В Пензе в 2020 году компания ТаймЛизинг начала свою деятельность не так давно, однако за недолгий период успела заработать отличную репутацию и множество благодарных клиентов. Специалисты компании имеют внушительный опыт по заключению лизинговых сделок, что позволят постоянно наращивать объемы деятельности и расширять клиентскую базу.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как В Пензе в 2020 году решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
ТаймЛизинг предоставляет различные сделки по финансированию специальной техники, транспорта, оборудования и объектов недвижимости.
В пензе в 2020 году о компании
ООО ТаймЛизинг было создано в 2010 году, ключевым направлением деятельности является финансовый лизинг, то есть передача в аренду на долгосрочных условиях с возможным выкупом различных транспортных средств, комплексов оборудования и недвижимости.
В основном клиентами компании являются предприятия малого и среднего бизнеса. Финансирование производится в таких сферах, как производство, грузовые и пассажирские перевозки, выработка и передача электричества, торговый сектор, строительство и прочие.
- Главный офис располагается во Владивостоке, однако деятельность компании охватывает и близлежащие регионы, а также Москву и Санкт-Петербург, где находятся филиалы и представительства.
- За 7 лет деятельности были продемонстрированы существенные темпы роста, и сегодня фирма входит в список десяти крупнейших лизинговых предприятий на Дальнем Востоке.
- Приоритетными направлениями финансирования считается лизинг:
- В Пензе в 2020 году строительной, дорожной и прочей крупной спецтехники;
- железнодорожного транспорта;
- комплексов промышленного оборудования;
- легкового и грузового коммерческого транспорта;
- производственной недвижимости;
- возвратный лизинг.
Программы
ТаймЛизинг предлагает различные программы, которые мы детально рассмотрим ниже:
Программа | Первый взнос | Сумма договора | Срок лизинга | Особенности |
Легковые авто | От 15% | От 500 тыс.руб. | 6мес. – 5 лет | Клиент может выбрать новые авто или с пробегом. Также сотрудники компании могут подобрать клиенту необходимое авто по стоимости и комплектации. Допуслуги: регистрация, страхование, техпомощь в пути и проведение технических осмотров. |
Грузовые авто | От 10% | От 500 тыс.руб. | 6мес. – 5 лет | Позволяет организациям получить отечественные, европейские и китайские грузовые авто с первым взносом от 10%. |
Спецтехника | От 15% | От 500 тыс.руб. | 6мес. – 5 лет | Предприятие получает дорогостоящее оборудование, которое окупает себя с первых дней. Доступны целые промышленные комплексы от отечественных и зарубежных производителей. |
Железнодорожный транспорт | От 15% | От 500 тыс.руб. | 6мес. – 5 лет | Клиент может приобрести полноценные составы, отдельные вагоны или обновить существующую материально-техническую базу. |
Требования к клиентам в Тайм Лизинг
Компания ТаймЛизинг выдвигает следующие требования к клиентам юридическим лицам:
- регистрация на территории РФ;
- организация должна быть создана и вести деятельность минимум один год;
- предприятие должно быть плательщиком НДС;
- безубыточная деятельность и хорошие финансовые показатели прибыльности за последний отчетный период.
Требования к частным предпринимателям:
- обязательное гражданство РФ;
- возраст от 22 до 65 лет (на дату завершения лизингового договора);
- клиент должен иметь официальный стаж работы, постоянное место трудоустройства, на котором он работает не менее 6 месяцев.
И для организаций, и для предпринимателей, действуют такие требования к технике:
- допускается новый легковой транспорт и с пробегом практически всех отечественных и зарубежных марок;
- грузовой транспорт – допускается новый и подержанный;
- железнодорожный транспорт – полноценные составы, новые и б/у вагоны;
- спецтехника – дорожная, строительная техника новая и подержанная.
Благодаря лояльным требованиям большинство клиентов имеют возможность получить на выгодных условиях требуемый транспорт или технику, а после завершения срока договора оформить данный транспорт в собственность.
Как оформить
Рассмотрим пошаговый алгоритм оформления лизинговой сделки:
- Обращение клиента в компанию в телефонном режиме, по электронной почте или при персональном визите в офис. Менеджер предоставляет консультацию по интересующим продуктам и программам, информирует клиента об условиях и требованиях, составляет коммерческое предложение с изложенными условиями финансирования.
- Подготовка перечня документации клиентом. Если все условия устраивают, тогда клиент получает необходимый список документов и справок, которые потребуется предоставить для оформления сделки.
- Сотрудники компании ТаймЛизинг проводят анализ полученных от клиента документов, анализируют его уровень платежеспособности, проводит осмотр предмета лизинга. На основании полученных данных кредитный комитет выносит окончательное решение касательно лизинговой сделки;
- В случае положительного решения оформляется договор лизинга, соглашение купли-продажи и сопутствующие договора. Утверждается подходящий график выплаты платежей.
- Далее клиент оплачивает первоначальный платеж по договору.
- Лизингодатель поставляет транспортное средство или комплекс оборудования, проводится его установка и ввод в эксплуатацию.
- На протяжении периода действия соглашения клиент использует полученный транспорт или оборудование, получает прибыль и вносит лизинговые взносы. Сотрудники компании ТаймЛизинг периодически проводят контроль использования предоставляемого имущества, ежеквартально осуществляют анализ финансовых показателей клиента на базе предоставленной отчетности. Также клиент получает бесплатные консультации касательно налогообложения и учета предмета лизинга, изменений в нормативных актах.
- После завершения соглашения и внесения всей суммы платежей ТаймЛизинг передает право собственности на имущество клиенту в полной мере. То есть клиент становится полноправным владельцем транспортного средства или оборудования.
Необходимые документы
Для организаций и частных предпринимателей действуют аналогичные перечни документов, которые необходимо предоставить в лизинговую компанию:
- бумаги, подтверждающие платежеспособность компании или предпринимателя:
- копия протокола о формировании предприятия;
- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- копия документа о постановке юрлица или бизнесмена на учет в налоговом органе (ИНН);
- копия устава предприятия;
- протокол о назначении руководителя организации и главного бухгалтера;
- копии паспортов руководителей предприятия или частного предпринимателя;
- документы о внесении уставного капитала;
- бумаги, подтверждающие коммерческую деятельность компании:
- в случае ведения специфической деятельности предоставить копии лицензий и разрешений;
- договоры аренды недвижимости или документы о праве собственности на имущество;
- соглашения с ключевыми поставщиками и клиентами;
- документы, касающиеся финансового состояния клиента:
- баланс за последние четыре отчетных периода;
- копия журнала учета доходов и расходов;
- копии налоговых деклараций за последний год;
- справки из обслуживающих банковских организаций об отсутствии кредитной задолженности;
- выписки по расчетным счетам помесячно за последние полгода;
- активные кредитные и лизинговые соглашения.
При необходимости в индивидуальном порядке данный перечень может быть дополнен.
Как рассчитать платежи
Погашение суммы по лизинговому соглашению осуществляется на базе графика платежей, которые выплачиваться следующим образом:
- ежегодно;
- поквартально;
- помесячно;
- понедельно.
Платежи должны проводиться в строго оговоренные сроки.
Погашаться они могут несколькими методами:
- денежными средствами;
- в форме компенсации (товарами или одолжениями);
- смешанные платежи.
Также в индивидуальном порядке устанавливается размер взносов по договору:
- равномерные (на протяжении всего периода клиент оплачивает одинаковые суммы);
- уменьшающиеся;
- возрастающие.
Каждый клиент имеет возможность самостоятельно рассчитать примерные платежи с учетом стоимости предмета лизинга, периода соглашения и размера первоначального взноса. Сделать это можно на официальном сайте лизинговой компании.
К каждому клиенту применяется схема погашения, которая наиболее удобна и целесообразна с учетом особенностей и сферы деятельности, сезонности и прочих факторов.
Видео: «Экономика»: Что выбрать — лизинг автомобиля или автокредит
В Пензе в 2020 году ваши отзывы
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- В Пензе в 2020 году задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
- Москва и Область —
- Санкт-Петербург и область —
- Регионы —
- ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Хотите получить бесплатная Юридическая консультация в Пензе
Бесплатная горячая линия по юридическим вопросам в Пензе
Круглосуточный телефон +7 (8412) 950490
Адрес: 440047 г.Пенза, ул. Одесская д. 2
- В Великом Новгороде Земельный налог: порядок установления и существующие ставки
- В Ижевске гостеприимные пляжи Кота Кинабалу
- В Тамбове регистрация земельного участка в МФЦ
- В Ельце как происходит раздел имущества при разводе, заявление
- В Тамбове
Понятие и порядок одобрения сделок с заинтересованностью для ООО и АО - В Подольске наложение ареста на имущество
- В Миассе антикризисный план есть, но согласия и денег для него нет
- В Калининграде оформление ипотеки индивидуальным предпринрмателем
- В Саранске Получение разовой субсидии молодой семье на жилье в России, материальная помощь от государства
- В Красноярске Составление соглашения о возмещении ущерба
Источник: https://ucpkussur.ru/penza-taim-lizing-v-2019-godu-otzyvy-232
Автолизинг тянет рынок
За девять месяцев 2019-го рынок лизинга достиг 1030 млрд рублей, что всего на 2% больше аналогичного периода прошлого года. Однако, если разделить новый бизнес на корпоративный — морские и речные суда, железнодорожный и авиатранспорт — и остальные сегменты, то станет очевидно, что давление на рынок оказывает динамика первого сегмента (падение более чем на 30%, график 1).
Значительное снижение темпов роста рынка обусловлено динамикой в железнодорожном и авиасегментах (–43 и –64% соответственно), что во многом обусловлено сокращением объема нового бизнеса с данным имуществом крупных государственных лизинговых компаний.
Если железнодорожный сегмент показал отрицательную динамику вследствие снижения цен на каменный уголь, который активно поставлялся на экспорт, то авиасегмент сильно зависит от поставок в финансовый и операционный лизинги самолетов SSJ100.
При этом остальные сегменты, напротив, продолжают показывать двузначные темпы роста: +36% по сравнению с девятью месяцами прошлого года, в том числе объем нового бизнеса с недвижимостью показал рост более чем в 5 раз за счет эффекта низкой базы, а объем автолизинга вырос на 23% за аналогичный период.
Источник: «Эксперт РА», по данным анкетирования компаний
Общее количество проданных легковых и легких коммерческих автомобилей за девять месяцев 2019 года показывало отрицательную динамику: –2%по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным АЕБ.
Однако проникновение лизинга в продажи легковых и легких коммерческих автомобилей продолжает расти и по итогам первых трех кварталов 2019 года, по оценкам «Эксперт РА», составило 10,5% (график 2).
Увеличение доли лизинга в автопродажах обусловлено не только падением объема продаж автомобилей, но и ростом объема нового бизнеса в автосегменте, в том числе вследствие работы лизинговых компаний с активно развивающимися таксомоторными парками и каршеринговыми компаниями.
Кроме того, в условиях слабого экономического роста представители МСБ чаще используют лизинг, который позволяет обновить старый парк автомобилей без существенного отвлечения оборотных средств.
Источник: Расчеты «Эксперт РА», по данным Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) и анкетирования лизинговых компаний
Объем лизингового портфеля на 01.10.19 составил почти 4,6 трлн рублей, прибавив за последние 12 месяцев 12% против 25% годом ранее.
Несмотря на стагнацию суммы лизинговых договоров, портфель продолжает расти в связи активным ростом розничных сделок на фоне длинной дюрации крупных корпоративных договоров, «выгашивание» которых растянуто на горизонте свыше пяти лет.
Лидерами рынка по-прежнему остаются госкомпании: на первом месте с ростом нового бизнеса в 2% — «Сбербанк Лизинг», на втором — компания ГТЛК, объем нового бизнеса которой уменьшился на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«ВТБ Лизинг» занимает третью позицию, также показав снижение объемов на 17%. В совокупности доля топ-3 лизинговых компаний в объеме нового бизнеса по итогам девяти месяцев 2019-го снизилась до 37% против 46% годом ранее.
Таблица 1. Топ-20 лизинговых компаний России по объему нового бизнеса за 9 месяцев 2019 года
Место по новому бизнесу | Наименование ЛК |
Источник: https://bosfera.ru/bo/avtolizing-tyanet-rynok
Евгений Татаринов: «Рынок каршеринга еще не насыщен»
Бурно развивающийся рынок совместного использования автомобилей в крупных городах становится одним из привлекательных сегментов автолизинга в России. В то же время рост количества каршеринговых машин, стимулируемый городскими властями, вскоре начнет сдерживать спрос на покупку новых автомобилей для личного пользования. Об этом в интервью медиа-порталу FedLeasing.ru рассказал коммерческий директор группы компаний ВТБ Лизинг Евгений Татаринов.
Один из наиболее привлекательных сегментов для лизинговых компаний – бурно развивающийся рынок каршеринга в крупных городах. Насколько надежны эти клиенты?
Мы видим, что в этом сегменте работают два типа компаний. Есть финансово устойчивые структуры, которые продуманно инвестируют в проекты с понятной и отлаженной организационно-финансовой моделью. А есть стартапы, которые выходят на рынок для того, чтобы попробовать свои силы в новом и бурно растущем сегменте. С компаниями первого типа мы работаем, как с крупными клиентами, у которых есть собственный устойчивый денежный поток, это позволяет нам агрессивнее финансировать их приобретения. С компаниями второго типа мы работаем так же, как и со многими другими лизингополучателями — принимаем решение исходя из имущественной логики. Мы верим в автомобиль, умеем с ним работать и, даже если придется изъять машину из пользования клиента, сможем ремаркетировать ее и реализовать без убытка для себя. Иногда бывает так, что участники продают бизнес или уходят в другие виды деятельности. Но такие консолидационные процессы так или иначе происходят на любом незрелом рынке, поэтому кредиторы должны хорошо понимать, с кем они имеют дело – с опытным предпринимателем или «стартапером», который решил попытать удачу.
Эти процессы говорят о насыщении рынка в Москве?
Я думаю, что до этого еще далеко. Дело в том, что каршеринг – один из действительно эффективных методов по снижению нагрузки на транспортную инфраструктуру, который позволяет уменьшить количество пробок. На одной машине в течение дня ездят три человека, и это совсем не то же самое, когда в город приезжают три автомобиля. Конечно, городские власти во всем мире стараются стимулировать оптимизацию трафика самыми разными способами. Например, в Лос-Анджелесе, есть выделенные полосы для тех, кто едет вдвоем или втроем на одной машине: то есть, если ты едешь не один, ты можешь доехать быстрее. Постепенно российский рынок каршеринга подтягивается к мировым стандартам и уровню сервиса, и он совершенно точно еще не насыщен. У этого сегмента большие перспективы, думаю, он может вырасти в два-три раза, при этом места хватит всем участникам. Другой вопрос, что сегодня некоторые крупные игроки, на мой взгляд, выбрали слишком агрессивную стратегию выхода на рынок и чересчур занизили цены на свои услуги. Мне кажется, это было сделано несколько преждевременно и подкосило текущую экономику их проектов. Но с другой стороны, эти инвестиции должны дать хорошую отдачу в будущем: низкий входной порог способствовал широкой популяризации самой услуги каршеринга, и скоро люди уже не смогут от нее отказаться.
Может ли развитие этого сегмента поддержать темпы продаж новых автомобилей?
Скорее, наоборот. Если жители городов станут массово пользоваться каршерингом и такси, то они, скорее всего, будут отказываться от покупки собственной машины. Сегодня многие операторы выходят на региональные рынки, компании активно используют аналитические системы управления парком, которые помогают понять, где машин не хватает, а где их чересчур много.
Говорят, что в сегменте каршеринга наблюдается повышенный износ автомобилей в процессе эксплуатации. Является ли это проблемой для лизинговых компаний?
Износ машин в каршеринге все-таки значительно меньше, чем в такси. Владельцы каршерингового парка активно инвестируют в системы автоматизированного контроля состояния автомобиля и его агрегатов, устанавливают в салоне видеокамеры, внедряют программы лояльности для аккуратных водителей и систему штрафов для неаккуратных. Возможно, не за горами появление автоматических алкотестеров, датчиков усталости водителя и прочих технических решений, которые одновременно повысят безопасность для пользователей и обеспечат сохранность автомобиля для собственника. Конечно, нередки случаи, когда каршеринговый автомобиль возвращается с замененной рулевой колонкой или изношенными деталями, установленными взамен новых. Но я уверен, что владельцы парков научатся работать с этими вопросами. Надеюсь, что вскоре бережнее отношение к чужой собственности станет частью и нашей культуры. * * *
ВТБ Лизинг – универсальная лизинговая компания, создана в 2002 году, входит в Группу ВТБ. Компания занимает третье место в отраслевом рэнкинге агентства «Эксперт РА» по итогам 2018 года с объемом нового бизнеса 158,6 млрд руб.
Лента новостей Наверх
Источник: https://fedleasing.ru/articles/intervyu/evgeniy_tatarinov_rynok_karsheringa_eshche_ne_nasyshchen/
Двадцать трендов маркетинга в 2020 году — Маркетинг на vc.ru
С российским подтекстом
Вопрос на миллион: чем отличается американский маркетолог от российского?
Ответ на миллион: если у американского маркетолога в «джоб дискрипшн» написано, что он отвечает за «бренд эвернес» или «гугл эдс кампейнс», то он за это и отвечает.
А у российского чтобы не было написано, с него в первую очередь спрашивают «импакт на бизнес», лиды, и даже продажи.
Но это наша реальность. Нормальный утренний вопрос российского маркетолога звучит так: что я могу сделать сегодня, чтобы моя компания заработала еще больше.
И дальше расставлять приоритеты между все еще работающей имейл-рассылкой, запуском кампании через инфлюенсеров, расширением семантического ядра в директе или каким-нибудь партнерским спецпроектом. Вот реальность великого Брахмы от маркетинга.
Но, не смотря на некоторую трагичность, за маркетинговый курс компании отвечаете вы. И только вам решать, делать привычное или быть источником изменений.
Я выбираю второе. Именно поэтому написала статью о трендах в маркетинге на 2020 год. По моему мнению, конечно. Пусть маркетологи еще раз перетряхнут свои планы, а предприниматели проверят на адекватность маркетинговую команду.
#1: 2020 — год прагматического оптимизма
Для начала, сфокусируйте свой маркетинг на том, что доказано работает, чтобы максимально выгодно использовать настоящие возможности. Постройте эту систему и наладьте процессы. С вас все равно спросят импакт на бизнес.
А потом с оптимизмом начинайте движение к прогрессу. Пробуйте новое, делитесь идеями и не оправдывайте свою лень.
#2: Нанимайте T-shaped маркетологов
В восьмидесятых годах прошлого века этот термин использовали рекруты McKinsey, чтобы описать человека, который имеет глубокие профессиональные навыки в одной области (вертикальная палка буквы T) и способен сотрудничать с экспертами в других областях, умея применять эти знания в работе (горизонтальная палка).
Это важно для любого маркетолога, т.к. обеспечивает его способность работать в команде и быть полезным для бизнеса. Профессионалы-одиночки, работающие в своем уютном дупле, сегодня становятся отщепенцами в маркетинге или уходят во фриланс, где действует схема: вот ТЗ — вот ХЗ.
Для примера навыков T-shaped маркетолога я привожу схему, которую сделали ребята из Growth Tribe
https://www.youtube.com/watch?v=PdFU1GntEVs Growth Tribe
Есть ещё концепция X-shaped людей, где, согласно описанию, сильные профессиональные навыки пересекаются с лидерскими компетенциями и умением вести за собой команду.
Но это надо оставить для другого материала.
#3: Мыслите как продакт-менеджер
Совершенствовать и упаковывать продукт, получать фидбек с рынка тоже задача маркетолога.
Только если продакт (в идеальном мире или за пределами России) решает проблему клиента, продакт-маркетолог сфокусирован на бизнес-задачах, создаёт (читай упаковывает) продукт «вкусный» и полезный для клиента. Его задача, как можно скорее, получить дополнительную прибыль за счёт фичей, привлечения новой аудитории, увеличения конверсии продуктовой страницы или другого этапа воронки продаж.
А ещё я призываю любого менеджера в 2020 году сделать продуктом свой отдел маркетинга. Потому что с ним тоже надо работать, чтобы повышать эффективность с которой решаются бизнес-задачи.
#4: Создавайте контент. С умом.
100% замыленные слова, что «content is the king» и «companies are becoming media companies” я повторять не буду. Но давайте примем по умолчанию, что контент не равно 100500 г…нотекстов и видео во все каналы.
Это всегда система в основе которой лежит согласованная стратегия, контент-план и много-много человеко-часов по созданию, адаптации, дистрибуции и продвижения контента.
Для оптимизации этого процесса я предлагаю смотреть на него с позиции, что любой контент — UX content.
#5: All content is UX content
Потому что материал на одну тему для блога, рассылки, фейсбука, инстаграмма или видео —это разные материалы, которые надо готовить с учетом пользовательского сценария и пониманием ради чего они вообще нужны.
Именно здесь вам пригодятся T-shaped (см. #2) редакторы и копирайтеры, которые не только пишут, верстают и адаптируют контент под разные каналы, но ещё понимают, частью какого бизнес-процесса являются.
Здесь уже становится понятно в какой прогрессии возрастают косты на маркетинг. И значит надо читать дальше, потому что следующие тренды так и стремятся оптимизировать затраты или пролонгировать полезный эффект от каждого решения.
#6: Tilda time
Я всем сердцем люблю сервис Tilda, но использую это слово уже как имя нарицательное, означающее, что «каждый может запустить сайт без участия дизайнера и разработчика».
И сейчас навык использования Tilda уже must have для любого маркетолога. Пока ещё, конечно, мечтается, что есть волшебный Тильдамен, который может сделать все быстро, красиво, по всем законам UX, да ещё такие тексты написать, что клиент платить будет не успев зайти…
Но это всего лишь гипертрофированные мечты, означающие, что инструмент надо освоить.
Даже если вы не делаете сайты. Клиентские презентации тоже массово переезжают в Тильду: отправили ссылку и не беспокоитесь о версионности своих предложений.
И пусть меня хейтят все разработчики и дизайнеры (я нисколько не умоляю их огромный труд), но скорость «запилил за ночь на тильде» важнее, чем долгие ТЗ, обсуждение дизайна, верстка и настройка, которые могут превратиться в месяцы.
Поэтому пусть Тильда будет основным маркетинговым инструментом 2020.
#7: Figma time
Для больших проектов, когда требуется синхронизация командной работы, есть Figma. Похоже, что это слово тоже становится нарицательным. Только жаль, что совместная работа все ещё удел современных и технологичных команд.
Но все в ваших руках. Просто не ввязывайтесь в долгие процессы пересылки макетов, корректировки вёрстки и кусания локтей, когда ваш согласованный дизайн с реальными текстами выглядит, как г…но.
Будьте источником изменений и стройте процесс изначально по-другому.
#8: Брендинг
Нет ничего странного в том, что с появлением новых каналов коммуникации сила бренда обретает особую ценность. Она волшебной пеленой оборачивает все ваши действия на каждом этапе воронки и увеличивает эффективность всех коммуникаций: от конверсии рекламных объявлений до конверсии в продажу.
Последние 5-7 лет мы так упорно стали жать на диджитал и все меньше придавать значения тому, как вообще клиенты воспринимают продукт, какие эмоции вызывает вся коммуникация и что потом остаётся в голове.
Ваши преимущества в технологиях, людях, бюджетах, организационной структуре можно скопировать. И единственное, что будет выгодно отличать вас в конкурентной борьбе — бренд. Кроме того, работа с брендом принесёт увеличение количества брендовых запросов в поисковых системах.
Так что инвестируйте в брендовые коммуникации, потому что, если вас не существует в повестке дня, значит вас не существует.
#9: Прозрачность и честность во всем
И это ключ к построению любого бренда, которому доверяют. Никого не интересуют пластиковые люди, постановочные кадры и вся та игра, что мы стараемся изобразить для потребителя.
Будьте честными, рассказывайте и показывайте как есть, и следите, чтобы не было недосказанности. Вы же тоже потребитель и сразу чувствуете, когда вас вводят в заблуждение. Вот и вы не делайте так…
#10: Убейте фейков. Не держитесь за призраков
Время окончательно зачистить своих липовых подписчиков в соцсетях, удалить из базы тех, кто не открывает письма, а из CRM тех, у кого нет контактов.
Тогда вам станет понятна реальная картина. А для новых подписчиков в соцсетях вы точно будете выглядеть «более настоящими».
#11: Работайте с микросообществами / создайте свое
Любое сообщество, где нет лишних, вызывает доверие. Речь идёт не только об Инстаграм. Переключайтесь на клубы и малые группы по интересам. Участвуйте в их деятельности, изучайте, чем живут, будьте своими и очень скоро станете неотъемлемой частью их жизни.
А если на вашем рынке подобного сообщества нет (что вряд ли) создавайте своё, но при условии, что готовы инвестировать, чтобы оно стало ценным и полезным.
#12: Общайтесь с профессионалами из маркетинга
Больше, чем вы делали это раньше. (Если делали, конечно) Составить список конференций на нужные темы и посетить по максимуму — must have.
И сколотите свой кружок 🙂 такой же влиятельный как масонский клуб. Всегда будет куда удрать с работы, чтобы совесть не мучала. А если без шуток, то такое сообщество может стать вашей силой и тылом, когда количество задач растёт, а ресурсы всегда ограничены.
Кстати, пригласите меня, когда соберетесь.
#13: Автоматизируйте то, что можно. Уже можно
Не значит автоматизировать все подряд. Только то, что уже работает по определенному алгоритму. Например, клиентская поддержка, онбординг, общение с клиентом после покупки и даже ваш SEO.
С появлением AI сервисов (использующих искусственный интеллект) возможностей для автоматизации стало больше. Они помогут не только оптимизировать процессы, но и вам добавят профессионального пруфа.
Вы когда последний раз смотрели, что новенького есть на рынке?Сейчас самое время.
Ищите технологии, которые позволят выиграть.И параллельно проведите ревизию коммуникаций на предмет того, что можно поручить роботу или запрограммировать. Сделайте это даже если думаете, что у вас все автоматизировано. Как минимум, ещё раз актуализируете свой процесс и оцените его эффективность.
#14: Используйте по-максимуму каналов. Тестируйте новые
На одном маркетинговом канале бизнеса не построить. Перевожу: одного Яндекс Директ недостаточно. Все хорошие каналы насыщаются очень быстро. И даже если сейчас у вас что-то хорошо работает, это пока все конкуренты туда не прыгнули и стоимость не выросла в сотни раз.
Источник: https://vc.ru/marketing/96327-dvadcat-trendov-marketinga-v-2020-godu