Эксперт лизинг в 2020 году — отзывы

В статье мы рассмотрим, как оформить лизинг в ООО Эксперт-Лизинг. Узнаем, какие программы компания предлагает для бизнеса и какой список документов потребуется для заключения договора лизинга. Мы подготовили для вас порядок подачи заявки с официального сайта и собрали отзывы клиентов.

О компании

Эксперт Лизинг в 2020 году - отзывы

«Эксперт-Лизинг» — участник государственных программ по субсидированию колесной техники и льготному лизингу строительно-дорожной, а также коммунальной техники. Компания активно развивается, занимаясь реализацией крупных проектов, и предоставляет широкий выбор лизинговых услуг.

Программы лизинга в Эксперт-Лизинг

Компания предлагает своим клиентам воспользоваться несколькими программами лизинга. Используя любую из них, ваша компания получит экономическую выгоду в виде снижения налогооблагаемой прибыли.

В Эксперт-Лизинг вы сможете приобрести:

  • легковые и грузовые авто;
  • спецтехнику и оборудование;
  • недвижимость.

Лизинг легковых авто

По данной программе вы можете приобрести:

  1. Внедорожники.
  2. Легковые автомобили.
  3. Микроавтобусы.
  4. Грузовой транспорт весом, не превышающим 3,5 тонны.

Программа позволяет приобрести необходимые транспортные средства при ограниченном бюджете. В частности, действуют следующие условия:

  • рассрочка платежа;
  • не нужно предоставлять дополнительное обеспечение;
  • минимальное удорожание.

Выбрать продавца и транспортное средство помогают эксперты компании. По указанной программе действуют следующие тарифы:

Авансовый платеж Удорожание в год Срок лизинга
от 10% от 6% до 60 мес.

Предварительное решение принимается в течение 1-го рабочего дня, пакет документации требуется минимальный. Можно воспользоваться индивидуальными тарифами по страхованию приобретаемого имущества.

Также прочитайте: Где выгодно взять автокредит для ИП — ТОП-11 банков, документы и условия получения

Лизинг грузовых авто

Участники данной программы могут приобрести:

  1. Прицепы.
  2. Полуприцепы.
  3. Автофургоны.
  4. Самосвалы.
  5. Тягачи.
  6. Автопоезда.

За счет участия в программе лизинга можно расширить и модернизировать парк грузовых автомобилей, используя финансовую аренду. Это позволяет не затрагивать оборотные средства компании. Важный нюанс состоит и в том, что осуществлять эксплуатацию грузового автомобиля можно сразу после его приобретения, а оплачивать аренду — удобными суммами в течение длительного периода.

Тарифы по сделке представлены ниже:

Авансовый платеж Удорожание в год Срок
от 15% 6% 36 мес.

В случае приобретения грузового авто действует программа по субсидированию колесной техники, инициатором и разработчиком которой является государство. Субсидия предоставляется в виде скидки до 12,5% на 1 единицу техники.

Лизинг спецтехники

Воспользовавшись этой программой лизинга, можно приобрести:

  1. Погрузчики, катки, экскаваторы.
  2. Технику для жилищно-коммунальной сферы.
  3. Технику для складов.
  4. Установки для бурения.

Схема финансирования разрабатывается в индивидуальном порядке для каждого клиента, с учетом тонкостей и специфики конкретного вида бизнеса.

Авансовый платеж Удорожание в год Срок
от 20% от 7% 48 мес.

При внесении авансового платежа предоставляется государственная субсидия в виде скидки до 4,6 млн р. в зависимости от региона доставки и вида техники.

Лизинг оборудования

За счет такой программы может быть приобретено:

  1. Металлообрабатывающее и деревообрабатывающее оборудование, включая токарные и фрезерные станки, прессы, оборудование для производства мебели.
  2. Упаковочное и пищевое оборудование: кондитерское, упаковочное и так далее.
  3. Строительное оборудование, включая стационарные краны и компрессоры.
  4. Гаражное оборудование.
  5. Оборудование для АЗС.
  6. Копировальное и полиграфическое оборудование.
  7. Станки различного типа.

Качественное оборудование важно для любой сферы деятельности. Но высокий уровень качества подразумевает высокую стоимость, поэтому не каждая компания может себе позволить такую покупку. А для оформления кредита требуется время и дополнительные гарантии.

Наиболее выгодный с финансовой точки зрения выход — лизинг. Приобрести оборудование в компании «Эксперт-Лизинг» можно на максимально выгодных условиях. Даже если бюджет вашей фирмы небольшой, вполне реально найти подходящий вариант.

Условия программы следующие:

Авансовый платеж Удорожание, в год Срок
от 20% от 8% до 48 мес.

Также прочитайте: Кредит на оборудование для малого бизнеса — ТОП-15 банков, условия и документы

Лизинг недвижимости

Участвуя в программе, можно купить:

  1. Помещения для офисов.
  2. Складские объекты.
  3. Магазины.
  4. Мастерские и промышленные цеха.

Среди преимуществ данной программы можно отметить:

  • приобретение недвижимости проходит без осуществления крупных затрат;
  • имуществом можно пользоваться, не рискуя, что договор будет прекращен досрочно;
  • объект недвижимости не отягощает баланс вашей фирмы, так как находится на балансе лизинговой компании;
  • возможность применить механизм ускоренной амортизации;
  • лояльный подход к каждому клиенту.
Авансовый платеж Удорожание в год Срок
от 20% от 9% до 60 мес.

Также прочитайте: ТОП-12 банков и условия кредита на покупку недвижимости для ИП и юридических лиц

Программа господдержки лизинга

Суть программы состоит в следующем:

  1. Предоставление скидки до 12,5% по адресным направлениям «Российский фермер», «Свое дело» и «Российский тягач».
  2. Скидка до 10% на уплату авансового платежа по договорам лизинга колесной техники.

А также действует специально разработанная программа по лизингу строительно-дорожной и коммунальной техники. Размер скидки будет составлять:

  • до 15% от стоимости, если техника будет доставляться в Крым, Севастополь, Дальневосточный и Сибирский ФО;
  • до 10% стоимости, если доставка нужна в другие субъекты.

Скидка может быть предоставлена за счет снижения суммы авансового платежа по договору.

Также прочитайте: Льготные кредиты для малого бизнеса — ТОП-5 банков и условия

Онлайн-заявка на лизинг в Эксперт-Лизинг

Заявку на лизинг вы можете оставить на официальном сайте компании. Ее заполнение не занимает много времени, достаточно выполнить простые действия:

  1. Зайдите на официальный сайт «Эксперт-Лизинг».
  2. В форме заявки укажите следующие данные: ваше имя, номер телефона и электронный адрес.
  3. Из списка выберите офис компании, который наиболее удобен для обращения.
  4. Поставьте отметку в строке с согласием на обработку персональных данных.
  5. Нажмите кнопку «Отправить».

В ближайшее время с вами свяжется эксперт, который проконсультирует по всем вопросам.

Эксперт Лизинг в 2020 году - отзывы

Необходимые документы для юридических лиц

Для начала сотрудничества с компанией нужно предоставить:

  1. Заявку на лизинг (можно заполнить на официальном сайте).
  2. Анкетный лист лизингополучателя.
  3. Анкетный лист руководителя либо учредителя компании.
  4. Выписку из ЕГРЮЛ.
  5. Бухгалтерскую отчетность по доходам и расходам за определенный период.
  6. Устав или другую учредительную документацию.

После предоставления вами документации решение будет принято в течение нескольких часов.

Необходимые документы для ИП

Предпринимателям требуется собрать минимальный пакет документации:

  1. Заявку, которую можно подать в режиме онлайн.
  2. Анкету лизингополучателя.
  3. Ваш паспорт и СНИЛС.
  4. Выписку из ЕГРИП.
  5. Выписку из ФНС об отсутствии задолженности по обязательным платежам.

После того как вся документация будет проанализирована, с вами свяжется специалист компании и озвучит принятое решение.

Преимущества лизинга в Эксперт-Лизинг

Поговорим немного о преимуществах сотрудничества с компанией Эксперт-Лизинг. Рассуждать о них можно много, мы приведем только основные:

  1. Высокий уровень надежности компании. На рынке лизинговых услуг компания работает свыше 11 лет, сотрудничает с крупнейшими банковскими организациями в РФ. Лизинговый портфель и объем собственных средств постоянно увеличивается.
  2. Низкая стоимость. Конечная стоимость услуги для клиента входит в число конкурентных на рынке.
  3. Высокая скорость реализации. Расчеты и документация готовятся оперативно, все ориентировано на особенности бизнеса клиента.
  4. Наличие скидок от производителей. Скидки составляют до 10% от цены реализации.
  5. Наличие программ с государственным участием. Подразумевается наличие скидок по авансовому платежу, а также выдача средств под 1% годовых.

Лучшие предложения для клиентов компании формируются за счет значительного собственного капитала и кредитных линий, открытых в крупных финансовых учреждениях.

Контакты лизинговой компании

У компании несколько представительств в городах России. Адрес головного офиса: Ленинградский проспект, 31 а стр.1 БЦ «МонАрх», 9 этаж.

Сайт компании: http://expert-leasing.ru.

Электронный адрес офиса в Москве: msk@expert-leasing.ru.

Номер телефона: +7 495 230 09 00.

Отзывы о лизинге в компании Эксперт-Лизинг

Юрий:

«Сотрудничаю с этой компанией. В лизинг оформил автомобиль Фольксваген. По сегодняшнюю дату все в порядке. Претензий у меня к фирме нет, да и работают они оперативно, никаких проволочек. Надеюсь, так и дальше пойдет».

Андрей:

«Я начал работать три года назад в качестве ИП. Когда бизнес только открыл, взял кредит в банке, который уже погасил, но была пара просрочек, из-за которых повторный кредит могут не дать. Решил время не тратить и обратился в офис ООО «Эксперт — Лизинг». Мне нужны 2 легковые машины, но их стоимость 4 млн р. Лизинг для меня оказался самым оптимальным выходом».

Михаил:

«А меня обратиться за лизингом в Эксперт (Москва) заставила следующая ситуация: сломалось оборудование в мебельном цехе, а стоит оно прилично. Чтобы производство не останавливать, я сразу подал заявку. Ее, кстати, одобрили за 3 часа, скорость потрясающая. При этом мне график погашения составили удобный, я платежи вношу ежеквартально. В общем, все устраивает».

Источник: https://bank-biznes.ru/bank/ooo-ekspert-lizing

Автолизинг тянет рынок Поделиться Facebook Twitter VK

За январь — сентябрь 2019 года объем нового бизнеса вырос только на 2%, едва превысив 1 трлн рублей. Согласно прогнозу «Эксперт РА», по итогам 2019-2020 годов рост лизингового рынка составит не более 5–7%, при этом большие темпы прироста возможны только в случае активизации сделок с железнодорожной и авиатехникой

Эксперт Лизинг в 2020 году - отзывы Советкина Зоя, ведущий аналитик по банковским рейтингам «Эксперт РА»

За девять месяцев 2019-го рынок лизинга достиг 1030 млрд рублей, что всего на 2% больше аналогичного периода прошлого года. Однако, если разделить новый бизнес на корпоративный — морские и речные суда, железнодорожный и авиатранспорт — и остальные сегменты, то станет очевидно, что давление на рынок оказывает динамика первого сегмента (падение более чем на 30%, график 1).

Значительное снижение темпов роста рынка обусловлено динамикой в железнодорожном и авиасегментах (–43 и –64% соответственно), что во многом обусловлено сокращением объема нового бизнеса с данным имуществом крупных государственных лизинговых компаний.

Если железнодорожный сегмент показал отрицательную динамику вследствие снижения цен на каменный уголь, который активно поставлялся на экспорт, то авиасегмент сильно зависит от поставок в финансовый и операционный лизинги самолетов SSJ100.

При этом остальные сегменты, напротив, продолжают показывать двузначные темпы роста: +36% по сравнению с девятью месяцами прошлого года, в том числе объем нового бизнеса с недвижимостью показал рост более чем в 5 раз за счет эффекта низкой базы, а объем автолизинга вырос на 23% за аналогичный период.

Общее количество проданных легковых и легких коммерческих автомобилей за девять месяцев 2019 года показывало отрицательную динамику: –2%по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным АЕБ.

Однако проникновение лизинга в продажи легковых и легких коммерческих автомобилей продолжает расти и по итогам первых трех кварталов 2019 года, по оценкам «Эксперт РА», составило 10,5% (график 2).

Увеличение доли лизинга в автопродажах обусловлено не только падением объема продаж автомобилей, но и ростом объема нового бизнеса в автосегменте, в том числе вследствие работы лизинговых компаний с активно развивающимися таксомоторными парками и каршеринговыми компаниями.

Кроме того, в условиях слабого экономического роста представители МСБ чаще используют лизинг, который позволяет обновить старый парк автомобилей без существенного отвлечения оборотных средств.

Объем лизингового портфеля на 01.10.19 составил почти 4,6 трлн рублей, прибавив за последние 12 месяцев 12% против 25% годом ранее.

Несмотря на стагнацию суммы лизинговых договоров, портфель продолжает расти в связи активным ростом розничных сделок на фоне длинной дюрации крупных корпоративных договоров, «выгашивание» которых растянуто на горизонте свыше пяти лет.

Лидерами рынка по-прежнему остаются госкомпании: на первом месте с ростом нового бизнеса в 2% — «Сбербанк Лизинг», на втором — компания ГТЛК, объем нового бизнеса которой уменьшился на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«ВТБ Лизинг» занимает третью позицию, также показав снижение объемов на 17%. В совокупности доля топ-3 лизинговых компаний в объеме нового бизнеса по итогам девяти месяцев 2019-го снизилась до 37% против 46% годом ранее.

Таблица 1. Топ-20 лизинговых компаний России по объему нового бизнеса за 9 месяцев 2019 года

Источник: «Эксперт РА», по данным анкетирования лизинговых компаний

Читайте также:  Уступить дорогу в 2020 году - что означает, пешеходу, кто должен уступить при сужении

Согласно прогнозу «Эксперт РА», в текущем году темп прироста нового бизнеса составит не более 5%. На четвертый квартал, как правило, приходится наибольшая доля сделок лизинговых компаний, однако мы не ожидаем взрывного наращивания крупных корпоративных сделок в конце этого года, что приведет к сохранению слабого роста, который был отмечен в январе — сентябре 2019 года.

Прогноз на 2020 год основан на следующих предпосылках: темп роста реального ВВП 1,8% при инфляции по итогам года на уровне 3,3%, что приведет к дальнейшему снижению ключевой ставки вплоть до 5,75% к концу 2020 года.

Железнодорожный сегмент в следующем году продолжит сжатие в силу роста профицита вагонов, а авиасегмент продемонстрирует позитивную динамику на фоне низкой базы текущего года, которая, однако, не позволит сегменту выйти по объему в лидеры рынка. Автолизинг останется драйвером лизинговой отрасли, но его рост будет слабеть: 17% в 2020 году против 25% в 2019-м.

В итоге в 2020 году рост лизингового рынка, по прогнозам Агентства, составит около 7% (график 3), при этом более высокие темпы роста будут возможны в случае наличия разовых крупных корпоративных сделок.

Источник: Банковское обозрение

Источник: https://raexpert.ru/press/articles/bo_sovetkina_jan2020

«Эксперт РА» рассказал, что ждать лизинговому рынку в среднесрочной перспективе

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» провело традиционную конференцию «Российский лизинг: перспективы и вызовы 2020», посвященную предварительным итогам работы отрасли в уходящем году. На конференции было представлено исследование отраслевых показателей за 9 месяцев, основанное на анкетировании почти ста компаний.

Руслан Коршунов, директор по банковским рейтингам «Эксперт РА» отметил в своем докладе, что объем нового бизнеса, по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, вырос всего на 2%.

Основное влияние на снижение темпов роста оказали два сегмента — сделки с железнодорожной техникой и авиализинг, которые сократились на 43% и 64% соответственно. При этом основные сегменты, напротив, продолжают показывать двузначные темпы роста.

Так, например, автолизинг и лизинг спецтехники выросли за анализируемый период на 26%.

Лидерство рынка по-прежнему удерживают госкомпании: на первом месте «Сбербанк Лизинг», второе место, несмотря на сокращение объема новых сделок, удерживает ГТЛК, третья позиция, так же при снижении темпов роста, у ВТБ Лизинга.

В сегменте легковых автомобилей по объему нового бизнеса тройка лидеров выглядит следующим образом: «ЛК «Европлан», «РЕСО-Лизинг», ВТБ Лизинг. Докладчик отметил, что доля проникновения лизинга в инвестиции в данном сегменте растет. И, хотя Россия по-прежнему существенно отстает по этому показателю от ведущих экономик, эксперты видят потенциал для дальнейшего роста.

При прогнозировании и оценке отраслевых трендов эксперты агентства разделили компании на три группы. Первая — это крупные розничные компании.

Для них будет характерно развитие дополнительных сервисов, считает Руслан Коршунов, ссылаясь на зарубежный опыт: в структуре доходов европейских автолизинговых компаний 20% составляют средства от сопутствующих сервисов. У нас эта цифра пока не превышает 10%.

Следующий тренд, характерный для этой группы компаний — это внедрение автоматизации и снижение, благодаря этому, операционных расходов.

Эксперт Лизинг в 2020 году - отзывы

Для крупных государственных компаний, по мнению аналитиков, будущее связано с развитием операционного лизинга, который, как известно, сегодня используется при обновлении авиапарков и подвижного железнодорожного состава.

Кроме того, Руслан Коршунов отметил, что государственные компании, наряду с поддержкой системообразующих сегментов рынка, стали активно заниматься полноценным коммерческим лизингом, стараясь заявить о себе как о самодостаточных бизнес-структурах.

Третий блок, которые эксперты выделили для анализа — небольшие региональные компании. Докладчик отметил, что они испытывают сложности с фондированием из-за сокращения банковского сектора.

При этом устойчивость «маленьких» игроков объясняется их большей клиентоориентированностью и устойчивыми портфелями.

По мнению Руслана Коршунова, в среднесрочной перспективе мы увидим слияния и поглощения в этом сегменте отрасли.

О наиболее ярких выступлениях, прозвучавших на конференции, мы расскажем в одной из следующих публикаций.

Источник: https://www.all-leasing.ru/analitic/detail/1033794/

«Лизинг – один из активно развивающихся финансовых рынков страны» | Экспертиза на РБК+ Санкт-Петербург и область

Генеральный директор ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер – о развитии рынка лизинга в России.

Эксперт Лизинг в 2020 году - отзывы

ВТБ Лизинг

Лизинг считается одним из самых быстрорастущих сегментов в сфере финансовых услуг в России. По данным «Эксперт РА», объем его рынка по итогам прошлого года составил 4 трлн рублей, в том числе объем нового бизнеса достиг рекордного уровня в 1,3 трлн рублей.

В 2019 году новый бизнес может вырасти еще на 15%, прогнозируют аналитики.

В интервью РБК + генеральный директор ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер рассказал, каким, по его мнению, должен быть главный вектор изменений, и какие перспективы есть у рынка лизинга в России и в Петербурге.

— Кто основные клиенты лизинговых компаний сегодня?

— Чаще всего услугами лизинга пользуются представители транспортной отрасли. Основными предметами лизинга являются автотранспорт, железнодорожный подвижной состав, воздушные и морские суда, а также специальная техника (дорожная и коммунальная).

Так, в прошлом году на долю железнодорожной техники пришлось 38% от объема нового бизнеса ВТБ Лизинг, на авиатехнику — 36%, на легковые и грузовые автомобили — 24,5%.

Также значительную часть нашего бизнеса занимают нефтесервисные компании, которые закупают оборудование как для разведки нефти и газа, так и для промышленного бурения скважин. По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА», ВТБ Лизинг занимает 40% рынка лизингового финансирования компаний нефтяной и газовой отраслей.

— Кто основные игроки на рынке лизинговых услуг в России на сегодняшний день?

— На рынке лизинга есть несколько крупных универсальных компаний, которые чаще всего входят в финансовые группы, и ВТБ Лизинг — одна из них.

Некоторые из них, как и мы, являются компаниями с государственным участием, но не стоит воспринимать их как бюджетные структуры, одна из ключевых задач этих компаний — прибыльность бизнеса и возвратность на капитал для акционеров, также, как у частных компаний.

Существует и другой сегмент, лизинговые компании с ролью государственной поддержки определенной отрасли или региона. Они фактически не являются нашими конкурентами, хотя и бывают ситуации, когда мы сталкиваемся с ними по отдельным сделкам. И в отличии от нас, деятельность этих компаний не направлена на получение прибыли, а лизинг является инструментом государственного финансирования.

— Какой сегмент в лизинге самый капиталоемкий?

— Безусловно, авиация. Из-за высоких цен на самолеты и вертолеты доля этого сегмента в мире превышает 50% от всего рынка лизинговых услуг. Например, новый пассажирский самолет Boeing 737 стоит от $40 млн.

Похожая ситуация и в России, лидирующие в этом сегменте компании в основном пользуются операционным лизингом. В сегменте авиатранспорта работают только крупнейшие игроки рынка, у которых есть возможность финансировать такие значимые проекты.

В нашем портфеле авиационная техника занимает порядка 40%.

— Какие сегменты транспортного лизинга растут наиболее динамично?

— Самым динамично развивающимся сектором, безусловно, является автолизинг, который вырос в прошлом году на 19%. Во многом на это повлияло обновление устаревших автопарков, а также развитие услуг каршеринга и такси.

Развитию рынка сейчас серьезно способствуют субсидии Минпромторга на приобретение техники в лизинг. В частности, правительство продлило на 2019 год программу льготного лизинга автомобилей, автобусов и спецтехники, что, несомненно, позволит нарастить показатели лизингового рынка.

— Есть ли предпосылки для роста лизинговых услуг в России и у ВТБ Лизинг?

— Лизинг — один из наиболее активно развивающихся финансовых рынков страны. За прошлый год он вырос на 20%, и мы считаем, что в 2019 году темпы роста нового бизнеса сохранятся примерно на этом же уровне. В его основе лежит увеличение спроса на средства производства. И раз растет спрос на эти инструменты, то есть все основания говорить обустойчивом экономическом росте в стране.

По нашему мнению, дальнейший прирост может показать лизинг автомобилей, где уже наблюдается увеличение числа продаж и усиление конкуренции, а также сегмент железнодорожной техники. Одним из стимулов роста рынка железнодорожного подвижного состава являются объемы грузооборота.

— За счет чего еще происходит рост спроса на железнодорожный парк?

— Сейчас в России активно растет производство угля, нефти, минеральных удобрений и зерна.Соответственно, растет спрос и на вагоны для их перевозки. ВТБ Лизинг поставляет технику для всех этих секторов экономики. Также нужно признать, что железнодорожный подвижной состав в России достаточно возрастной.

Государство приняло ряд нормативных актов, ограничивающих использование вагонов за пределами нормативного срока службы. Старую технику пришлось утилизировать, перевозчики были вынуждены заказывать новую. Сейчас они активно обновляют свои парки. У заводов есть заказы на производство вагонов на год-два вперед.

И хотя аналитики уже несколько лет предсказывают падение спроса на вагоны, я думаю, что в этом году лизинг железнодорожной техники еще покажет не менее 20% роста.

— Как на рынке лизинга отразился рост НДС с 18% до 20%?

— Рост НДС никак не отразился на числе обращений клиентов в ВТБ Лизинг. Они по-прежнему могут пользоваться одним из ключевых преимуществ лизинга — возможностью зачета НДС. Кроме того, компании, работающие с госконтрактами, получили выгоду от повышения НДС, так как лизинг в ряде случаев позволяет получить преференции в рамках бухгалтерского учета и налогообложения.

За прошлый год мы передали B2B-клиентам, в основном представителям малого и среднего бизнеса, около 30 тысяч машин. Компании, конечно, обращают внимание на цену автомобиля, но если они ищут транспорт для дальнейшего развития бизнеса, то могут взять его и в лизинг.

В этом случае клиенты сначала платят только 10-15% от стоимости и получают средство производства, чтобы зарабатывать и развиваться дальше. Более того, мы покупаем для клиента автомобиль с большой скидкой, предоставленной нам автопроизводителем.

Поэтому, когда компания приходит к нам за машиной, 18% или 20% НДС уже не играет роли.

— Каковы итоги работы ВТБ Лизинг за прошлый год и за I квартал 2019 года?

— В прошлом году сумма инвестиций в новый бизнес ВТБ Лизинг составила около 116 млрд рублей. Мы существенно нарастили портфель и входим в тройку крупнейших игроков на рынке по данному показателю. Основным драйвером роста стала успешная реализация ряда сложных сделок, которые мы провели в сегментах авиализинга и железнодорожного транспорта.

В этом году мы планируем вырасти по объему бизнеса еще на 15%. Так, по итогам I квартала 2019 года этот показатель превысил 16,5 млрд рублей. Наибольший прирост за этот период показал сегмент автолизинга, увеличившись на 28%.

  • — Какова доля Петербурга в этих финансовых результатах?
  • — По итогам 2018 года сумма инвестиций ВТБ Лизинг в новый бизнес в Санкт-Петербурге составила 7,3 млрд рублей и заняла долю в 6,4% от общего объема.
  • — Какие компании к вам в основном обращаются в Петербурге?

— Чаще всего это представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели. В Санкт-Петербурге у нас довольно большой сегмент лизинга автомобилей, а также наработки с целым рядом операторов железнодорожного транспорта.

Мы рассчитываем выйти на рынок лизинга городского транспорта. Сейчас это направление развивается очень активно, мы тесно сотрудничаем с администрацией города. В настоящее время идет обсуждение вопроса о модернизации наземного подвижного состава, а в дальнейшем планируется дискуссия о модернизации вагонов метрополитена.

ВТБ Лизинг готов участвовать во всех программах, но для начала городской администрации и перевозчикам необходимо совместно обсудить требования, предъявляемые к новым автобусам, троллейбусам и трамваям, и принять соответствующие нормативы. Возможно, городские компании получат средства на закупку транспорта из бюджета, а коммерческие перевозчики обратятся к лизингу. Но пока строить конкретные планы преждевременно.

— Почему, на ваш взгляд, возникла необходимость нового регулирования лизинговой деятельности на федеральном уровне?

— Это давно назревший вопрос. Рынок стал настолько масштабным, что возникла потребность в его регулировании. ЦБ и правительство РФ стремятся сделать лизинговую отрасль понятной для государства. Рынок приобрел неожиданно большой масштаб.

Конечно, он не сравним с банковским рынком, но обходит другие, регулируемые сферы финансового рынка, например, управляющие компании или микрофинансовые организации. Кроме того, государство через инструмент лизинга реализует очень много программ для поддержки экономики, фактически инвестируя в отрасль.

И разумеется, государство хочет понимать, что там происходит, отрасль должна быть прозрачной.

При Минфине сейчас создана рабочая группа, в которой участвуют представители правительства, депутаты Госдумы, ключевые игроки рынка. Законопроект, регулирующий субъекты лизинговой деятельности, уже принят в первом чтении. Он будет контролировать не все компании, а лишь некоторые из них.

По нашему мнению, в новом законе крайне важно прописать, чем занимаются лизинговые компании икак можно регулировать их деятельность без потери динамики рынка лизинга, ведь для отечественных производителей он играет огромную роль. Если не учитывать это, то под действие закона могут попасть не только лизинговые компании, но и компании-арендодатели.

— Что будет на выходе?

— Одна из задач регулирования–это создание реестра лизинговых компаний. Сейчас в нашем гражданском законодательстве лизинг приравнивается к аренде, но это разные инструменты. Например, среди клиентов ВТБ Лизинг есть железнодорожный оператор, которому мы передаем подвижной состав в долгосрочный лизинг.

 Он, в свою очередь, сдает эту технику в аренду другим компаниям, отправляющим свой груз, но на более короткий срок. Если в финальной версии закона будет разделение, что является лизингом, а что — арендой, то от этого выиграют все — и лизинговые компании, и их клиенты.

Для этого нужны четкие формулировки, и как раз их поиском мы сейчас и занимаемся.

— Сейчас много разговоров о все большей интеграции высоких технологий в отечественный бизнес. Расскажите, какие IT-решения внедряются в лизинговой сфере?

Читайте также:  Осаго в евроинс в 2020 - как купить онлайн, отзывы

— Действительно, сейчас происходит общая цифровизация рынка финансовых услуг. Однако если для получения банковских сервисов клиенту достаточно зайти на сайт банка или в мобильное приложение, то лизинг пока только идет к этому.

Общий тренд отрасли — создание для клиента условий, которые позволят ему максимально быстро и просто пользоваться услугами лизинга. При этом стоит отметить, что российский рынок является пионером в этом направлении — в США и Европе подобные решения если и разрабатываются, то выйдут на рынок еще не скоро.

ВТБ Лизинг также развивает цифровые сервисы. Сейчас мы разрабатываем новые технологичные решения для рынка автолизинга, которые позволят свести общение с нашими сотрудниками к минимуму.

Клиенту достаточно будет оставить заявку в личном кабинете, загрузить необходимые документы и после одобрения подписать лизинговый договор.

Наша главная задача — сэкономить время клиента и подобрать такое решение, которое будет полностью отвечать его ожиданиям.  

Источник: https://spb.plus.rbc.ru/news/5d26d80f7a8aa97af9852c64

Как работает лизинг: объясняют эксперты и предприниматели

К лизингу могут прибегать предприятия, сильно различающиеся по масштабам и отраслевой направленности, например компании, занимающиеся строительством, изготовлением стройматериалов, дорожными работами, производством и продажей автомобилей. Тренд импортозамещения в производстве продуктов питания и сельском хозяйстве обеспечивает дополнительный спрос на услуги лизинга.

Мы попросили экспертов объяснить начинающим предпринимателям, как не ошибиться при заключении договора лизинга, на что стоит обратить внимание при выборе программ господдержки и как сэкономить на налогах и затратах на транспорт и оборудование с помощью лизинговой сделки.

Андрей Медведев, генеральный директор компании «Промышленные силовые машины»

Наша компания является крупным российским машиностроительным предприятием. Два года назад при строительстве нового завода у нас возникла необходимость в приобретении станков для металлообработки, стоимость которых доходила до нескольких десятков миллионов рублей. Во избежание больших единовременных затрат мы выбрали для себя механизм покупки техники в лизинг.

  • Наиболее существенные экономические выгоды от использования лизинга:
  • — вы платите только аванс и уже можете полноценно эксплуатировать предмет лизинга;
  • — так как обеспечением сделки выступает сам предмет лизинга, залог может не требоваться вовсе, в отличие от кредита;
  • — при подаче заявки необходим минимальный пакет документов, и срок ее рассмотрения составляет от одного до трех дней;
  • — лизинговые платежи относятся на затраты и уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, как и затраты на техническое обслуживание и покупку вспомогательных материалов для оборудования;
  • — НДС с лизинговых платежей подлежит возмещению из бюджета;
  • — если ваше оборудование относится к четвертой и выше амортизационной группе, возможно применение механизма ускоренной амортизации, который позволяет экономить налог на имущество.

При выборе поставщика лизинговых услуг уделите внимание не только процентной ставке, но и тщательной работе над договором. Тогда вы сможете оценить реальные расходы по его обслуживанию, которые нужно учитывать при расчете предстоящих затрат.

Будут ли туда включены услуги по страхованию самого предмета лизинга или коммерческих рисков лизингодателя на случай неуплаты ежемесячной суммы аренды, учитывается ли выкупной платеж в общей сумме договора лизинга? Если это оборудование, то важен вопрос сервисного обслуживания по эксплуатации и ремонту лизингового имущества.

Материальные затраты на подобные услуги могут как входить в стоимость оборудования и погашаться за счет лизинговых платежей, так и производиться за дополнительную плату.

Стоит тщательно изучить информацию о компаниях, предоставляющих лизинговые услуги: сколько лет они работают на рынке, какие клиенты находятся на обслуживании, какие источники финансирования используются. Не факт, что крупная федеральная компания станет для вас лучшим партнером, чем региональная с хорошим опытом работы. В нашей практике предложение последней было более выгодным.

Если вы в ближайшие пять лет задумали реорганизацию вашей компании (например, смену юридического лица), лучше решить этот вопрос перед заключением лизинговой сделки. Иначе вам придется перезаключать договор по новым, менее выгодным для вас условиям.

Договором лизинга могут регулироваться вопросы качественных характеристик имущества, поставки комплектующих и запасных частей для оборудования, срок и место, процедура приемки и предъявления претензий, обучение персонала работе с оборудованием, порядок обслуживания предмета лизинга и другие условия.

В договоре лизинга обратите внимание и на следующие условия:

— У кого будет числиться оборудование: у лизингодателя или у лизингополучателя? Если в договоре прописано, что предмет лизинга учитывается на балансе лизингодателя, лизингополучатель относит на затраты лизинговый платеж и НДС с лизингового платежа ставит к вычету, а налог на имущество уплачивает лизингодатель.

— Досрочный выкуп предмета лизинга до истечения срока лизинга. Обязательно пропишите четкие условия: выкупная цена на каждый период времени, порядок действий сторон при досрочном выкупе, сроки, в которые каждая сторона совершает те или иные действия.

— Форс-мажорные обстоятельства. Уделите внимание этой главе. Приведу реальный пример из опыта: банк изменил процентную ставку кредитного договора с лизинговой компанией. Этот пункт попал под форс-мажорные обстоятельства нашей сделки, и этот фактор, к сожалению, отрицательно сказался на наших платежах, увеличив их.

— Порядок действий в случае наступления страхового случая. Уточните, на какие цели пойдет страховое возмещение: вы получите новый предмет лизинга, аналогичный утраченному, или остаток долга по договору.

— Учет авансового платежа. Он засчитывается в лизинговые платежи равными долями в течение всего срока лизинга либо выплачивается в самом начале действия договора. Здесь отмечу, что вы можете получить поддержку от государства в части компенсации затрат по договору лизинга.

Документы для получения субсидии на возмещение авансовых платежей подаются в течение одного года после того, как они были произведены. Чем больше была сумма, тем больше будет государственная выплата.

По текущим ежемесячным платежам заявку нужно подавать один раз в квартал сразу же после его завершения.

Алексей Долгих, генеральный директор лизинговой компании «Лизинг-Трейд»

Доля лизинга за последние годы неизменно растет, становясь все более популярной финансовой услугой. В авиа- и ж/д перевозках доля лизинга доходит практически до 100%.

В структуре продаж автотранспорта — проникновение 5-10%, лизинг коммерческого транспорта и LCV — 30-50%. На долю малого и среднего бизнеса в совокупном портфеле лизинговых компаний приходится 45-47%.

Лизинговые компании заточены под малый бизнес: предприниматели часто выбирают лизинг из-за более высокой вероятности одобрения и скорости принятия решений.

Спрос на лизинговые услуги стал меньше, но наиболее устойчив в сегменте легковых автомобилей, коммерческого транспорта. Из-за значительного подорожания LCV и грузовых автомобилей зарубежной сборки лизингополучатели отдают предпочтение российским производителям — КамАЗ, ГАЗ. Это связано с низкими эксплуатационными издержками и поддержкой отечественных автопроизводителей государством.

Трудности для лизингодателей связаны со снижением платежной дисциплины клиентов, отсутствием доступного фондирования для реализации лизинговых проектов, недостаточной проработкой законодательства. Мы отмечаем снижение спроса со стороны МСБ, многие из них откладывают инвестиции и стараются повышать эффективность и производительность действующих автопарков и оборудования.

Чтобы корректно оценить затраты на лизинг при оценке переплаты, сложите все слагаемые: итоговую переплату с учетом аванса и стоимость выкупного платежа. Также важно оценивать затраты на страхование имущества.

Несмотря на то, что полисы КАСКО и ОСАГО обходятся юридическим лицам дешевле, если есть возможность, лучше воспользоваться многолетним страхованием от рисков угона и ущерба — в этом случае ваш тариф будет заморожен. Многолетний полис КАСКО позволяет зафиксировать расходы на страхование имущества на предсказуемом уровне.

Клиент может доверить лизинговой компании вопросы по сервису и обслуживанию автомобиля: зарегистрировать авто в госорганах, пройти техосмотр, передать на хранение шины. Некоторые лизинговые компании предоставляют услуги «карты помощи на дорогах».

Лизинг удобен тем, что от предпринимателя требуется минимальное участие. Проще всего купить в лизинг автомобиль. Если вы покупаете его у официального дилера, то никаких проблем не возникнет. Такие поставщики, как правило, аккредитованы лизинговой компанией.

Риски за выбор продавца имущества возложены на лизингополучателя, ведь задача лизинговой компании — купить и передать вам имущество.

Разумно доверить выбор поставщика лизингодателю, он проверит деловую репутацию и финансовое состояние поставщика — в этом случае риск потерять деньги минимален.

Взаимодействовать со страховщиком также необязательно, достаточно доверить этот вопрос специалисту лизинговой компании. Скорее всего, вы получите разные предложения по КАСКО и сможете выбрать наиболее подходящий вариант.

У лизинга есть ряд налоговых льгот. Вы не отвлекаете оборотные средства, имущество (автомобили и оборудование) амортизируется быстрее благодаря ускоренной амортизации, применяемой для основных средств, переданных по договору лизинга, не выше трех.

Вы сможете относить большую сумму в расход и за счет этого уменьшать налогооблагаемую базу.

НДС возмещается и при покупке за наличные, и при кредите, но лизинг отличается тем, что НДС возмещается не по договору купли-продажи имущества, а по договору лизинга, то есть в большем объеме, с учетом переплаты.

Юридическому лицу выгодно покупать автомобиль в лизинг. Лизинговая компания за счет массовых закупок автомобилей обычно пользуется скидкой, которую дает дистрибьютор. В среднем она составляет 8-10% по рынку.

За счет этого вы можете купить автомобиль с минимальным удорожанием или получить автомобиль в рассрочку — ваши выплаты по договору лизинга будут равны стоимости имущества. Обычно это называют 0% удорожанием.

Еще одно преимущество лизинга, помимо больших налоговых льгот и минимальной переплаты, заключается в скорости получения имущества.

Быстрее всего получить в лизинг автомобиль: по экспресс-программам лизинговая компания передает его через два рабочих дня после обращения.

Если вы покупаете оборудование, специалисты лизинговой компании помогут вам подобрать имущество, выбрать надежного поставщика, рассмотрят заявку и профинансируют проект в два раза быстрее, чем в банке.

Юлия Тарасова, директор департамента маркетинга и развития лизинговой компании CARCADE

Лизингополучателям стоит обратить внимание на условия и процедуру предоставления субсидий. В большинстве регионов действуют программы поддержки МСБ, согласно которым предприниматели могут получать компенсацию части расходов при лизинге транспорта и оборудования.

Условия программ сильно различаются от региона к региону, как отличается и объем господдержки: в одних регионах предприниматели могут рассчитывать на получение 30% от стоимости предмета лизинга, а в других — только на компенсацию части лизингового удорожания.

Подобные программы финансируются за счет бюджетов регионов, возможности которых сильно разнятся.

Предпринимателям, рассчитывающим на господдержку при лизинге, нужно знать: действуют ли подобные программы в том субъекте федерации, где зарегистрирован их бизнес; сделки с каким видом имущества субсидируются за счет региональных программ поддержки МСБ (в одних регионах это может быть оборудование и транспорт, в других — только оборудование).

Нужно доказать, что приобретение в лизинг транспорта или оборудования поможет развить экономику региона — создаст новые рабочие места и увеличит налогооблагаемую базу.

Если собственник бизнеса приобретает в лизинг одноместный вертолет для частных целей, сделка не будет просубсидирована, а если в лизинг получены несколько коммерческих автомобилей для обеспечения логистики нового производства, шансы на господдержку возрастают.

При безусловной пользе подобных программ небольшим компаниям получить господдержку при лизинге не так просто.

Чтобы помочь клиентам получить дополнительную выгоду при лизинге за счет госпрограмм, мы ведем реестр подобных региональных программ, информируем клиентов о возможностях получения субсидий при лизинге автотранспорта, консультируем по процедуре подачи заявок.

В апреле запускаем специальный раздел на корпоративном сайте, где клиенты смогут найти информацию о действующих региональных программах поддержки МСБ.

Получить выгоду по государственной программе льготного автолизинга, которая поддерживается правительством, гораздо проще. Клиенту не нужно оформлять дополнительный пакет документов и добиваться получения субсидий уже после произведенных расходов.

Для участия в программе льготного автолизинга предпринимателю необходимо выбрать марку и модель автомобиля, на лизинг которого распространяются условия госпрограммы. В 2015 году на льготных условиях можно было приобрести автомобили различных классов, главным условием являлась российская сборка.

Читайте также:  Страховой случай при дтп в 2020 году - по осаго, росгосстрах, выплаты, выкуп дел, на парковке, исковое заявление, куда обращаться

В IV квартале условия скорректировались: преференции остались только при лизинге коммерческого автотранспорта производства РФ. Эти же условия заявлены и на 2016 год.

Купить в лизинг дорогой внедорожник иностранной сборки с господдержкой не получится, а вот приобрести недорогой LCV одного из отечественных брендов вполне возможно.

После выбора автомобиля клиенту необходимо обратиться в лизинговую компанию, аккредитованную в качестве участника госпрограммы, согласовать параметры лизинга (размер первого платежа, срок лизинга, выкупной платеж) и подписать договор.

Далее для лизингополучателя наступает приятный финансовый момент: уже на стадии авансового платежа лизинговая компания предоставляет ему 10% скидку от стоимости автомобиля. Эти выпадающие доходы лизинговые компании возмещают за счет субсидий из госбюджета.

Фактически клиент не получает дотации или субсидии — он экономит 10% уже на начальном периоде лизинга.

Программа господдержки автолизинга востребована клиентами: реальная 10% экономия в условиях роста цен на автомобили мотивирует на покупку. Согласно опросам наших клиентов из числа тех, кто воспользовался госпрограммой, 38% из них до ее запуска не планировали приобретать транспорт либо склонялись к покупке автомобиля зарубежной сборки.

Источник: https://www.banki.ru/news/bankpress/?id=8865167

Повышение утильсбора приведет к росту цен на автомобили в 2020 году. Стоит ли обновлять автопарк сейчас, рассказывают эксперты лизинговых компаний

Правительство Российской Федерации планирует увеличить размер утильзационного сбора на автомобили с начала 2020 года. Предположительно в среднем сбор проиндексируют на 80% и на 120% на легковой сегмент.

Как сообщал ранее Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, в стоимости автомобиля доля утильсбора останется до 2%, это связано с инфляцией и изменениями рублевого курса.

По мнению управляющих дилерскими центрами, из-за увеличения утильсбора стоимость на новые автомобили в новом году вырастет почти на 3%.

Стоит отметить, что цены на новый легковой транспорт в РФ выросли на 76 процентов за период с сентября 2014 года по сентябрь текущего года (данные аналитического агентства «Автостат»). За эти пять лет рост цен на машины полностью компенсировал падение российского рубля по отношению к валютам на мировом рынке.

Портал All-leasing поинтересовался у экспертов лизинговых компаний, какие цены на автомобили ожидать в следующем году, что будет с рынком автолизинга и как поступить владельцам компаний, планирующим обновить автопарки, купить машины сейчас или подождать.

На сколько вырастут цены на автомобили и что будет с рынком автолизинга?

По мнению лизинговой компании «Европлан», несмотря на то, что цены на автомобили уже в основном отыграли повышение курса доллара, произошедшее в 2014–2015 году, ожидается дальнейший рост цен на автомобили как минимум на уровне прогнозируемой Банком России инфляции в 4%.

При этом в условиях роста цен на автомобили лизинг подчас оказывается единственным инструментом, который помогает бизнесу приобретать автотехнику.

Доходы населения в течение последнего времени не росли, а скорее, сокращались. Рынок лизинга, как считают в компании, на этом фоне продолжит рост.

Это обусловлено и ограничением возможностей покупки автомобилей, и повышением осведомленности клиентов об этом инструменте и его возможностях.

«Параллельно с ростом цен на автомобили идет и рост проникновения лизинга в продажи автомобилей: с 6% в 2015 году до 10% в 2018 году», — рассказали в автолизинговой компании.

В «Европлане» также отметили, что в условиях роста цен продолжит увеличиваться спрос на подержанные авто. Российский рынок подержанных автомобилей на сегодняшний день превышает 5 млн авто.

Это открывает колоссальные возможности для роста рынка лизинга, ведь лизинговые компании располагают огромным флотом автомобилей, стоимость которого снижается незначительно, при этом сохраняется стабильный спрос на него.

Что касается рынка автолизинга, в «Европлане» не исключают перспективы роста, но оценивают его очень осторожно: в пределах 10–20% в самом лучшем случае.

В лизинговой компании «Газпромбанк Автолизинг» рассказали: «С 2012 года, когда после вступления России в ВТО утилизационный сбор был впервые введен в качестве компенсации снижения пошлин, наблюдалось несколько волн его индексации.

Тем не менее на данный момент доля утилизационного сбора в общей стоимости новых машин по-прежнему не превышает 2%. Для среднестатистического автомобиля, который на конец первого полугодия 2019 года оценивался в 1,518 млн рублей, речь идет о 30 тыс. рублей.

После повышения утилизационного сбора в рублевом эквиваленте ставка вырастет до 45–60 тысяч».

Рост рекомендованных розничных цен ударит, по мнению «Газпромбанк Автолизинг», прежде всего по покупателям, предпочитающим покупку за наличный расчет. В остальных случаях (включая лизинговые сделки) удорожание равномерно распределяется на весь срок платежей и для клиентов будет не столь ощутимым.

«Ожидающийся рост цен в случае с лизинговыми сделками может быть компенсирован скидками от автопроизводителей, а также дополнительной выгодой при своевременном внесении ежемесячных платежей по договору лизинга (скидка на выкупной платеж за платежную дисциплину, как в нашем случае)», — прокомментировала Лилия Маркова, главный исполнительный директор компании «Газпромбанк Автолизинг».

По прогнозам «Газпромбанк Автолизинг», текущий год рынок автолизинга может закрыть с 15-процентным ростом, даже несмотря на падение продаж на авторынке в целом.

Отложенный спрос для корпоративных клиентов — более чувствительная составляющая бизнеса, который не терпит отлагательств.

Объективных предпосылок для роста рынка в следующем году лизинговая компания не видит, поэтому темпы роста автолизинга, скорее всего, снизятся до 5–10%.

В «ВТБ Лизинг» рассказали, что на стоимости автомобилей и техники отечественного производства повышение утилизационного сбора не отразится, так как Минпромторг РФ полностью компенсирует его заводам-изготовителям. Импортная же техника в случае увеличения ставок, безусловно, подорожает.

В последние годы вне зависимости от того, растет рынок автомобильных продаж или падает, автолизинг ежегодно стабильно демонстрирует положительную динамику в объемах.

О причинах, почему это происходит, рассказал Вячеслав Михайлов, начальник управления развития бизнеса: «Во-первых, лизинг становится все более популярным продуктом. Все больше предпринимателей узнают о возможностях и преимуществах приобретения автомобилей для своего парка в лизинг.

Во-вторых, рынок лизинга развивается и предлагает клиентам все более интересные условия. Сейчас во многих случаях автомобиль выгоднее приобрести в лизинг, чем пользоваться автокредитом или покупкой за собственные средства. Во многом это достигнуто благодаря кобрэндинговым программам с автопроизводителями.

В легковом сегменте у „ВТБ Лизинга“ есть несколько подобных программ: KIA Leasing, Jaguar Land Rover Financial Services, Lada Leasing, также ведем переговоры с еще несколькими компаниями для получения подобного статуса. Как итог, растет доля лизинга в общих объемах автомобильных продаж.

Есть страны, в которых этот показатель доходит до 70–80%. В России в 2012 г. он равнялся 3–4%, сейчас он составляет 8–10%. Мы видим предпосылки для дальнейшего роста рынка автолизинга».

Советы экспертов лизинговых компаний для тех, кто планирует обновление автопарков

Александр Михайлов, генеральный директор АО «ЛК «Европлан»:

Во-первых, мы советуем владельцам автопарка не отказываться от обновления техники, потому что использование устаревших автомобилей может негативно сказаться на бизнесе компании: поломки техники чреваты срывами сроков проведения работ, штрафами и просто низкой эффективностью. Во-вторых, конечно, советуем обратить внимание на лизинг.

Почему? Лизинг позволяет приобретать автомобили и технику с серьезными скидками и вернуть НДС. Очень важны также и гибкие условия. «Европлан», например, готов предлагать индивидуальные условия платежей, сезонный график, каникулы, возможность досрочного погашения, внесения минимального аванса или заключить договор с нулевой переплатой — в зависимости от ситуации лизингополучателя.

В сложившейся сегодня на рынке ситуации огромный смысл приобретает и сервисная составляющая лизинга. «Европлан» предлагает сегодня 12 дополнительных услуг и будет развивать это направление.

Сегодня, в условиях нестабильности, бизнесу нужен не просто автомобиль или парк, а партнер, который поможет ему быстро решать проблемы и экономить деньги.

Например, оформив в «Европлане» топливную карту, можно экономить на покупке топлива до 7% за счет отсутствия комиссии за выдачу наличных средств водителям.

Другой пример — оплату штрафов за нарушение ПДД компания всегда осуществляет в течение льготного периода — с 50%-ной скидкой.

Стоимость дополнительных услуг равномерно распределена по всем лизинговым платежам. При этом клиент может вернуть НДС не только с лизинговых платежей, но и с дополнительных услуг.

Лилия Маркова, главный исполнительный директор компании «Газпромбанк Автолизинг»:

Мы советуем владельцам компаний еще раз взвесить все преимущества лизинга перед другими инструментами обновления автопарка.

А именно: отсутствие необходимости отвлекать средства из оборота компании, возможность получить дополнительные скидки и услуги при покупке автомобиля, а также оптимизировать налогооблагаемую базу.

В конечном счете все перечисленные преимущества позволят не обращать внимание не незначительную коррекцию отпускных цен.

Вячеслав Михайлов, начальник управления развития бизнеса «ВТБ Лизинга»:

Клиентам стоит внимательно изучать все предложения, а также пользоваться специальными программами, которые постоянно запускают лизинговые компании совместно с автопроизводителями и дилерами.

Например, у «ВТБ Лизинга» в октябре действуют специальные условия по приобретению KIA Stinger. Новейший лифтбэк KIA доступен в рассрочку на два года с ежемесячным платежом от 46 001 руб. и первоначальным взносом 45%.

Не стоит сильно откладывать покупку техники, так как завтра она точно не будет стоить дешевле, чем сегодня.

Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/217120904

Ваш эксперт в мире лизинга

Темпы роста компании «Эксперт-лизинг» – одни из самых высоких в отрасли. Начав свою деятельность в 2006 году в Челябинске, сегодня мы предоставляем услуги лизинга на территории всей страны.

Представительства компании предоставляют все виды лизинга для юридических лиц и предпринимателей и придерживаются единой клиентской политики, проявляя гибкость при формировании условий договора и высокую профессиональную заинтересованность в поиске наилучшего решения для бизнеса клиента.

Актуальная статистика

По данным авторитетного рейтингового агентства RAEX Аналитика «Эксперт-Лизинг» вошел в рэнкинг ТОП-25 крупнейших российских лизинговых компаний за 9 месяцев 2019 года:

  • 21 место по объему нового бизнеса, что выше на 5 позиций  и 77% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года;
  • сумма заключенных новых договоров лизинга превысила 13 146 млн, что на 77% больше показателей января-сентября 2018 года;
  • лизинговый портфель увеличился на 59% и составил свыше 14 961 млн. руб.

Расширение географии

Головной офис компании находится в Челябинске. Далее компания открыла представительства в Екатеринбурге, Казани, Перми, Тюмени и Уфе. В Москве уральская лизинговая компания обосновалась в 2016 году. Следом открылись представительства в Нижнем Новгороде и Самаре. 2018 год стал стартом для новых представительств в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Красноярске, Магнитогорске, Миассе.

2019 год стал годом уверенного роста и активного расширения сети региональных представительств компании «Эксперт-Лизинг» по всей стране: сразу 11 новых офисов в основных городах-милионниках начали свою работу с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. В целом, география присутствия компании сегодня охватывает 24 города, при этом работает с клиентами по всей России.

В настоящее время мы сосредоточились не только на внутреннем развитии уже открытых офисов и укреплении позиций в освоенных регионах, но и на расширении сети представительств в других городах нашей страны.

Качественное преимущество

Причина такой завидной динамики, она же – главное конкурентное преимущество компании «Эксперт-лизинг» – на первый взгляд, прозвучит банально. Впрочем, как и всё гениальное. Мы предлагаем действительно выгодные условия.

Не многие федеральные компании могут позволить себе детальную персональную проработку условий договора на свои основные продукты. Мы можем. При этом у нас полный спектр лизинговых услуг и фактическая низкая стоимость лизинга, независимо от объекта сделки.

Источник: https://www.expert-leasing.ru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector