;
- дуговые – блокировка коробки передач происходит за счет того, что в ней устанавливается специальная скоба. Она используется для блокировки рычага, который прижимается к замку и становится полностью неподвижен.
Защитить машину от угона можно двумя способами – механическим путем или с помощью электрического оборудования. Чтобы обеспечить высокую степень защиты, кроме замка на КПП, необходимо также ставить блокиратор на колеса.
Для того, чтобы максимально защитить машину, рекомендуется применять сразу три способа:
- Иммобилайзер.
- Замок (штыревой или бесштыревой) на КПП.
- Сигнализация.
Устанавливая защитный механизм на коробку переключения передач, водитель уже может быть спокоен, поскольку с таким механизмом угонщик не будет возиться. Дополнительно можно установить замки на руль и колеса.
Как установить блокировку коробки передач от угона
Для того, чтобы правильно установить систему блокировки в машину, нужно прежде всего, изучить прилагающуюся инструкцию. Способы будут отличаться в зависимости от того, куда именно осуществляется установка.
Особенности установки защитных систем:
- Установить блокиратор можно прямо на ручке переключения передач. Данный вариант не столь надежен, как установка штыря прямо в коробке, но используется часто за счет удобства. Для установки нужно лишь правильно вдеть защитный механизм в ручку и закрепить, повернув ключ.
- Установка штыревого механизма производится достаточно просто – в специальное отверстие в КПП вставляется штырь. Его нужно вдавить до самого конца. На поверхности остается лишь небольшой кончик в несколько мм, ухватиться за который невозможно.
Другой вариант защиты – обесточивание машины, обеспечивает полную недосягаемость для угонщика, как капота, так и салона машины. Установку иммобилайзера лучше всего производить в сервисе, поскольку данное оборудование является технически сложным.
Цена
Цены отличаются в зависимости от того, какая система была выбрана водителем:
- Электрическая – средняя стоимость оборудования около 4 тысяч рублей.
- Механическая – до 3 800 рублей.
Среднероссийские цены на оборудование:
- Механическая система защиты автомобиля – Драгон. Данное оборудование относится к типу штыревых. Действие направлено на полную блокировку КПП. Разблокировка осуществляется только с помощью специального ключа. Стоимость – 6 500 рублей. (За установку требуется заплатить дополнительно около 2 000).
- Система Гарант Консуль является бесштыревой. Блокировка осуществляется с помощью ключа, который вставляется в специальное отверстие и поворачивается на 180 градусов. Стоимость – 8 000 рублей.
- Замок противоугонный Конструкт – работает на основе фиксации механизма КПП в неподвижной части. Оборудование достаточно просто в использовании. Стоимость – 7 000 рублей.
Осуществляя выбор защитного оборудования, собственник транспортного средства прежде всего должен позаботиться о том, чтобы устройство выполняло свою основную функцию – защитную.
Профессиональному угонщику достаточно лишь 15 минут для того, чтобы обойти даже сложную систему. Так, задача водителя – сделать процесс взлома максимально сложным.
Специалисты рекомендуют приобретать защиту сразу на КПП и капот автомобиля. Сочетание двух противоугонных систем позволяет максимально обеспечить безопасность и сохранить покой водителя.
Преимущества и недостатки
Системы защиты стоят достаточно дорого. Приобретая их, водитель хочет получить гарантию того, что средства хотя бы будут потрачены не зря.
Основные преимущества:
- При установке системы защиты на КПП угнать авто практически не возможно по той причине, что управление не доступно.
- Высокая надежность.
- Простота в использовании. На блокировку и разблокировку авто водителю потребуется около 3 – 5 минут.
- Если в машине установлена защита от угона, можно получить также полис КАСКО. В таком случае водитель может не беспокоиться. Даже в случае кражи машины, ему будет выплачена компенсация.
Недостатки:
- Высокая эффективность систем защиты достигается лишь в комплексе. По одиночке они, как правило, оказываются малоэффективными.
- Зачастую производить установку оборудования нужно в автосервисе. Самостоятельно водитель может поставить защиту не правильно, и тогда эффективность окажется равна нулю.
- Зачастую оборудование стоит достаточно дорого. Только на один прибор может потребоваться около 6 – 7 000 рублей. На систему защиты из трех приборов совместно с установкой потребуется окол 25 000 рублей.
Несмотря на дороговизну оборудования, его все же рекомендуется приобрести по той причине, что покупка нового автомобиля обойдется гораздо дороже.
Защита авто от угона – важная задача для каждого водителя. Данная неприятность происходит гораздо чаще, чем может показаться, и никто не даст гарантии того, что это не произойдет даже при установке различных приспособлений. Так, при оформлении полиса КАСКО страховщик требует от водителя установки как минимум двух, а лучше трех систем.
Видео: Какой замок на коробку передач выбрать?
Ваши отзывы
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Источник: https://bibiguru.ru/blokirovka-korobki-peredach-ot-ugona/
????Как дешево и надежно защитить автомобиль от угона? Механические средства против угонщиков
Фото взято с politeka.net
Существует множество способов обезопасить свой автомобиль от угона, ну или по крайней мере значительно его снизить. 100% гарантии от угона, наверное, не сможет дать никто, однако угонщик скорее всего выберет автомобиль, который не оборудован сложными системами противоугонной защиты, так как его быстрее и проще можно будет угнать. Однако не все простые системы не дают должной защиты. Ведь простой, не значит не надежный. Именно к таким простым и надежным способам и относятся механические средства защиты автомобиля.
Фото взято с avancar.ru
Даже самые простые противоугонные средства, которые не дадут никакой защиты от угона, могут сильно замедлить или усложнить работу угонщика, так как даже они ставятся в скрытых местах, индивидуально на каждом автомобиле.
По статистике, чем больше затрачивается времени на угон, тем больше вероятность того, что угонщик откажется от вашего автомобиля.
Само собой, даже такая простая защита спасает порой от недобросовестных любителей покататься, так как стандартные электронные противоугонные средства достаточно просто обойти даже начинающему угонщику.
Фото взято с voditelauto.ru
Даже механических средств существует немало видов, каждый из которых ограничивает работоспособность определенного элемента или узла.
Немаловажным фактом будет то, что к каждой модели автомобиля необходимо вручную подбирать доступные к установке варианты противоугонных средств.
Часто специализированные противоугонные средства имеют защиту от высверливания или выбивания личинки замка, тем самым значительно увеличивая время, затрачиваемое на угон.
Плюсы и минусы подобных механических средств противоугонной защиты
Несомненным плюсом всех механических систем, как следует из названия, то, что они не зависят от бортовой сети автомобиля, охраняя ваш автомобиль без затрат электроэнергии. Они не посадят аккумулятор вашего автомобиля холодными зимними ночами, и не разрядятся сами, что в случае с электронными устройствами неизбежно ведет к потере противоугонных свойств.
Некоторые обвешивают весь свой автомобиль подобными системами, чтобы угонщику точно пришлось не сладко.
С другой стороны, утеря ключа от такого казалось бы простого механизма может сулить проблемы, так как единственным решением будет демонтаж этой системы с помощью специалистов. Так что такие механические средства могут обернуться против самого владельца автомобиля, доставляя ему лишние проблемы.
Виды механических средств защиты
Блокировка селектора КПП — является наиболее популярным способом защиты от угона. Принцип работы этого средства прост: ручка КПП фиксируется в определенном положении и блокируется механизмом противоугонной системы, тем самым препятствуя угону автомобиля своим ходом. Легко устанавливается за минуту и не требует никаких знаний или умений.
Фото взято с farpost.ru
Внутренняя блокировка селектора КПП — тоже довольно популярный метод противоугонной защиты.
Исходя из названия, в отличии от обычной блокировки селектора КПП, в данном способе весь механизм скрыт под корпусом КПП, а снаружи видна лишь личинка замка, которая необходима для отключения блокировки КПП.
Такие системы крайне сложно установить вручную, так что лучше обратиться в специализированные компании для их установки.
Блокиратор руля — как следует из названия — блокирует руль. Принцип работы прост и банален — руль поворачивается в одну из сторон, а затем крепко фиксируется механическим средством, тем самым даже в случая успешного запуска двигателя, траекторию движения будет невозможно поменять, пока рулевое колесо заблокировано.
Фото взято с thewikinow.com
Специальные противоугонные замки зажигания — совмещают сразу несколько функций, работая и в роли замка зажигания и защиты несанкционированного запуска стартера. Так как они требуют замены штатного замка зажигания, они практически исключают возможность подбора ключа, так что угонщику останется только выбивать или пытаться прокрутить личинку, что не всегда помогает.
Блокировка работы тормозной системы — ограничение работы тормозной системы путем установки на тормозную систему специального механического клапана, который срабатывает после первого нажатия педали тормоза (а большинство современных автомобилей требует ее нажатия для запуска двигателя), не пропуская тормозную жидкость обратно и блокируя колеса путем стандартного срабатывания тормозно системы.
Фото взято с black-bug.ru
Средства принудительной блокировки педалей представляет из себя что-то вроде капкана, обхватывающего педали машины и ограничивающего их колебания. Это устройство заметно больше всего и имеет самый простой и самый неудобный доступ. Но чтобы увеличить его эффективность такие замки изготавливаются из сверхпрочных материалов.
Фото взято с avtodvig.ru
Блокировка доступа к подкапотному пространству — обеспечивается путем установки специальных скрытых штырей или системы тросов, которые не позволят злоумышленнику получить доступ к подкапотному пространству, без доступа к которому невозможно завершить большинство взломов. Туда же обычно и убирают штатные противоугонные средства. Чаще всего такая система открывается замком изнутри салона.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c9e07da15a95f00b37ceed3/5db3e626a06eaf00b14852cb