Автоюристы владивостока в 2020 году — осаго

Автоюристы Владивостока в 2020 году - ОСАГО

Несмотря на обилие юридических контор, порой не так просто найти специалиста, который будет разбираться во всех тонкостях вопроса.

Но в любых городах, особенно таких больших как Владивосток, есть юристы, которые на вопросах, связанных с дорожным движением, как говориться, собаку съели.

Советы адвоката по обжалованию протокола ДПС

Ситуации, когда инспектор останавливает машину и вменяет водителю правонарушение, которое тот не совершал, довольно частый случай на дороге.

Большинство старается разрешить проблему на месте, если речь идет о не очень большой сумме и обойтись без протокола. К сожаление, коррумпированность ГИБДД давно стала притчей во языцех.

Но поощрять подобное нельзя, поэтому решение проблемы на месте должно уйти в прошлое. Есть закон и нарушать его не должен никто.

Но в большинстве случаев инспектора сами провоцируют нарушения, ставя знаки ограничения скорости, там где ремонт давно закончился или обвиняя водителя в пьянстве, в расчете на то, что человек мог выпить вечером хотя бы бутылку пива.

В ситуации, когда водитель уверен в своей правоте, нужно руководствоваться здравым смыслом.

Самая главная ошибка, которую совершают неопытные водители – это отказ подписать протокол. Причины по которым автомобилист отказался подписывать официальный документ никому не интересны.

Дело в том, что оставив неподписанный протокол инспектору, впоследствии водитель может обнаружить, что на нем уже есть какая то подпись. И придется доказывать, что это не водитель его подписал.

Если уж вы совсем не хотите подписывать его, то об этом надо заявить в присутствии двух понятых, которые должны будут подписать протокол подтверждая, что водитель отказался от подписания.

Гораздо проще и разумнее пойти другим путем. Если вы не согласны с тем, что написал инспектор, то об этом нужно обязательно написать в соответствующей графе.

Написать максимально подробно и изложить свое видение ситуации. И все с чем вы не согласны в словах инспектора.

Если происходило отстранение от управления, то рядом с инспектором должны быть две понятых, которые не заинтересованы в деле.

Если же инспектор отстранил водителя без понятых это серьезное нарушение процессуального действия, которое дает основание для удачного оспаривания протокола и постановления. Но об этом необходимо написать в протоколе.

Ведите аудио или видеозапись, предупредив об этом инспектора. Запрета на запись в законе нет, поэтому можно смело снимать все, начиная от того, как инспектор представится и заканчивая тем, как он возвращает документы после проверки.

Но как быть, если на руках есть протокол и постановление о административном взыскании, с которым водитель не согласен?

В КоАП есть целая глава которая регулирует вопросы обжалования. В ст. 30.3 говорится что на обжалование дается срок 10 дней. То есть речь идет о календарных сутках, поэтому очень важно не пропустить этот срок.

При уважительной причине пропуска, можно подать ходатайство о восстановлении его, но причина должна быть серьезной (болезнь, отъезд в другой город).

Жалоба подается на действия инспектора с четким указанием положений с которыми водитель не согласен. И подается вышестоящему должностному лицу или в суд.

Написать жалобу самостоятельно или же воспользоваться услугами юриста, каждый решает сам. Однако специалисты знают на что нужно обратить внимание. Также у них проработана защита в суде, о чем говорит высокий процент выигранных дел.

Помните, что для обжалования нужны основания. То есть у водителя должны быть доказательства подтверждающие его правоту.

Перечень автоюристов работающих во Владивостоке

Владивосток достаточно большой город, где ежедневный трафик влечет множество аварий. Поэтому юристов, работающих по вопросам связанным с дорожным движение достаточно много.

Ведь помимо представительства в суде по административным делам, активно применяет помощь в выплате у страховой компании.

Такая работа имеет достаточно нюансов, справиться с которыми может только узкопрофильный специалист:

Название юридической компании Адрес Телефон Часы работы
Бизнес- Юрист г. Владивосток ул. Фонтанная 6 +7 423 275 21 52 9-18
Бест Владивосток, проспект Острякова 25 8 (423) 245-89-09 9-18
Альматея г. Владивосток, ул. Русская, 27 Д, литера Б, 4 этаж, кабинет 48 (423) 233-85-67 9-18
Бюро «ЮристPlus» Владивосток, ул. Всеволода Сибирцева, 15 не известно 10-19
Лишению Нет Владивосток, ул Светлановская, 165 +7 423 253 10 94 10-20
Одал Владивосток ул. Светлановская, 167 +7 423 267 62 51 9-18

Цены на предоставляемые услуги

Важно понимать, что ценовая политика любой компании может варьироваться в зависимости от сложности дела.

Поэтому в таблице приводятся примерные начальные цены, которые запросят юристы за оказание услуг:

Вид услуги/Название компании ОДАЛ Лишению нет Бест
Первичная консультация От 500 р бесплатно От 500 р
Подготовка и оформление документов
без представительства в суде
От 2 000 р От 2000 р От 2000 р
Подготовка документов для обжалования действий сотрудников ГИБДД От 12 000 От 7 000р От 5 000 р
Представительство в суде по спорам с ГИБДД От 15 000 р От 10 000 р От 15 000 р
Представительство и споры со страховой в суде От 15 000 р От 10 000 р От 20 000 р
Представительство в суде по возмещению ущерба в ДТП От 10 0000 р От 5 000 р От 10 0000 р

Многие граждане не видят разницы в процессе по оспариванию административного протокола и не знают, как происходит взыскание ущерба после ДТП.

Но на практике любое дело индивидуально и благополучный исход зависит от множества факторов. И один из них — это скорость обращения к юристу.

Не стоит надеяться на чудо, потому что если инспектор составил протокол и его не оспорили, то наказание неизбежно. Также и в спорах со страховыми компаниями.

Они выплачивают минимальную сумму по полису ОСАГО, и многие водители остаются этим довольны, хотя на практике за эти деньги невозможно устранить повреждения.

Где получить бесплатную консультацию

  • Консультация с юристом может направить водителя в нужное русло и покажет оппоненту, что водитель правильно понимает ситуацию.
  • К сожалению юридическая неграмотность населения играет на руку многим недобросовестным страховым компаниям.
  • Инспектора тоже грешат так называемыми, подставами, цель которых запугать водителя и вынудить его на решение проблемы «без протокола».

В эти моменты важно иметь возможность получить нужный совет. Это можно сделать по телефону или посредством специальной формы на сайте компании.

В большинстве случаев подобные консультации бесплатны.

Но важно понимать, что в телефонном разговоре юрист не сможет услышать все нюансы и может лишь задать правильный вектор, который позволит изменить ход разговора.

Так к примеру излюбленная подстава проверки на алкоголь разбивается о знание водителя о правилах проведения освидетельствования. Поэтому в любой критической ситуации водитель должен иметь возможность воспользоваться услугами юриста.

Бесплатную консультацию по телефону можно получить в компании «Лишению Нет», которая специализируется на подобных вопросах.

Достаточно позвонить по номеру +7 423 253 10 94 и рассказать о случившемся, чтобы юрист провел короткую, но полезную консультацию.

Основания для проверки документов водителя сотрудником полиции

Многие водители уверены в том, что инспектор ГИБДД может остановить их для проверки документов только на стационарном посту.

Изменения в законодательство вносятся постоянно и на сегодня действует Административный регламент, утвержденный приказом МВД России №664 от 23.08.17. В данном нормативном акте есть статья посвященная остановке ТС.

Согласно этой статье основаниями для остановки автомобиля сотрудником ГИБДД являются:

  1. Установленные нарушения ПДД. Данное нарушение может быть как замечено непосредственно инспектором, так и зарегистрировано техническими средствами.
  2. Наличие данных, которые позволяют говорить о причастности водителя или любого другого лица, находящегося в автомобиле к преступлению или другому правонарушению.
  3. Наличие данных о том, что данный автомобиль был использован в правонарушении.
  4. Наличие данных что автомобиль заявлен в розыск.
  5. Необходимость опроса лиц, находящихся в машине об обстоятельствах дела, которое они могли видеть в качестве свидетеля.
  6. Необходимость использовать гражданина, находящегся в автомобиле в качестве понятого.

Перечень оснований достаточно велик, но выше приведенные возникают наиболее часто.

Пункты 84.13 – 84.14 данного регламента наделяет инспектора правом остановить автомобиль для проверки:

  • документов на право пользования и управления ТС;
  • документов на ТС;
  • документов на груз.

Проверка же документов удостоверяющих личность производится только если есть основания:

  • подозревать их в совершении преступления;
  • они находятся в розыске;
  • есть иные основания для задержания граждан, предусмотренные законом.

В Правилах Дорожного Движения принятых Постановлением Правительства №1090 в ст. 2 есть общие обязанности водителя.

Согласно им водитель обязан иметь при себе и предъявить по требованию полиции следующие документы

Ни в одном из документов нет запрета на остановку машины для проверки документов вне поста. Однако, места, где стоит патрульная машины должны быть заранее установлены вышестоящим начальством.

В любой ситуации, где человек не располагает должными знаниями, гораздо разумнее обратиться к специалистам, которые способны грамотно разобраться в случившемся.

Многие водители предпочитают надеяться на свои собственные силы и в результате проигрывают в борьбе с системой. Это же касается вопросов взыскания ущерба в ДТП.

То что страховые компании платят гораздо меньше, чем требуется на ремонт, знают все. Но при этом мало кто решается идти в суд за защитой своих интересов.

Юристы, специализирующиеся на подобных вопросах, имеют наработанную годами практику, которая позволяет выигрывать дела у страховых компаний и добиваться полноценной выплаты.

Видео: Жизнь после ОСАГО, или Почему множатся страхи автоюристов и автовладельцев (ФАН-ТВ)

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/avtojuristy/avtojuristy-vladivostoka.html

Автоюристы Владивостока в 2020 году — ОСАГО

К сожалению, современным водителям каждый день приходится сталкиваться с риском возникновения ДТП. Страховка может помочь во многом, но справиться со всеми проблемами ей не под силу. Здесь на первый план выходит помощь автоюриста, который хорошо ориентируется в основах и тонкостях российского законодательства.

Законодательство

Город Владивосток признан экономическим и культурным центром населённого пункта. Он лежит на полуострове Муравьёва-Амурского и заливе Петра Великого Японского моря. Местные автоюристы ориентируются на общее федеральное и местное законодательство.

Если говорить об отличиях, то они в первую очередь касаются сроков, тарифов и принципов внесения автомобильного налога, которые здесь управляются ФЗ от 28.11. 2001 №24, который полностью описывает ситуацию с транспортным налогом во Владивостоке.

Читайте также:  Передача управления автомобилем лицу не имеющему прав в 2020 - штраф, в нетрезвом виде, несовершеннолетнему, при себе

Налоговая служба осуществляет расчёт налоговой ставки в лошадиный силах, которыми наделяется любой автомобиль.

Ставки, которые выплачивают жильцы Владивостока, в 2020 году соответствуют следующим коэффициентам:

Полное название облагаемого налогом предмета Тариф в рублёвом эквиваленте
Легковой автопром:
 
если транспорт использовался менее 3 лет:
мощность мотора не поднимается более 100 л.с 15
100-150 л.с 20
150-200 л.с 30
200-250 л.с 75
транспорт обладает более 250 л.с 100
 
время эксплуатации ТС в пределах 3-10 лет:
сила двигателя не превышает отметку в 100 л.с 7
100-150 л.с 12
150-200 л.с 20
200-250 л.с 30
поднимается выше 250 л.с 75
 
со времени производства ТС, успело пройти не менее 10 лет:
двигатель имеет не более 100 л.с 5
100-150 л.с 7
150-200 л.с 10
200-250 л.с 12
превышает 250 л.с 30
 
Автобусы:
 
время использования ТС не более 3 лет:
авто с силой до 200 л.с 20
свыше 200 л.с 25
 
автомобиль используется 3-10 лет:
не более 200 л.с 15
сила превышает 200 л.с 20
 
авто используется более 10 лет:
не более 200 л.с 10
сила превышает 200 л.с 15
 
Грузовой транспорт:
 
ТС имеет срок эксплуатации не более 3 лет:
не превышает 100 л.с 25
100-150 л.с 35
150-200 л.с 40
200-250 л.с 45
Показатель поднимается выше 250 л.с 50
 
ТС используется  3-10 лет:
мощность не более 100 л.с 15
100-150 л.с 25
150-200 л.с 30
200-250 л.с 30
мощность ТС выше 250 л.с 40
 
срок эксплуатации больше 10 лет:
не превышает 100 л.с 8
100-150 л.с 10
150-200 л.с 20
200-250 л.с 20
более 250 л.с 30
 
Мототранспорт:
сила не выше 20 л.с 5
20-35 л.с 10
более 35 л.с 20
 
Иные транспортные аппараты, основанные на гусеничном ходу и пневматике:
 
10
 
Мотосани и снегоходы:
двигатель наделён не более 50 л.с 5
превышает 50 л.с 10
 
Моторные лодки и другой водный транспорт:
показатель не превышает 100 л.с 40
поднимается выше 100 л.с 80
 
Парусно-моторные суда и яхты:
до 100 л.с 80
свыше 100 л.с 120
 
Гидроциклы:
сила не выше 100 л.с 100
показатель превышает 100 л.с 100
 
Буксируемые устройства, для которых используется валовой показатель:
 
200
Вертолёты, самолётные и иные воздушные средства, наделённые двигателем:  
30
Самолёты на реактивных двигателях:  
20
 
Иной воздушный и водный транспорт, не оснащённый двигателем:
 
200
 
Легковой транспорт российских производителей республик бывшего СССР:
мощностью не выше 100 л.с 3
100-150 л.с 5
 
Автобусы производства компаний бывшего СССР:
 
6
 
Мотороллеры и мотоциклы отечественного производителя бывшего СССР:
не более 35 л.с 1
поднимается выше 35 л.с 2
 
Моторные лодки и иной водный транспорт изготовленный компаниями бывшего СССР, с момента производства которого прошло:
сила двигателя не превышает 3 лет 40
3-10 лет 20
мощность не превышает 10 лет 10

Как получить выплату по ОСАГО

Чтобы получить финансовую помощь, нововведения обязали всех автомобилистов обращаться только в ту организацию, где они получали страховку.

Но исключения здесь также имеются:

Возникшая ситуация Пути решения проблемы
 
Обращение в свою страховую организацию возможно при соблюдении требований прямой компенсации ущерба (ПВУ)
 

  • в ДТП получили повреждения два автомобиля;
  • вред здоровью участников нанесён не был;
  • у обоих автолюбителей имеется полис ОСАГО на пострадавший транспорт.
 
Если в предыдущем пункте имеются не все условия, тогда водителю следует обратиться в страховую виновника
 

  • если ущерб получили 3 и более авто, следует обращаться в компанию виновника;
  •  если имеет место получение вреда здоровью, тогда пострадавшая сторона обращается за возмещением в страховую виновника;
  • аналогичные методы действуют и в том случае, в случае летального исхода одного из участников движения.
 
Если страховщик виновника не включён в список ПВУ
 

  • пострадавшему следует посетить своего страховщика из баланса фонда РСА;
  • если же компания ответит твёрдым отказом, это является основанием для подачи жалобы в РСА.
 
Отсутствие лицензии на работу либо банкротство
 

  • автолюбителю нужно обратиться в Союз Автостраховщиков;
  • если у страховщика потерпевшего нет лицензии, ему нужно обратиться в компанию виновника;
  • если нет лицензии, тогда заявление подаётся своей организации.
 
Вред нанесён, однако отсутствует второй участник
 

  •  похожие ситуации не являются страховыми.
 
У зачинщика аварии отсутствует полис, либо он фальшивый
 

  • взыскание осуществляется виновником аварии;
  • если причинён значительный ущерб здоровью, финансирование производится за счёт бюджета РСА;
  • также, потерпевший имеет все основания для требования выплаты денег за полученный моральный вред.
 
Не выплачивается компенсация РСА, если получить ёе по договору ОСАГО невозможно
 

  • если у страховщика отозвана лицензия;
  • страховщик объявлен банкротом;
  • виновник аварии не определён;
  • виновник ДТП не имеет полиса ОСАГО.

Действующие автоюристы Владивостока

Специалисты стремятся оказать быструю правовую помощь и только с максимально положительным результатом.

Специально для жителей Владивостока, функционируют несколько опытных компаний:

Название компании Автоюрист Страховой юрист Автодорожная адвокатура Авто Юрист
Адрес в г. Владивосток улица Нахимова, дом 1 проспект Партизанский, дом 2а улица Прапорщика Комарова, дом 14 улица Русская, дом 55
Телефон 8 (423) 274-40-74 8 (984) 154-33-75 8 (924) 730-13-98; 8 (902) 556-55-65 8 (908) 978-89-19; 8(902) 482-77-71
Услуги  

  • все виды консультирования;
  • подготовка пакета документов, и направление их по нужному адресу;
  • составление претензий, жалоб, исковых заявлений и прочего;
  • досудебное урегулирование вопросов со страховыми организациями;
  • защита интересов автомобилиста в судебной инстанции;
  • возврат водительских прав;
  • определение истинного виновника ДТП;
  • проведение экспертизы документов;
  • взыскание компенсации за моральный ущерб;
  • помощь при возникновении аварии и прочее.

Стоимость услуг

Стоимость услуг рассчитывается только в индивидуальном порядке, на основании конкретной ситуации. Например, длительность судебного процесса, его размер, число заседаний, количество других участников и прочие нюансы.

Клиенты могут ориентироваться на следующие цены:

Наименование услуг Стоимость предоставления
Устное консультирование бесплатно
Консультации с изучением документов от 500 руб.
Решение споров со страховыми компаниями от 3 тыс. руб.
Возврат водительских прав от 10 тыс. руб.
Подготовка пакета документов от 300 руб.
Защита клиента в суде и других инстанциях от 3 тыс. руб.

Кто предоставляет бесплатные консультации

Качественная защита юристов входит в список самых высокооплачиваемых, поэтому предоставление бесплатной консультации практикуется не всеми конторами. Из обозначенных выше компании, бесплатные консультации предоставляются объединением Автоюрист, и Автодорожная прокуратура.

Так же нужно уделить внимание следующим организациям:

Название компании Адвокатская контора №5 Бордеро Содействие Центр правовой защиты Регион Приморье
Адрес в г. Владивосток Народный проспект, 28 ст3, 2 этаж ул. Нерчинская, д.10 офис 207 улица Верхнепортовая, 38, офис 306 улица Русская д. 41а офис 10
Телефон 8(423)295-08-80 8(423) 293‑56-85; 8(964) 431‑84-01 8(423) 272‑11-77; 8(423) 272‑11-99 8(423) 200‑46-78; 8(914) 694‑01-40

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос. Получилось так, что я стал виновником дорожной аварии. Ущерб автомобиля (2007 года выпуска), согласно подсчётам пострадала на 200 тыс. рублей, при этом с учётом износа вышло 115 тыс. рублей. В свою очередь максимальный размер выплат по ОСАГО составляет 120 тыс. рублей. Выходит, что оставшуюся часть, а именно 85 тыс. рублей, я обязана выплатить сама?

Ответ. В описанной ситуации виновнику не придётся вносить оплату со своего кармана, поскольку стоимость восстановления повреждённого транспорта рассчитывается с учётом износа во всей случаях, не считая КАСКО.

Вопрос.: Неделю назад столкнулся с другим автомобилем, но виновником аварии не считаюсь. Он является гражданином Латвии на транспорте с российскими номерами. Он не отрицал своей вины и в момент оформления показал белорусскую страховку. Работники ГИБДД занесли белорусскую страховку в свой протокол.

Но после того, как была проведена экспертиза, в выплате денег мне отказывают, объясняя это тем, что гражданин Латвии показал неверный документ, но работники ГИБДД на отрез отказываются исправлять ошибку, поскольку его полиса у меня нет. В страховой также не желают сообщать какие-либо сведения о клиенте.

Что мне предпринять в данном случае?

Ответ: Пострадавший должен составить иск и обратиться с ним в РСАЮ поскольку именно это образование решает вопрос о том, кто именно из российских организаций будет ответственным за выплату страхового возмещения по гринкард.

Вопрос. В меня врезался большой грузовик. Гаишники определили, что виновником являюсь только я, и выписали мне штраф в сумме 100 рублей. Транспорт имеет страховку по пакету КАСКО. Пробег авто составил только 5 тыс. километров. Согласование со страховщиком длится уже 2 месяца.

В итоге, страховщик согласился на компенсацию в размер 434 тыс. рублей. Автомобиль находится у дилера уже месяц, но по планам, он должен простоять там ещё полтора месяца. Имею ли я возможность для того, чтобы потребовать от дилера новый автомобиль, либо возврат денежной суммы.

Ответ:  В такой ситуации собственник не может настаивать на возврате авто, поскольку это противоречит законодательству и здесь вопрос не затрагивает факт гарантии.

Единственное что он может сделать — не согласиться на ремонтные работы, ссылаясь на нарушения всякого вразумительно времени восстановления и получения размера ущерба. Для этой цели собственнику нужно составить письменное требование в СТОА об осуществлении ремонта, к примеру, в срок до 10 дней.

После, ему нужно направить претензию в МСК и СТОА, где обозначается, что время восстановление слишком растянуто, поэтому заявитель требует выплату денежной компенсации.

Видео: Как правильно выбрать автоюриста

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://bibiguru.ru/avtojuristy-vladivostoka/

Как ОСАГО разорило «Дальакфес» и почему автостраховщикам невыгодно работать с Приморьем – Новости Владивостока на VL.ru

Компания «Дальакфес» долгие годы оставалась единственным региональным игроком на рынке страхования Приморского края и не только в сфере автогражданской ответственности. Давно канули в лету «Защита-Находка», «ДАСК», «Дальсаор» и «Дальстар». Отзыв лицензий на все виды страховок у «Дальакфеса» ознаменовал окончание эры регионального страхования в Приморье.

Сегодня из регионалов-соседей в Приморье остался лишь «Дальлесстрах», главный офис которого находится в Хабаровске, и «СТЕРХ» из Якутии (4,47% рынка ОСАГО в Приморье). «ДальЖасо» фактически является дочерней структурой «ЖАСО» – страховой компании РЖД.

Читайте также:  Виновник дтп в 2020 году - заплатят ли осаго, после, без страховки, какой штраф, гибдд, справка, кто платит

Все они стараются максимально далеко отойти от ОСАГО и полисы оформляют редко или не оформляют вообще. У страховой компаний «ХОСКА» из Хабаровска (доля рынка ОСАГО в Приморье – 1,62%) буквально накануне выхода материала приостановлены все виды лицензий.

Ситуация на приморском рынке лишь вторит общероссийскому раскладу. В 2017 году с рынка ОСАГО ушло 11 компаний, шесть из них отказалось от лицензий добровольно. По данным РСА, в сегмента ОСАГО сейчас работает 59 страховщиков.

Почему ОСАГО стало невыгодным для страховщиков

Сегодня в нашей стране более 10 регионов с уровнем выплат, превышающим 100%.

Как замечает генеральный директор ООО «Страховое агентство «Бирюков и партнеры»» Сергей Бирюков, несмотря на то, что Приморье называют одним из «токсичных», то есть проблемных регионов, где практикуются мошеннические схемы, официальная статистика от РСА не включила наш край в десятку наиболее сложных субъектов федерации. В антирейтинге весь Южный Федеральный округ, за ним – Челябинская и Амурская области. Приморский край занял 15-ю позицию среди «токсичных регионов» России в сфере ОСАГО.

«По итогам 2017 года выплаты по ОСАГО превысили сборы в Приморье на 26%: на каждый собранный рубль страховщики выплатили 1 рубль 26 копеек страхового возмещения», – говорит председатель НП «Лига Финансовых институтов» Александр Ивашкин.

На первом месте стоит «Росгосстрах» с суммой 1,7 млрд рублей (компания выплатила приморским клиентам фактически в три раза больше, чем собрала), на втором месте «Дальакфес» с суммой выплат почти 577 млн рублей, на третьем «ВСК» – почти 342 млн рублей.

По итогам 2017 года у «Дальакфеса» оставался люфт в 255 млн рублей для выплаты долгов. Тогда как отчетность по выплатам хабаровского страховщика «ХОСКА» действительно балансирует на грани, разница по сборам и выплатам ОСАГО – всего 11,2 млн рублей, по данным insur-info.

Как разорился «Дальакфес»

В прошлом году, по информации Национального рейтингового агентства, «Дальакфес» занимал первое место по сборам ОСАГО в Приморье – 31,39%, их объем составил 822 799 000 рублей. «Росгосстрах» значительно уменьшил свою долю, доведя ее до 500 485 000 рублей (19,09% рынка), третью позицию по сборам занял «СОГАЗ» – 272 546 000 рублей и 10,4% – доля рынка в нашем крае. 

Именно неблагополучная ситуация с выплатами клиентам, имеющим полисы ОСАГО от «Дальакфеса», привела к тому, что в конце апреля нынешнего года Банк России отозвал у приморской компании лицензии на все виды страхования (ОСАГО, добровольное личное страхование, добровольное имущественное страхование) и назначил начальника отдела прекращения деятельности финансовых организаций Дальневосточного ГУ Банка России Максима Баянова руководителем временной администрации «Дальакфеса».

Генеральный директор приморской компании Людмила Брюхно, столь активно боровшаяся за свое детище, так и не смогла вывести «Дальакфес» из затянувшегося кризиса. По словам бывших сотрудников компании, руководитель последние годы «выбивала» из РСА очередную партию бланков, чтобы закрыть старые долги.

«Дальакфес» закономерно преобразовался в финансовую пирамиду. Полисы ОСАГО превратились в бумагу, которая приносит астрономические убытки. Как стало известно VL.ru, руководство «Дальакфеса» надеялось на изменение ситуации после выборов президента России, но чудо не случилось.

Планы о продаже бизнеса в пользу одной из крупнейших федеральных страховых компаний также не были реализованы.

Ряд экспертов полагают, что столь плачевному результату способствовали ошибки в управлении бизнесом, другие думают, что новые правила оформления е-полиса, которые позволяют клиенту из любой точки России приобрести подобную страховку и в дальнейшем использовать мошеннические схемы для получения возмещений, привели компанию к необратимым убыткам.

«При совершении так называемого неэффективного ДТП клиентов из другого региона толком никто не проверял, а представитель страховой компании физически не имел возможности присутствовать на другом конце страны. Представители страховщика в регионах лишь собирали документы и присылали их для выплаты ущерба, не отстаивая интересы своих визави в Приморье.

Огромные выплаты по 400 000 рублей, а затем пеня и штрафы пошли в первую очередь в «Дальакфес» из «токсичных регионов» – Краснодарского и Камчатского краев, Волгоградской, Ростовской и Челябинской областей, что привело к невозможности покрыть убытки в срок, а потом и вовсе расплатиться с клиентами», – делятся своим негативным опытом по взаимодействию с е-полисом бывшие сотрудники «Дальакфеса».

По мнению одного из бывших юристов компании, введение единой методики расчета убытков РСА также «утопило» компанию в долгах по ОСАГО. Как минимум для Дальнего Востока данная формула сыграла в минус. Превалирующее количество праворульных автомобилей, завезенных из Японии и Южной Кореи, закономерно ориентированы на запчасти со вторичного рынка.

Но по новой формуле ущерб детали считают по каталожной цене, а ее износ не должен превышать 50%. В итоге фара на Subaru Forester, цена которой на вторичном рынке равна 3000 рублей, по каталогу для страхового возмещения оценивается в 30 000 рублей.

Поэтому мошеннику стоит только разбить свою фару и получить как минимум 15 000 рублей, а затем приобрести такую же – за сумму меньшую в пять раз.

«Никакие автоюристы не стоят рядом с ребятами, которые специально бьют свои автомобили и на страховых выплатах поднимают реальные деньги.

Судебная практика показала: даже если двое участников аварии в сговоре, и камера наблюдения покажет, что ДТП стало следствием неэффективного управления, инспекторы ГИБДД признают данный случай как настоящее происшествие.

В итоге страховой компании приходится «чехлиться». Компания «Дальакфес» не смогла совладать с валом такого мошенничества», – рассказывает собеседник VL.ru.

Бывшие специалисты «Дальакфеса» говорят, что порой оказывались свидетелями дележа денег между пятью участниками ДТП после возмещения ущерба страховой компанией. «ОСАГО априори убыточно и для страховщиков, входящих в ТОП-5 на общероссийском уровне.

Доказывая случаи мошенничества по выплатам и предоставляя фото с японских аукционов, где были перед покупкой зафиксированы вмятины и другие недочеты в конструкции авто, юристы компаний указывают на идентичные повреждения при якобы случившемся ДТП уже в России.

Однако, в абсолютном большинстве случаев суды встают на сторону истцов и подобные доказательства в расчет не берут», – сожалеют собеседники VL.ru.

Что теперь делать клиентам «Дальакфеса»

Вместе с тем, несмотря на сложную ситуацию, сегодня клиенты с полисами ОСАГО от «Дальакфеса» защищены, сообщают в РСА.

Если договоры обоих участников ДТП заключены с «Дальакфесом», то потерпевший подает заявление о компенсационной выплате в РСА.

Если договор ОСАГО потерпевшего заключен с одной из действующих компаний, то работает (при соблюдении требований закона) система прямого возмещения убытков, и потерпевший получает возмещение от своего страховщика.

Подобное правило не действует для обладателей добровольного страхования здоровья, имущества и т. д. При наступлении страхового случая им теперь вряд ли компенсируют ущерб. Хотя и здесь существует оговорка: если клиент успевает заявить убыток до наступления банкротства, то данная выплата производится. «Дальакфес» пока банкротом не признан.

Сложности с оформлением е-полиса в Приморье

Как следствие сложившегося кризиса – более 80% жалоб на российских страховщиков в 2017 году, по информации Центробанка, касаются ОСАГО. Как итог – прямой или завуалированный отказ страховых компаний в продаже полисов ОСАГО в Приморье.

Страховые компании издали собственные внутренние правила и фильтруют клиентов, игнорируя законы официальные: меньше страхуют водителей с небольшим стажем и подержанные машины, ремонт которых дорого обойдется.

Страховщики выделяют для оформления полиса ОСАГО одного специалиста на весь край (иногородние должны лично приезжать во Владивосток на своем автомобиле), очередь на прием к нему может растянуться на две недели, а оформление полиса – на месяц.

Даже приобретение е-полиса превращается в «корриду» с официальными сайтами страховых компаний и сайтом РСА. 

«Уже сегодня, по экспертным оценкам, в связи со сложностями оформления полиса ОСАГО и его высокой стоимостью, по статистике РСА, в стране ездят без полисов ОСАГО до 6 млн водителей. И еще примерно миллион пользуется поддельными полисами.

Наша экспертная оценка – таких водителей в Приморье как минимум 27 000 человек! Правильнее было бы сразу сделать так, чтобы страхователь приобретал единый полис в рамках того, чем позволяют управлять водительские права. Например, легковой автомобиль до 200 л.с., мотоцикл до 50 л.с., скутер, велосипед.

И все это – независимо от того, кому принадлежит транспортное средство, каков опыт вождения страхователя и т. д. Именно так сделано во многих странах мира.

Далее мог быть задействован определенный механизм, в котором, например, к горе-водителю, каждую неделю совершавшему ДТП и приносящему убытки страховщику, применялось постоянное удорожание тарифов», – убежден Александр Ивашкин.

По мнению Сергея Бирюкова, не менее 30% добропорядочных страхователей приобретают полисы без проблем: «Как правило, такие автолюбители имеют безубыточный опыт взаимодействия со страховщиками и являются владельцами новых автомобилей от производителей, а значит, также покупают полис КАСКО. А остальные 70% – зона «войны». Ее участники – страховые компании, государство в лице контролирующего органа – Банка России, страхователи – то есть владельцы автомобилей, криминал в лице автоюристов и других околокриминальных элементов, работающих на стыке закона и того, что страховщики называют мошенничеством, не доказанным де-юре, но являющимся таковым де-факто. В итоге в некоторых регионах доля «бесполисных» автолюбителей достигает 50%. Эта психология ущербна, и люди не поймут свои ошибки, пока не «попадут» на стоимость своей квартиры».

К чему это приведет

Таким образом, изменения тарифов ОСАГО не избежать. К слову, цены на полисы на повышались с 2015 года. Изменение тарифов нужно, чтобы компенсировать убыточность в этом виде страхования, которое достигло в 2017 году 14,8 млрд рублей. Повышение тарифов должно отразиться на физической доступности полисов ОСАГО.

Центробанк планирует расширить «коридор» ОСАГО на 20% вверх и вниз нынешним летом. Водителей разделят по 50 категориям, тогда как сегодня ранжируют по пяти. Цена страховки будет зависеть от возраста клиента, его водительского стажа, модели автомобиля, экологических характеристик и т. д. Идея в том, что для одних автовладельцев ОСАГО будет стоить дороже, а для других – дешевле.

Эксперты предполагают, что в итоге базовый тариф может вырасти на 25-50%.

Александр Ивашкин, бывший директор по продажам приморского филиала крупнейшей в России страховой компании, который начинал внедрять ОСАГО в Приморье еще в начале 2000-х, видит такое решение: «Сегодня канал продаж и оформления электронного полиса – это всего лишь 15% от всех продаж ОСАГО в Приморье.

Остальное идет по старинке – через агентскую сеть или офисы продаж 35 компаний-страховщиков, работающих в Приморье.

Кроме того, Дальний Восток и Приморье в частности занимают настолько малую долю в бизнесе любого федерального страховщика, что им проще закрыть представительства в проблемном регионе, как сейчас это намерены делать в Приморье.

Могло бы, наконец, и государство вмешаться – просто взять и вывести ОСАГО из-под действия «Закона о защите прав потребителей». И не надо будет в очередной раз повышать стоимость полисов. Просто для автомошенников данный бизнес перестанет быть прибыльным.

Читайте также:  Как проверить снят ли автомобиль с учета в гибдд в 2020 году - после продажи

Если наш край станет действительно проблемным, то на его территории можно будет ввести так называемого «Единого агента», когда в любом офисе страховой компании клиент обязательно купит полис ОСАГО, а вот какой компании – останется загадкой. Так как «Единый агент» работает со всеми страховщиками, имеющими лицензию по ОСАГО.

Возможно, пострадает сервис, но клиент точно не останется без полиса».

«Росгосстрах» отдает оценку ущерба на аутсорсинг

По информации VL.ru, «Росгосстрах» оптимизирует деятельность отдела по урегулированию убытков в сфере ОСАГО и фактически отдает на аутсорсинг претензионную деятельность в Приморье. На подобный шаг компания имеет право в рамках действующего законодательства. В качестве компании-партнера выбран ИП Мун Сергей Минсунович, офис которого находится на Выселковой, 38, стр. 2.

ИП будет проводить оценку ущерба и направлять заявления на выплаты. Но чтобы заявить о произошедшем ДТП с полисом ОСАГО от «Росгосстраха», необходимо сначала позвонить на горячую линию: 8 (800) 200‑99-77 или 8 (800) 200‑09-00. Данные о случившемся зарегистрируют и поставят в очередь на прием в ИП Мун.

В дальнейшем по единому телефону можно будет узнать время приема для оценки ущерба специалистами.

Некоторые эксперты считают, что таким образом Приморье покидает еще один крупный субъект страхования на рынке ОСАГО. Но просто так компания, имеющая лицензию на осуществление обязательного страхования, покинуть субъект федерации не имеет права: как минимум нам предложат е-полисы ОСАГО на сайте «Росгосстраха».

Источник: https://www.newsvl.ru/vlad/2018/05/23/170511/

Штраф за отсутствие страховки ОСАГО в 2020 году

Cтрахование ОСАГО для всех владельцев транспортных средств, за редким исключением, в 2020 году остается обязательным. Причем теперь страховка требуется и для автомобилей, зарегистрированных в других государствах.

Это должно быть или ОСАГО, или полис одной из международных систем. По информации Российского союза автостраховщиков, страховки нет у 2,5 млн водителей.

10% владельцев легковых авто не боятся наказания за езду без полиса, потому что стоимость страхования кажется им намного выше вероятных взысканий.

Штраф за отсутствие страховки довольно небольшой. Особенно по сравнению с теми расходами, которые грозят при ДТП без оформленного полиса. В таких случаях уменьшить огромные расходы по компенсации вреда без ОСАГО поможет только опытный автоюрист, хорошо знающий лазейки в Гражданском Кодексе.

Получи первичную консультацию от нескольких компаний бесплатно: оформи заявку и система подберет подходящие компании!

По этой услуге подключено 23 компаний

Начать подбор в несколько кликов >

Штраф за отсутствие ОСАГО

Наказание за нарушение правил ОСАГО прописано в Кодексе об административных правонарушениях. Штраф 500 рублей дается за:

  • вождение при наличии страховки, но не в предусмотренный в ней период;
  • нахождение за рулем не того водителя, который указан в полисе.

Штраф 800 рублей дают за отсутствие страховки ОСАГО. Сумма штрафа может быть уменьшена на 50%, если он уплачен в срок до 20 дней после составления акта.

Право контролировать наличие ОСАГО и назначать наказание за его отсутствие принадлежит полиции. Проверку обязательно проводят при регистрации ТС после смены владельца.

Также полис могут ОСАГО проверить в процессе федерального госнадзора за безопасностью движения, но только специально уполномоченные на это сотрудники, то есть работники ГИБДД.

Водитель обязан предъявить страховку после того, как инспектор представится и покажет удостоверение.

Контролируют наличие или отсутствие ОСАГО, а также международных полисов при пересечении границы сотрудники таможни.

Водители зарегистрированных в РФ автомобилей при выезде за рубеж должны иметь международную страховку, действующую на территории государства, в которое он выезжает.

Полис должен быть действительным все время пребывания за рубежом, но минимальный срок — 15 дней. На таможне водитель обязан предъявить этот документ.

Требование инспектора предъявить страховку можно оспорить. Ведь проверку договора страхования (и назначать наказание, если ее нет) положено делать только в определенных случаях. Обязательно проверяют страховку, если:

  • водитель попал в ДТП — в этом случае наказания за неоформленный полис никак не избежать;
  • автомобиль остановили за другие нарушения — например, за чрезмерную тонировку или фары не того вида;
  • сотрудник ГИБДД получил официальную ориентировку именно на это ТС;
  • ДПС проводит запланированную акцию по проверке страховок в рамках мероприятия по профилактике аварий.

Но если у вас есть с собой полис, то лучше не спорить с представителем власти и предъявить его в любом случае. Когда договор ОСАГО заключен в электронном виде, то предоставить его можно не только в виде бумажной копии, но и на электронном носителе — телефоне или планшете.

Если у водителя нет возможности предъявить полис ни в каком виде, то проверить наличие документа может сам инспектор через автоматизированную систему. Но это только в том случае, если вам попался добрый сотрудник ГИБДД.

Так что лучше сделать распечатку договора ОСАГО и все время возить ее с собой, чтобы не получить штраф при наличии полиса. Если договор заключен, но нет распечатки, с вас имеют право взять только 500 р. за нарушение правил страхования. А не 800 р. — это только для тех, у кого договора вообще нет.

Правила оформления страховки ОСАГО

Чтобы избежать штрафа за отсутствие страховки ОСАГО, владелец ТС должен оформить ее до регистрации автомобиля. Но не позже чем через 10 дней после покупки. Не назначают штраф при отсутствии ОСАГО у владельцев следующих видов ТС:

  • устройств со скоростью меньше 20 км/час;
  • транспорта, не предназначенного для автомобильных дорог и не подлежащего госрегистрации;
  • техники, принадлежащей Вооруженным Силам РФ и всем военным организациям (не касается легковых машин и автобусов);
  • авто с иностранной регистрацией, если у них есть международная страховка;
  • техники с неколесными движителями — санными, полугусеничными, гусеничными.

При совместном владении автомобилем ОСАГО может быть оформлено на одного из собственников, при этом второму не имеют права давать штраф за отсутствие страховки. Кроме обязательного ОСАГО, есть еще и дополнительное добровольное страхование для расширенного спектра рисков. Но при его отсутствии наказание не назначают.

Если водитель попал в ДТП при отсутствии ОСАГО, штраф станет наименьшей из его потерь. Ведь он должен будет возместить вред потерпевшему в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса.

И если пострадавший наймет хорошего адвоката, то суммы могут получиться астрономическими. При этом размеры возмещения вреда жизни или здоровью не могут быть меньше чем предусмотренные статьей 12 закона об ОСАГО.

А это до 475 000 рублей.

Штрафы по ОСАГО: ближайшие перспективы

Наказание в виде штрафа за отсутствие страховки ОСАГО постигает виновников далеко не всегда. И у добросовестных водителей это может вызвать обиду. Почему они должны платить немалые страховые суммы, а кто-то не считает нужным это делать. И при этом избегает штрафа за отсутствие полиса.

Но скоро ситуация должна измениться. В 2020 году на дорогах РФ планируется массово установить камеры для видеофиксации. И владелец автомобиля, у которого нет ОСАГО, будет получать наказание штрафом всякий раз, когда попадется в поле зрения такой видеокамеры. С 2020 года разрешено выписывать штрафы на основании данных из автоматической системы.

Такие меры должны сработать эффективнее, чем повышение суммы штрафа за отсутствие полиса. Конечно, 800 рублей за неоформленное ОСАГО — не очень большая сумма. Но чтобы не платить несколько раз в месяц, все же выгоднее оформить полис.

О времени начала действия полиса читайте здесь. А о расчете страховой суммы вы узнаете из этой статьи.

  • Источники:
  • О штрафах за отсутствие ОСАГО
  • О правилах ОСАГО

Источник: https://rtiger.com/ru/journal/shtraf-za-otsutstvie-strahovki-osago-v-2020-godu/

Калькулятор ОСАГО в Владивостоке- сравнить цены в 45 компаниях на 2020 год. Рассчитать онлайн полис в Владивосток

Сделайте расчет на калькуляторе, и мы покажем вам где дешевле застраховать машину по ОСАГО в Владивосток

  • С 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся с заявлением о заключении такого договора.
  • Купленный online через интернет сраховой полис ОСАГО — называется электронным полисом или ЕОСАГО и является полноценным аналогом его бумажной версии.
  • Купить полис ОСАГО онлайн

Калькулятор делает расчет стоимости полиса ОСАГО и сравнивает цены в других страховых компанияю найденных в Владивосток чтобы вам было удобно определить самую выгодную для вас компанию. Все расчеты производятся по тарифам 2020 года.

Онлайн расчет стоимости полиса ОСАГО калькулятор 2020 года. Продажа электронных полисов ОСАГО на текущий момент саботируется большинством страховых компаний то есть не работает и все соответствующие разделы на сайтах компаний в интернете не работают.

Если стоимость полиса значительно превышает прошлогоднюю цену, значит вам нужно проверить значение вашего КБМ. Скорее всего он увеличился. Если вы не попадали в ДТП значит поизошел какойто сбой и вы можете восстановить значение КБМ в базе РСА

Что нужно для страхования

Для покупки полиса ОСАГО необходимо:

  1. Гражданский паспорт
  2. Свидетельство о регистрации или паспорт транспортного средства
  3. Водительские удостоверения лиц, допущенных к управлению транспортным средством
  4. Диагностическая карта прохождения ТО

Пройти техосмотр можно в аккредитованном пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства. Как пройти техосмотр автомобиля.

Проблемы при покупки страховки

Повсеместно встречаются случаи когда страховые компании навязывают дополнительные полисы или просят деньги за оформление полиса.

Знайте, это не законно!

Административное производство по пяти статьям возбуждено по факту столкновения грузовика с 19 машинами в центре Владивостока, сообщает УМВД РФ по Приморскому краю. Накануне грузовик столкнулся с 19 автомобилями в центре

Новость полностью

Административное производство по пяти статьям возбуждено по факту столкновения грузовика с 19 машинами в центре Владивостока, сообщает УМВД РФ по Приморскому краю.

Накануне грузовик столкнулся с 19 автомобилями в центре Владивостока, не сумев затормозить перед светофором, пострадал 10-летний ребенок, находившийся в одной из машин.

По данным полиции, водители всех машин были направлены для прохождения обследования на состояние опьянения. Медицинское освидетельствование показало отсутствие алкоголя в их крови. Грузовик поместили на стоянку временного задержания.

«В отношении водителя грузовика составлены административные материалы по статье «Управление транспортным средством с заведомо неисправной тормозной системой», «Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом ОСАГО», «Управление ТС… без технического средства контроля», «Осуществление перевозок грузов транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей ТС», — говорится в сообщении.

УМВД отмечает, что пострадавший ребенок с сотрясением мозга госпитализирован в нейрохирургическое отделение клинической больницы. По данному факту возбуждено административное дело по статье «Нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью».

Источник: https://www.driver-helper.ru/osago/region/primorskij_kraj_vladivostok

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector