Каждый автолюбитель сталкивался с прохождением технического осмотра своего транспорта, при чем неоднократно. Однако практически ежегодные изменения в регламенте проведения процедуры вызывают у многих водителей ряд вопросов, касательно нюансов ее прохождения. Так, несколько годами ранее утратил свою законодательную силу талон техосмотра, а на его замену пришла диагностическая карта ТС.
Документ не только хранится у владельца авто, но и вносится в единую базу Российского союза автостраховщиков. Такая мера позволяет избежать серьезных проблем при получении или продлении полиса ОСАГО, так как проверка карты техосмотра по базе РСА дает возможность убедиться в ее подлинности.
Другого действенного способа проверки законности документа не существует, ведь качественные подделки внешне ничем не отличаются от оригинального образца.
Технический осмотр автомобиля – один из самых важных моментов его эксплуатации. Поскольку его прохождение дает право оформить страховку, без которой управление транспортным средством запрещено.
Сегодня пройти процедуру проверки автомобиля можно в любом сервисном центре, имеющим соответствующую аккредитацию.
Такие изменения в законодательстве существенно упростили процедуру прохождения ТО, ведь теперь она никак не связана с ГИБДД и их бесконечными сложностями.
Непосредственно сам осмотр проводиться экспертом, который анализируя состояние автомобиля, дает заключение о возможности его дальнейшей эксплуатации.
Если состояние машины оказалось удовлетворительным, ее владельцу на руки будет выдано документальное доказательство о прохождении ТО.
Его отсутствие говорит о том, что процедуру придется пройти еще раз, после устранения всех моментов, которые не позволили пройти аттестацию.
При этом стоит учитывать, что повторное ТО обойдется в такую же стоимость, как и первое, только если для его проведения будет выбран новый сервисный центр. Если эксперт останется прежним, то придется заплатить лишь за проверку пунктов, которые не удовлетворили оператора при первом осмотре.
В процессе техосмотра эксперт СТО поверяет:
- Номерной знак, и его соответствие установленным нормам.
- Тормозную систему и систему освещения.
- Руль и его работоспособность.
- Технические жидкости.
- Анализ двигателя.
- Экологичность выхлопных газов.
- Наличие в салоне огнетушителя, аптечки и знака экстренной остановки.
- Кузов на наличие повреждений, сколов, трещин и коррозии.
- Дверные замки.
- Качество резины.
- Работу дворников, стеклоомывателей и стеклоподъемников.
Важно! Никто кроме водителя автомобиля, не несет ответственность за его состояние, неисправности в котором может выявить регулярный техосмотр.
Нужен ли техосмотр для страховки ОСАГО в 2020 году
Обязательное страхование гражданской ответственности представляет собой комплекс мер, направленных на защиту…
Каждый автовладелец должен регулярно проходить техосмотр, однако, периодичность процедуры зависит от ряда факторов:
- Так, владельцы транспортных средств, только что сошедших с конвейера, могут не проходить ТО, вплоть до достижения автомобилем 3 лет, включая год выпуска.
- Если же возраст ТС колеблется в пределах 3-7 лет, то частота техосмотра увеличивается до 1 раза в 24 месяца.
- А вот владельцы стареньких авто должны обращаться в сервис 1 раз в год.
- Ежегодно проходить ТО также должны служебные автомобили, грузовой транспорт весом более 3,5т и ТС, предназначенные для обучения навыкам вождения.
Все сроки прохождения технических проверок для разных типов транспорта прописаны в ст.15 Федерального закона №170-ФЗ.
Для прохождения ТО при себе необходимо иметь ряд документов, список которых регламентирован ст. 17 Федерального закона №170. В список входит:
- государственный паспорт;
- техпаспорт;
- водительское удостоверение;
- свидетельство о регистрации автомобиля.
К документам также следует приложить генеральную доверенность, если гражданин, пришедший на ТО, не является владельцем авто.
Диагностическая карта для ОСАГО в 2020 — нововведения и особенности
Российские законодатели не первый год задумываются над изменением процедуры прохождения технического осмотра…
Стоимость ТО в 2020 году
Назвать точную сумму, в которую выльется прохождение техосмотра довольно проблематично. Поскольку стоимость процедуры зависит от типа автотранспортного средства, подлежащего проверке, а также региона проведения осмотра.
Местные власти лишь устанавливают верхние границы стоимости ТО, на этом их влияние на ценообразование заканчивается. Поэтому перед проверкой, рекомендовано узнать стоимость ее проведения в выбранном пункте ТО.
Сегодня в среднем за технический осмотр авто класса «В» автовладельцы платят около тысячи рублей.
Однако уже в следующем году эта цифра может существенно возрасти, за счет последних нововведений в законодательстве, затронувших регламент проведения ТО. Ведь закупка аппаратуры, необходимой для осуществления ТО транспортных средств и обучение новых кадров обходятся сервисным центрам далеко не дешево.
Отменили ли техосмотр в России в 2020 году?
В январе 2020 правительством РФ началось активное обсуждение нового законопроекта, согласно которому ранее…
Проверка диагностической карты по базе РСА
Подтверждением успешного прохождения проверки является получение диагностической карты автомобиля.
Карта представляет собой документ формата А4, который содержит всю информацию о проверяемом ТС, включая возможности его дальнейшей эксплуатации.
Карта заполняется оператором в двух экземплярах, один из которых остается в пункте ТО, а второй выдается автовладельцу. Третий, дополнительный экземпляр с индивидуальным номером, создается в электронном формате для занесения в базу РАС.
Именно проверяя номер карты по базе Российского союза автостраховщиков, можно убедиться в ее подлинности. Определить это исключительно по внешнему виду документа не возможно.
Осуществлять проверку подлинности карты необходимо на официальном сайте союза eaisto.info. Только на данный интернет-ресурс информация по карте загружается мгновенно, что позволяет проверять ее подлинность, не выходя из пункта ТО. К тому же другие неофициальные порталы могут предоставлять ложную информацию, сотрудничая с мошенниками.
Для того чтобы проверить легитимность карты, достаточно перейти на сайт и заполнить одно из высветившихся полей. Среди них:
- номерной знак;
- VIN ТС;
- номер кузова, рамы и ЕАИСТО.
Как только поле будет заполнено, можно переходить к вводу цифр, указанных на картинке. Заключающим этапом станет нажатие на клавишу «Проверить». Если по заданному запросу будет найдена карта диагностики ТС, то о законности ее бумажной версии можно не переживать.
В противном случае техосмотр придется проходить вновь. Поскольку карта, которая не занесена в базу страховщиков, является подделкой, и получить ОСАГО по ней невозможно.
Как проверить полис ОСАГО на подлинность по номеру
Уже из одного названия ОСАГО становится понятно, что этот вид страхования является обязательным для всех владельцев…
Как посмотреть пункты ТО на официальном сайте
Пунктами ТО называются все организации, получившие лицензию, разрешающую проведение техосмотра транспортных средств.
Проверить, является ли организация выбранная для прохождения ТО аккредитованным пунктом, можно на официальном сайте РСА — https://autoins.ru/ .
Для этого необходимо:
- Перейти на сайт, и выбрать раздел «Техосмотр».
- Кликнуть на подпункт «Реестр операторов ТО».
- Нажать на всплывшую строку – «Пункты техосмотра».
После данных манипуляций на экране появиться полный список аккредитованных организаций по всей Российской Федерации. Для более быстрого поиска можно воспользоваться «фильтрами», заполнив все необходимые поля, которые появятся непосредственно вверху списка.
На данном этапе нужно будет указать номер ПТО, сокращенное наименование организации, ФИО ее руководителя или адрес.
При проверке пункта ТО важно также обратить внимание на то, какой вид аккредитации был получен, и убедиться в том, что он соответствует тому типу ТС, которое подлежит проверке.
На сайте РСА также есть Реестр операторов ТО, по которому можно проверить выбранного специалиста. Данная информация предоставляется абсолютно бесплатно. К тому же софт сайта максимально понятен, поэтому проблем с его использованием, как правило, не возникает.
Расшифровка категорий транспортных средств в 2020 году
На сегодняшний день все автотранспортные средства, участвующие в дорожном движении, делятся на категории и…
Распространенные вопросы
- Что должно обязательно быть в салоне для прохождения ТО?
Для успешного прохождения техосмотра в салоне автомобиля в обязательном порядке должен находиться исправный огнетушитель, аптечка и знак экстренной остановки.
При отсутствии даже одного из перечисленных предметов, ТО придется проходить вновь. - Чем грозит технический осмотр, не пройденный вовремя?
Важность регулярного ТО отрицать бессмысленно. Данная процедура направлена на поиск и устранение неполадок автомобиля, которые могут спровоцировать возникновение опасных ситуаций на дороге.
К тому же, не вовремя пройденный техосмотр, влечет за собой и ряд других проблем, среди которых невозможность получения полиса ОСАГО. А за управление незастрахованного ТС можно не только получить штраф, но и лишиться номерных знаков.
- Когда выдают талон ТО?
Талоны ТО ушли в прошлое, и больше не признаются законом. На их смену пришли так называемые карты диагностики, которые содержат всю необходимую информацию об автомобиле.
Они выдаются владельцам ТС сразу после прохождения техосмотра в аккредитованном сервисном центре. Если документ так и не был выдан, это говорит о том, что автомобиль нуждается в повторной проверке.
Технический осмотр транспортных средств – это один из самых важных моментов в их эксплуатации. Благодаря своевременно пройденной процедуре было обнаружено и исправлено множество неполадок в автомобилях, которые могли привести к серьезным ДТП.
При отсутствии документального подтверждения о проведении ТО, невозможно оформить или продлить ОСАГО. А, как известно, управлять ТС без страхового полиса, запрещено действующим законодательством Российской Федерации.
Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене
Источник: https://lada-xray2.ru/sovet/tekhosmotr-v-baze-rsa
Как проверить диагностическую карту техосмотра по базе РСА по номеру карты автомобиля
Как часто следует проходить ТО, зависит от категории транспорта. Кроме того, с 2019 года действуют новые правила периодичности прохождения техосмотра. Теперь ТО также обязаны проходить прицепы и полуприцепы.
Периодичность прохождения ТО для легковых и грузовых автомобилей с максимальной грузоподъемностью 3,5 тонны, мотоциклов, прицепов и полуприцепов:
- Первые три года ТО не нужен (год выпуска тоже учитывается). Спустя три года – первый техосмотр.
- Через пять лет после выпуска.
- Через семь лет.
- Затем – каждый год.
Важный момент: учитывается именно время с момента выпуска ТС, а не с момента начала его управления. Т.е. если новый автомобиль простоит семь лет, техосмотр все-равно придется проходить и через три года, и через пять лет, и т.д.
Каждый год с момента выпуска проходить ТО обязаны:
- Грузовые автомобили с разрешенной массой грузоперевозок свыше 3,5 тонн.
- Автомобили со спецсигналами: пожарные, автомобили скорой помощи и МЧС, полицейские, правительственные.
- Учебные автомобили.
- Строительная и сельскохозяйственная техника.
Один раз в 6 месяцев проходят ТО:
- Автобусы.
- Такси.
- ТС, перевозящие опасные грузы, и их прицепы.
- Грузовые автомобили, перевозящие людей, с количеством мест 8, не учитывая места водителя.
Техосмотр может пройти как сам владелец, предъявив свой паспорт, так и его представитель, предъявив доверенность и паспорт. Доверенность может быть написана от руки. Следующий документ – это паспорт автомобиля или свидетельство о его регистрации. Водительские права можно не предъявлять.
Исключены из списка документов, необходимых для прохождения ТО, медицинская справка и квитанция о госпошлине. Госпошлина теперь не оплачивается. Ведь функция проведения техосмотра отошла от ГИБДД сторонним организациям. Деньги за ТО вносятся в кассу организации, осуществляющей диагностику.
Надобность в медицинской справке также отпала, так как ее требование не соответствовало самой проводимой процедуре – техосмотру транспортного средства. Как уже было сказано выше, ТО может пройти и владелец, который может и не являться водителем, и стороннее лицо, получившее на это доверенность.
После прохождения ТО на руки выдается диагностическая карта, в которой указана дата окончания действия. ВАЖНО: пройти следующий техосмотр нужно до этой даты, а не после нее. Иначе, не будет возможности управлять данным автомобилем какое-то время.
Новости
В разделе «Проекты документов» размещен проект Приказа Минтранса России
«Об утверждении требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, требований к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта технического осмотра».
30 сентября 2019 г. Правительством Российской Федерации принятоПостановление № 1276 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств»
. Указанное Постановление вступает в силу с 1 ноября 2019 года.
В разделе «Проекты документов» размещен Законопроект № 634935-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, внесенный депутатами ГД РФ 29 января 2019 года, предусматривающий отмену прохождения технического осмотра личных транспортных средств, и официальный отзыв Правительства РФ на указанный законопроект от 11 сентября 2019 года.
Создан новый раздел сайта «Проекты документов».
Раздел предназначен для ознакомления и обсуждения профессиональным сообществом операторов технического осмотра проектов подзаконных нормативных правовых актов, разрабатываемых уполномоченными органами государственной власти в целях реализации Плана-графика подготовки нормативных правовых актов в связи с принятием Федерального закона № 122-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
26 июля 2019 г.
Президентом Российской Федерации подписаныФедеральный закон от 26 июля 2019 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и Федеральный закон от 26 июля 2019 года № 207-ФЗ «О внесении изменения в статью 171 Уголовного кодекса Российской Федерации», усиливающие административную и уголовную ответственность в сфере технического осмотра.
6 июня 2019 г.
Президентом Российской Федерации подписанФедеральный закон № 122-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации”. Текст федерального закона опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 7 июня 2019 г.
Семинары
Для получения консультаций по вопросам технического осмотра РСА проводит бесплатные семинары, в ходе которых уполномоченные представители Союза ответят на вопросы, касающиеся процедуры аккредитации, правильности заполнения предоставляемых заявлений и комплектности прилагаемых к ним документов, а также порядка проведения контрольных мероприятий (выездных и документарных проверок).
Очередной семинар состоится 28 ноября (и 12 декабря) 2019 года в 14:00 по адресу г. Москва ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3 (в здании РСА).
Проверка диагностической карты техосмотра по базе РСА
Чтобы убедиться в законности выданной диагностической карты, можно проверить ее по базе РСА. Ведь внешне нелегальная карта ничем не отличается от настоящей. Только ее номера позволят вычислить подделку. Так что лучше проверить карту по номеру, чтобы избежать дальнейших проблем при оформлении полиса ОСАГО.
Форма выше позволяет в режиме онлайн проверить легальность диагностической карты технического осмотра.
Для этого необходимо заполнить любое из полей и нажать на кнопку “Проверить”.
Проверить техосмотр по номеру автомобиля достаточно просто. Введите в поле номер любого автомобиля и получите информацию о его техническом осмотре.
Никакого подтверждения не требуется, поэтому можете ввести номер своей машины, а можете и соседской.
Формат ввода номера:X777XX77X777XX177
Номер нужно вводить в русской раскладке клавиатуры, без пробелов.
Возможны следующие результаты проверки автомобиля по базе ЕАИСТО:
- Автомобиль прошел технический осмотр. В этом случае на экране появится информация о марке и модели автомобиля, а также о сроке действия диагностической карты.
- Автомобилю требуется техосмотр. На экран выводится та же информация, что и в предшествующем пункте, однако срок действия диагностической карты уже прошел.
- Автомобиля нет в базе. На экран выводится информация “КАРТА НЕ НАЙДЕНА”. Такое возможно, если автомобиль еще ни разу не проходил техосмотр (новый автомобиль до 3-х лет).
Предлагаем ознакомиться Проверить машину на арест: все способы проверки
Обратите внимание, что база данных ЕАИСТО не всегда обновляется мгновенно, возможны некоторые задержки в случае технического сбоя.
Отмечу, что проверка подлинности техосмотра по базе ЕАИСТО также возможна с использованием:
- VIN номера автомобиля.
- Номера кузова автомобиля.
- Номера рамы автомобиля.
Однако на практике намного проще ввести государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, ведь его, как правило, автовладельцы помнят наизусть.
Теперь Вы знаете, как можно проверить диагностическую карту техосмотра по базе ЕАИСТО и в случае необходимости всегда можете воспользоваться данной страницей.
Удачи на дорогах!
– ежедневый мониторинг внесения сведений в ЕАИСТО;
- – периодическую, а при необходимости и срочную, внеплановую смену паролей учетных записей как оператора, так и технических экспертов в ЕАИСТО;
- – немедленное удаление учетных записей в ЕАИСТО технических экспертов, прекративших с оператором трудовые отношения;
- – проверку выполнения требований законодательства по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в своих информационных системах;
- – обеспечение и обновление антивирусной защиты;
Что такое аккредитация операторов техосмотра
В соответствии с п. 52 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 28.11.2011 г.
N 697, оператор технического осмотра ежегодно подтверждает соответствие требованиям аккредитации и вносит плату в размере, установленном подпунктом “г” пункта 1 Постановления Правительства РФ от 03 ноября 2011 года N 912 О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра. Образец платежного поручения.
Заниматься проведением ТО может только организация, прошедшая аккредитацию и получившая соответствующий аттестат. Аккредитация представляет собой процедуру подтверждения соответствия организации утвержденным критериям и стандартам.
Для прохождения аккредитации и получения соответствующего документа, организация должна:
- обладать на любом законном основании специальным оборудованием и сооружениями, предназначенными для процедуры проведения ТО;
- утвердить в штатном расписании должность технического эксперта;
- обладать ресурсами для каждодневного протоколирования данных о проведении ТО и передачи их в единую информационную систему ТО;
- иметь договор, заключенный с импортером (или производителем) ТС на техническое обслуживание данных ТС. Договор нужен в том случае, если организация выступает в качестве дилера.
Кроме того, площадка для проведения техосмотра должна соответствовать следующим требованиям:
- асфальтированная дорога с необходимой разметкой непосредственно до места проведения технического осмотра;
- наличие парковки для исправного и неисправного автотранспорта.
Перечень оборудования, необходимого для ТО:
- оборудование для проверки тормозных систем (площадки, роликовые стенды, устройства для проверки герметичности и давления);
- оборудование для измерения величины люфта в системе рулевого привода;
- стенды для проверки интенсивности и угла свечения фар;
- люксметр;
- манометр;
- компрессор;
- простая линейка.
В аккредитации могут отказать при недостаточном выполнении требований к ее получению или при предоставлении неверной информации.
Аккредитация может быть выдана на проведение ТО одной или нескольких групп ТС. ТС обозначаются буквами, которые указываются в аттестате и реестре организаций, проводящих ТО:
- L‒ буква для обозначения мотовелосипедов, мокиков, мотоциклов, квадроциклов, мотороллеров, трициклов.
- М1 ‒ легковые автомобили с количеством посадочных мест не более 8, не считая водительское место.
- М2 ‒ легковые автомобили с количеством посадочных мест более восьми и массой не более пяти тонн.
- М3 ‒ пассажирский транспорт массой более 5 тонн.
- N1 ‒ грузовой транспорт с максимальной грузоподъемностью до 3,5 тонн.
- N2 ‒ грузовой транспорт с максимальной грузоподъемностью от 3,5 тонн до 12 тонн.
- N3 ‒ грузовой транспорт с максимальной грузоподъемностью свыше 12 тонн.
Предлагаем ознакомиться Если автомобиль без номеров
Аттестат аккредитации бессрочен. Однако, может быть аннулирован в некоторых случаях:
- при прекращении организацией деятельности по проведению ТО, или ликвидация организации как юрлица;
- при наличии в течение двух лет двух и более случаев нарушения правил аккредитации и (или) проведения техосмотра. За нарушение считается и взимание с владельцев повышенной платы за проведение ТО, которая регулируется законом;
- при обращении организации о прекращении аккредитации.
Реестр операторов техосмотра, аккредитованных в РСА
Посмотреть все пункты ТО на сайте РСА
Согласно действующим правилам, проведение техосмотра доверено сторонним организациям. Ранее этой процедурой занималось ГИБДД. В связи с этим возникло немало проблем. Ведь при обращении в организацию можно нарваться на неправильно оформленный документ ТО, наличие которого не дает возможности получить полис ОСАГО.
В настоящее время во избежание данных ситуаций существует реестр операторов техосмотра. Здесь можно увидеть все аккредитованные организации. Это позволит обойти неправомерно работающие компании стороной.
Реестр постоянно обновляется, что позволит проверить оператора незамедлительно. Он не сможет сослаться на то, что пока еще не включен в официальный реестр.
Как проверить оператора ТО на официальном сайте
Проверить оператора ТО на официальном сайте РСА не составит труда. Эта информация предоставляется абсолютно бесплатно. Как можно это сделать:
- Зайти на сайт.
- Сверху найти строчку «Техосмотр» и нажать на нее.
- Откроется новое поле. Посредине экрана первой красной надписью будет «Реестр операторов технического осмотра». Нажать на нее.
- Теперь в отведенные поля ввести данные: номер ОТО, наименование, ФИО руководителя, адрес местонахождения. Зная номер ОТО, можно больше ничего не вводить. Он единичен и принадлежит только одной организации. А зная только название, можно получить несколько вариантов, из которых придется выбирать. Однако, выбор не труден, так как при ответе выдается адрес организаций.
- Нажать на находящуюся слева синюю кнопку «Поиск».
- Здесь же можно проверить аннулированные аккредитации, поставив галочку у соответствующего поля.
- В настоящее время в реестр включено более 5500 операторов, включая аннулированные.
- Пункты ТО – аккредитованные организации. Проходим те же шаги:
- на официальном сайте нажимаем на строчку «Техосмотр», а затем «Реестр операторов технического осмотра»;
- слева экрана появится строка «Пункты ТО». Нажимаем на нее. Теперь можно увидеть весь перечень аккредитованных организаций. А можно искать информацию по необходимой, введя данные в отведенные поля.
При проверке пункта ТО необходимо убедиться, имеет ли он аккредитацию на техосмотр необходимого вида транспортного средства.
Источник: https://kontakt34.ru/proverit-diagnosticheskuyu-kartu-tekhosmotra-baze-nomeru-karty-avtomobilya/
Техосмотр
Меню раздела
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новости
13 декабря 2019 года депутатами Государственной Думы отклонен законопроект№ 634935-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный депутатами ГД РФ 29 января 2019 года, предусматривающий отмену прохождения технического осмотра транспортных средств, используемых гражданами — физическими лицами для личных нужд.
Информационное сообщение для операторов технического осмотра.
- В связи с поступающими вопросами по проведению технического осмотра транспортных средств, оснащенных тахографами, операторам технического осмотра рекомендуется следующее:
- — при возникновении трудностей в определении транспортных средств, не подлежащих оснащению тахографами в соответствии с действующим законодательством, считать таковыми по заявлению владельца транспортного средства или его представителя;
- — отражать сведения об использовании транспортных средств в договоре о проведении технического осмотра, типовая форма которого утверждена приказом Минэкономразвития России от 14 октября 2011 года № 573 «Об утверждении формы типового договора о проведении технического осмотра», при наличии соответствующего декларирования со стороны владельца такого транспортного средства или его представителя.
30 сентября 2019 г. Правительством Российской Федерации принято Постановление № 1276 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств». Указанное Постановление вступает в силу с 1 ноября 2019 года. Создан новый раздел сайта «Проекты документов».
Раздел предназначен для ознакомления и обсуждения профессиональным сообществом операторов технического осмотра проектов подзаконных нормативных правовых актов, разрабатываемых уполномоченными органами государственной власти в целях реализации Плана-графика подготовки нормативных правовых актов в связи с принятием Федерального закона № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
26 июля 2019 г.
Президентом Российской Федерации подписаны Федеральный закон от 26 июля 2019 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и Федеральный закон от 26 июля 2019 года № 207-ФЗ «О внесении изменения в статью 171 Уголовного кодекса Российской Федерации», усиливающие административную и уголовную ответственность в сфере технического осмотра. Указанные федеральные законы вступают в силу по истечении одного года после дня их официального опубликования. Тексты федеральных законов опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации 26 июля 2019 года.
6 июня 2019 г.
Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Текст федерального закона опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 7 июня 2019 г.
C 3 июня 2019 года меняется адрес электронной почты РСА для отправки исходящей корреспонденции. Новый адрес электронной почты для исходящих писем РСА — utoia@autoins.ru.
Обращаем внимание!! Данный адрес электронной почты не доступен (заблокирован) для приема обращений. Адреса электронных почт tehosmotr@autoins.ru kontroloto@autoins.ru с 3 июня 2019 становятся недействительными.
Почтовый адрес РСА, официальный адрес электронной почты для входящих обращений и рекомендуемые формы обращений размещены в разделе Контакты, вопросы и ответы.
Информационная безопасность
Уважаемые операторы технического осмотра транспортных средств! Обращаем ваше внимание, что оператором Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра — ЕАИСТО является МВД России!
- Для пресечения несанкционированного использования доступов в ЕАИСТО операторам технического осмотра необходимо разработать комплекс мер для создания надежной корпоративной системы информационной безопасности который должен включать в себя:
- — ежедневый мониторинг внесения сведений в ЕАИСТО;
- — периодическую, а при необходимости и срочную, внеплановую смену паролей учетных записей как оператора, так и технических экспертов в ЕАИСТО;
- — немедленное удаление учетных записей в ЕАИСТО технических экспертов, прекративших с оператором трудовые отношения;
- — проверку выполнения требований законодательства по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в своих информационных системах;
- — обеспечение и обновление антивирусной защиты;
- — инструктаж с техническими экспертами по использованию и хранению логинов и паролей к учетным записям в ЕАИСТО.
- В случае выявления факта несанкционированного использования учетной записи в ЕАИСТО необходимо:
- — сменить пароли от учетных записей оператора технического осмотра и технического эксперта в ЕАИСТО;
- — проверить актуальность контактной информации, указанной в карточке оператора технического осмотра;
- — сверить количество проведенных технических осмотров в ЕАИСТО с количеством, указанным в Книге учета диагностических карт;
- — в случае выявления в ЕАИСТО сведений о технических осмотрах транспортных средств, в отношении которых технический осмотр не проводился принять меры по их удалению согласно данным Рекомендациям.
Ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации:
В соответствии с п. 52 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 28.11.2011 г.
N 697, оператор технического осмотра ежегодно подтверждает соответствие требованиям аккредитации и вносит плату в размере, установленном подпунктом «г» пункта 1 Постановления Правительства РФ от 03 ноября 2011 года N 912 О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра. Образец платежного поручения.
Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Компенсационные выплаты
Подробнее
Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»
Источник: https://autoins.ru/tekhosmotr/
Проверка техосмотра по базе РСА официальный сайт на подлинность
Прохождение ТО – важный момент в эксплуатации автомобиля. При его отсутствии управление данным автомобилем будет запрещено. Пройти техосмотр важно для получения полиса ОСАГО. А проверка техосмотра по базе РСА поможет выявить нелегальный паспорт и избежать дальнейших проблем.
Периодичность прохождения ТО
Как часто следует проходить ТО, зависит от категории транспорта. Кроме того, с 2019 года действуют новые правила периодичности прохождения техосмотра. Теперь ТО также обязаны проходить прицепы и полуприцепы.
Периодичность прохождения ТО для легковых и грузовых автомобилей с максимальной грузоподъемностью 3,5 тонны, мотоциклов, прицепов и полуприцепов:
- Первые три года ТО не нужен (год выпуска тоже учитывается). Спустя три года – первый техосмотр.
- Через пять лет после выпуска.
- Через семь лет.
- Затем – каждый год.
Важный момент: учитывается именно время с момента выпуска ТС, а не с момента начала его управления. Т.е. если новый автомобиль простоит семь лет, техосмотр все-равно придется проходить и через три года, и через пять лет, и т.д.
Каждый год с момента выпуска проходить ТО обязаны:
- Грузовые автомобили с разрешенной массой грузоперевозок свыше 3,5 тонн.
- Автомобили со спецсигналами: пожарные, автомобили скорой помощи и МЧС, полицейские, правительственные.
- Учебные автомобили.
- Строительная и сельскохозяйственная техника.
Один раз в 6 месяцев проходят ТО:
- Автобусы.
- Такси.
- ТС, перевозящие опасные грузы, и их прицепы.
- Грузовые автомобили, перевозящие людей, с количеством мест 8, не учитывая места водителя.
Необходимые документы для прохождения ТО
Техосмотр может пройти как сам владелец, предъявив свой паспорт, так и его представитель, предъявив доверенность и паспорт. Доверенность может быть написана от руки. Следующий документ – это паспорт автомобиля или свидетельство о его регистрации. Водительские права можно не предъявлять.
Исключены из списка документов, необходимых для прохождения ТО, медицинская справка и квитанция о госпошлине. Госпошлина теперь не оплачивается. Ведь функция проведения техосмотра отошла от ГИБДД сторонним организациям.
Деньги за ТО вносятся в кассу организации, осуществляющей диагностику.Надобность в медицинской справке также отпала, так как ее требование не соответствовало самой проводимой процедуре – техосмотру транспортного средства.
Как уже было сказано выше, ТО может пройти и владелец, который может и не являться водителем, и стороннее лицо, получившее на это доверенность.
После прохождения ТО на руки выдается диагностическая карта, в которой указана дата окончания действия.
ВАЖНО: пройти следующий техосмотр нужно до этой даты, а не после нее. Иначе, не будет возможности управлять данным автомобилем какое-то время.
Как проверить диагностическую карту ТО по базе РСА
Чтобы убедиться в законности выданной диагностической карты, можно проверить ее по базе РСА. Ведь внешне нелегальная карта ничем не отличается от настоящей. Только ее номера позволят вычислить подделку. Так что лучше проверить карту по номеру, чтобы избежать дальнейших проблем при оформлении полиса ОСАГО.
Существует официальный сайт eaisto.info, который быстро поможет в проверке диагностической карты. Информация предоставляется бесплатно. Не следует проверять карту на ином сайте, который может действовать незаконно и быть связан с нелегально работающими организациями.
Важно знать, что данные по карте вносятся сразу же. Это позволит и проверить карту незамедлительно.
Как же проверить карту на официальном сайте? Необходимо внести данные хотя бы в одно поле. Это могут быть: VIN автомобиля, регистрационный знак, номер кузова, номер рамы или номер ЕАИСТО.
ВАЖНО! Вводятся только заглавные буквы. Любой номер вбивается в специально отведенное для него поле.
После заполнения любого поля следует внести цифры, указанные на картинке и нажать на кнопку «Проверить».
Что такое аккредитация операторов техосмотра
Заниматься проведением ТО может только организация, прошедшая аккредитацию и получившая соответствующий аттестат. Аккредитация представляет собой процедуру подтверждения соответствия организации утвержденным критериям и стандартам.
Для прохождения аккредитации и получения соответствующего документа, организация должна:
- обладать на любом законном основании специальным оборудованием и сооружениями, предназначенными для процедуры проведения ТО;
- утвердить в штатном расписании должность технического эксперта;
- обладать ресурсами для каждодневного протоколирования данных о проведении ТО и передачи их в единую информационную систему ТО;
- иметь договор, заключенный с импортером (или производителем) ТС на техническое обслуживание данных ТС. Договор нужен в том случае, если организация выступает в качестве дилера.
Кроме того, площадка для проведения техосмотра должна соответствовать следующим требованиям:
- асфальтированная дорога с необходимой разметкой непосредственно до места проведения технического осмотра;
- наличие парковки для исправного и неисправного автотранспорта.
Перечень оборудования, необходимого для ТО:
- оборудование для проверки тормозных систем (площадки, роликовые стенды, устройства для проверки герметичности и давления);
- оборудование для измерения величины люфта в системе рулевого привода;
- стенды для проверки интенсивности и угла свечения фар;
- люксметр;
- манометр;
- компрессор;
- простая линейка.
В аккредитации могут отказать при недостаточном выполнении требований к ее получению или при предоставлении неверной информации.
Аккредитация может быть выдана на проведение ТО одной или нескольких групп ТС. ТС обозначаются буквами, которые указываются в аттестате и реестре организаций, проводящих ТО:
- L‒ буква для обозначения мотовелосипедов, мокиков, мотоциклов, квадроциклов, мотороллеров, трициклов.
- М1 ‒ легковые автомобили с количеством посадочных мест не более 8, не считая водительское место.
- М2 ‒ легковые автомобили с количеством посадочных мест более восьми и массой не более пяти тонн.
- М3 ‒ пассажирский транспорт массой более 5 тонн.
- N1 ‒ грузовой транспорт с максимальной грузоподъемностью до 3,5 тонн.
- N2 ‒ грузовой транспорт с максимальной грузоподъемностью от 3,5 тонн до 12 тонн.
- N3 ‒ грузовой транспорт с максимальной грузоподъемностью свыше 12 тонн.
Аттестат аккредитации бессрочен. Однако, может быть аннулирован в некоторых случаях:
- при прекращении организацией деятельности по проведению ТО, или ликвидация организации как юрлица;
- при наличии в течение двух лет двух и более случаев нарушения правил аккредитации и (или) проведения техосмотра. За нарушение считается и взимание с владельцев повышенной платы за проведение ТО, которая регулируется законом;
- при обращении организации о прекращении аккредитации.
Реестр операторов техосмотра, аккредитованных в РСА
Посмотреть все пункты ТО на сайте РСА
Согласно действующим правилам, проведение техосмотра доверено сторонним организациям. Ранее этой процедурой занималось ГИБДД. В связи с этим возникло немало проблем.
Ведь при обращении в организацию можно нарваться на неправильно оформленный документ ТО, наличие которого не дает возможности получить полис ОСАГО.
Кроме того, техосмотр может проводиться с нарушениями, связанными с отсутствием оборудования или нежеланием сотрудников грамотно провести свою работу.
В настоящее время во избежание данных ситуаций существует реестр операторов техосмотра. Здесь можно увидеть все аккредитованные организации. Это позволит обойти неправомерно работающие компании стороной.
Реестр постоянно обновляется, что позволит проверить оператора незамедлительно. Он не сможет сослаться на то, что пока еще не включен в официальный реестр.
Как проверить оператора ТО на официальном сайте
Проверить оператора ТО на официальном сайте РСА не составит труда. Эта информация предоставляется абсолютно бесплатно. Как можно это сделать:
- Зайти на сайт.
- Сверху найти строчку «Техосмотр» и нажать на нее.
- Откроется новое поле. Посредине экрана первой красной надписью будет «Реестр операторов технического осмотра». Нажать на нее.
- Теперь в отведенные поля ввести данные: номер ОТО, наименование, ФИО руководителя, адрес местонахождения. Зная номер ОТО, можно больше ничего не вводить. Он единичен и принадлежит только одной организации. А зная только название, можно получить несколько вариантов, из которых придется выбирать. Однако, выбор не труден, так как при ответе выдается адрес организаций.
- Нажать на находящуюся слева синюю кнопку «Поиск».
Здесь же можно проверить аннулированные аккредитации, поставив галочку у соответствующего поля.
В настоящее время в реестр включено более 5500 операторов, включая аннулированные.
Как посмотреть пункты ТО РСА на официальном сайте
Пункты ТО – аккредитованные организации. Проходим те же шаги:
- на официальном сайте нажимаем на строчку «Техосмотр», а затем «Реестр операторов технического осмотра»;
- слева экрана появится строка «Пункты ТО». Нажимаем на нее. Теперь можно увидеть весь перечень аккредитованных организаций. А можно искать информацию по необходимой, введя данные в отведенные поля.
Посмотреть все пункты ТО на сайте РСА
При проверке пункта ТО необходимо убедиться, имеет ли он аккредитацию на техосмотр необходимого вида транспортного средства.
Заключение
Техосмотр – важный момент, необходимый для получения полиса ОСАГО. Теперь проверить организации на наличие аккредитации и подготовиться к ТО будет намного проще. А, следовательно, можно будет быстрее получить полис ОСАГО, без наличия которого управление ТС считается незаконным.
Источник: https://xn--80a5ad.xn--80aswg/tehosmotr
Способы онлайн проверки подлинности диагностической карты по базе ЕАИСТО. — DRIVE2
Что такое база ЕАИСТО и чем она может помочь.
ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система технического осмотра).
Диагностическая карта – это документ в формате А4, который заполняется с обеих сторон. Какой-то серьезной защиты у нее нет.
Это позволяет мошенникам с легкостью подделывать документ и ставить на него фальшивые подписи «экспертов».
Но разработчики новых порядков решили эту проблему, создав официальную всеобщую единую базу диагностических карт техосмотраЕАИСТО. В ней содержатся электронные копии всех диагностических карт, оформленных в легальном порядке.
ЕАИСТО база позволяет проверить бумажную копию документа в интернете. Это может защитить и страховую компанию, у которой заказали полис ОСАГО, и клиента, желающего удостовериться в подлинности выданной ему бумаги.Таким образом, сервис защищает автолюбителей от возможного мошенничества недобросовестных страховщиков, предлагающих фальшивые документы.
Чтобы облегчить проверку диагностической карты в этой базе, ей присваивают уникальный номер из 21 цифры. С его помощью система быстро идентифицирует документ.
Если у вас возникают сомнения в подлинности вашего талона техосмотра или диагностической карты, вы можете проверить подлинность документа онлайн.
С помощью данных независимых ресурсов Вы легко можете проверить занесена ли Ваша диагностическая карта в Единую базу. 1) БЕСПЛАТНО: Сайт автоматизированной системы технического осмотра — wasto.ru/, справа внизу сайта «Проверка»;2) Вновь бесплатный ресурс проверки: www.techtalon.ru/service.
php на данном сайте Вы сможете самостоятельно осуществить — онлайн проверку диагностической карты, для проверки достаточно будет указать один из известных параметров (VIN номер, кузов, госномер или 21-й номер Вашей диагностической карты);3) БЕСПЛАТНО: Следующий сайт принадлежит страховой компании ВСК, auto.vsk.
ru/mobile/OsagoKbm/KbmCalculation.aspx с его помощью агенты и сотрудники компании могут проверить у клиента наличие действующего техосмотра.
В верху окна необходимо выбрать опцию «Проверка ТО» вместо «Расчет КБМ», здесь обязательно надо заполнить поле VIN (без него проверка не получится), ввести Ваш номер телефона, потом код с картинки и Вам на телефон придет SMS со сроком действия Вашего техосмотра.4) ПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА — techosmotra.net/service.
php для проверки достаточно будет указать один из известных параметров (VIN номер, кузов, госномер или 21-й номер Вашей диагностической карты) и сервис выдаст Вам номер и срок действия Вашей диагностической карты.
Источник: https://www.drive2.ru/b/1980852/
Проверка диагностической карты техосмотра по базе ЕАИСТО
В современных условиях самым простым и эффективным вариантом проверить наличие техосмотра или подлинность имеющейся у владельца автомобиля диагностической карты выступает единая база ЕАИСТО ГИБДД. Вместе с базой данных РСА она используется как главный источник сведений, необходимых для оформления полиса ОСАГО или его проверки.
Какие данные нужны для проверки в базе?
В большинстве случаев сервисы онлайн-проверки подлинности диагностической карты предусматривают использование хотя бы одного из следующих реквизитов автомобиля:
- VIN –код. Этот параметр является последовательностью из 17 символов, в число которых входят и цифры, и буквы;
- номер кузова. Набор из 10-ти символов;
- номер шасси. Также состоит из 10-ти символов;
- госномер машины. Последовательность из 8-и букв и цифр;
- номер диагностической карты. Представляет собой набор из 15 или 21 цифры.
Для запуска программы проверки документа по базе ЕАИСТО ГИБДД требуется введение в соответствующее поле формы поиска какого-либо одного или сразу нескольких из указанных выше сведений о транспортном средстве. После выполнения поиска онлайн-сервис предоставит сведения о диагностической карте, если она представлена в базе данных.
Как быстро будет готов результат?
Использование современных и весьма эффективных информационных технологий обеспечивает очень быструю скорость проверки статуса диагностической карты. В результате интересующие пользователя сведения выводятся на экран монитора практически мгновенно.
Затягивание процедуры поиска на несколько минут может быть вызвано одной из двух причин – выбором некачественного онлайн-сервиса для проверки или профилактическими работами, выполняемыми с единой базой данных ЕАИСТО ГИБДД.
В первом случае требуется найти новую и более эффективную программу, а во втором – повторить попытку проверки несколько позже.
Не получается найти по госномеру?
Если не получается найти по номеру, то ищите по одному из следующих полей:
Насколько точна проверка?
Использование качественного и эффективного сервиса проверки диагностической карты, размещенного на нашем сайте, позволяет добиться 100%-ной гарантии точности полученных результатов. Пользователь при правильном применении программного обеспечения и представлении достоверной информации может быть уверен в надежности проведенной проверки документа.
В качестве дополнительного бонуса любой желающий может воспользоваться и другими онлайн-сервисами сайта, например, проверкой полиса ОСАГО по базе данных РСА или калькулятором расчета стоимости его оформления в одной из страховых компаний.
В обоих приведенных примерах пользователю достаточно заполнить несколько полей формы поиска, после чего программа в течение нескольких секунд выдаст интересующую его информацию.
В случае, если программа проверки диагностической карты выдает нулевой результат поиска документа в базе ЕАИСТО, следует попытаться установить причину подобной ситуации. Их может быть несколько.
Во-первых, сайт ЕАИСТО на момент проверки был недоступен, так как произошел программный сбой или выполняется обновление базы данных. В этом случае требуется повторить процедуру спустя какое-то время.
Во-вторых, достаточно часто пользователь вводит в форму поиска неправильные сведения. В подобной ситуации необходимо тщательно проверить все сведения, а при необходимости заполнить поля программы по-новому.
Необходимо учитывать, что база данных ЕАИСТО предусматривает ограничение на количество запросов от одного пользователя в сутки, равное трем.
Поэтому рекомендуется сразу же перепроверять введенные в программу данные сразу же после заполнения соответствующих полей онлайн-сервиса.
В-третьих, выдача сервисом нулевого результата может означать отсутствие информации о прохождении транспортным средством процедуры технического осмотра и, как следствие, оформленной диагностической карты. Выход из подобной ситуации достаточно прост – обращение на станцию техосмотра, прохождение предусмотренной законодательством процедуры и оформление новой диагностической карты.
В ситуации, когда техосмотр владельцем автомобиля все-таки был пройден, необходимо обратиться в место его прохождения. Вполне возможно, сведения о выданной диагностической карте попросту еще не попали в базу данных ЕАИСТО. В подобной ситуации следует уточнить процедуру их предоставления непосредственно в пункте техосмотра.
Происходит ли проверка диагностических карт (техосмотра), купленных онлайн?
Принцип работы базы данных АИСТО ГИБДД не предполагает разделение диагностических карт по способу их оформления. Поэтому независимо от того, каким образом была осуществлена процедура техосмотра, онлайн-проверка выдаст интересующие пользователя сведения о диагностической карте.
Источник: https://www.Sravni.ru/osago/info/proverka-tehosmotra-po-baze-eaisto/
Проверка техосмотра в ЕАИСТО ГИБДД (РСА) онлайн — бесплатно
Внимание!!!
По нашей статистике, диагностические карты купленные дешевле 500 рублей, удаляются из ЕАИСТО в среднем за 14 дней, будьте внимательны!
Перед тем как нажать кнопку «Искать!» внимательно проверьте корректность введенных данных, на каждого пользователя доступно не более 3-х запросов к базе ЕАИСТО, запросы с ошибочными данными так же входят в лимит. Ресурс предоставляет возможность поиска данных по базе диагностических карт, мы не продаем техосмотр и не знаем как его купить.
При заполнение одного из поля в указанной выше форме, наш ресурс формирует запрос напрямую в базу данных ЕАИСТО результатом этого запроса и является проверка техосмотра. Стоит отметить, что мы не сохраняем Ваши данные, которые Вы заполняете на нашем сайте, результаты проверки доступны только Вам.
Результат проверки будет представлен в всплывающем окне в следующем виде:
- Дата выдачи:
- Срок действия:
- VIN:
- Марка:
- Модель:
- Рег. номер:
- Эксперт:
- Оператор:
Если какое либо из полей будет не заполненным, пожалуйста не расстраиваетесь, в этом нет ничего страшного, Ваша карта действительна.
Возможности проверки диагностической карты в базе РСА
В форме проверки техосмотра нет обязательных полей для заполнения, Вам необходимо заполнить одно из полей. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы, из-за ограничений базы ЕАИСТО для каждого пользователя доступно не более 3-х обращений в сутки.
Проверка диагностической карты по VIN
Если Вы заполните только поле VIN Вы получите в результате проверки все диагностические карты, которые получал Ваш автомобиль в результате прохождения технического осмотра, с момента существования ЕАИСТО ГИБДД.
Проверка диагностической карты по гос. номеру или номеру диагностической карты
При проверки по номерам диагностической карты или гос. номеру, Вам необходимо заполнить одно из полей. При заполнении поля гос. номер автомобиля — Вы получаете данные только по последнему пройденному ТО.
При заполнении поля номер диагностической карты — Вы получаете данные только по указанному номеру диагностической карты.
Аналогичная ситуация с номером кузова и шасси. Мы рекомендуем проводить проверку по номеру карты, в крайнем случаи по VIN, при проверки по гос. номеру нередко возникают ошибки при поиске в базе данных ЕАИСТО.
Что делать если не удалось проверить диагностическую карту или результат пуст?
Если форма проверки не выдает результат при этом не выдает никаких ошибок, значит возникла проблема с доступностью ЕАИСТО или с правильностью указанных данных (VIN, номер диагностической карты или других полей), внимательно проверьте и сверьте данные, если же все введено верно, тогда попробуйте повторить проверку техосмотра позднее. Не нужно отправлять форму повторно, лимит в 3 обращения от одного пользователя в сутки работает вне зависимости от доступности ЕАИСТО ГИБДД или правильности введенных Вами данных. Если Вы увидели одно из возможных сообщений о ошибке, постарайтесь устранить допущенные ошибки и внимательно проверьте данные. Перед отправкой запроса, система автоматически проверяет: заполнили ли Вы форму, поставили ли галочку рядом с фразой «Я не робот», но мы не проверяем правильность введенных Вами данных. Мы только формируем запрос и показываем Вам результат проверки диагностической карты.
Что мне делать если карта отсутствует в базе?
Если результат запроса не вернул никаких данных, мы можем предположить, что Ваш автомобиль не прошел процедуру технического осмотра — это значит, что Вам необходимо обратиться в ближайший пункт техосмотра, для получения диагностической карты. Мы никаким образом не можем влиять на базу данных ЕАИСТО (изменять или вносить какие либо данные о техосмотре). Если же Вы проходили техосмотр, а данные все еще не внесены в базу, обратитесь в место проведения техосмотра, для уточнения деталей.
Я нашел диагностическую карту, что делать дальше?
Примите наши поздравления, теперь Вы можете спокойно оформить ОСАГО или Е-ОСАГО (онлайн), для оформления действующего полиса, перейдите на сайт страховой компании или отправляйтесь в офис для заключения договора, не забудьте взять с собой распечатанный бланк диагностической карты. Кстати, мы предоставляешь возможность оформить е-осаго с максимально возможной скидкой, для этого просто нажмите на кнопку «оформить Е-ОСАГО» после проверки Вашей диагностической карты.
Происходит ли проверка диагностических карт (техосмотра) купленных онлайн?
Наш сервис не умеет разделять диагностические карты по месту и способу оформления. Купили ли Вы техосмотр онлайн или посетили пункт гто, нет никакой разницы. Мы только формируем запрос к официальной базе данных ЕАИСТО и показываем Вам результат.
Мы не несем никакой ответственности за полноту и актуальность предоставляемых данных, мы только показываем Вам то, что содержится в базе данных в данный момент времени.
Если у Вас есть вопросы по количеству или качеству данных, обратитесь в место оформления техосмотра.
Источник: https://gibdd-eaisto.ru/