aleksadm.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Прокуратура информирует
E-mail Печать PDF

Ответственность за фальсификацию доказательств по гражданскому, административному делу

За фальсификацию доказательств по гражданскому, административному делу лицом, участвующим в деле, или его представителем, предусмотрена уголовная ответственность по части 1 статьи 303 Уголовного кодекса РФ.

Согласно положениям статьи 55 Гражданского процессуального кодекса РФ и статьи 64 Арбитражного процессуального РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела.

В качестве доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения лиц, участвующих в деле, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона.

Способы фальсификации могут быть самыми разнообразными. Применительно к рассматриваемому деянию фальсификация заключается в сознательном искажении представляемых доказательств, например документов (доверенностей, расписок, договоров, актов ревизий, протоколов следственных действий и прочее), путем их подделки, подчистки, внесения исправлений, искажающих действительный смысл, или ложных сведений, т.е. искусственном создании доказательств в пользу истца или ответчика (подлог документов, уничтожение или сокрытие улик), создании искусственных (ложных) вещественных доказательств и другое.

Преступление признается оконченным в момент, когда соответствующее «доказательство» предъявляется для приобщения к материалам дела. Признание впоследствии этого «доказательства» недопустимым не влияет на квалификацию содеянного как оконченного преступления.

За совершение указанного преступления виновное лицо наказывается штрафом в размере до 300 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 2 лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо арестом на срок до 4 месяцев.

 

Старший помощник прокурора города                                                                                                                                                 К.С. Габова

 
E-mail Печать PDF

Разъяснение законодательства

Приказом ФНС России от 09.01.2019 № ММВ-7-8/1@ «О внесении изменений в Порядок изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами, утвержденный приказом ФНС России от 16.12.2016 № ММВ-7-8/683@» уточнен порядок обращения за изменением срока уплаты налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей (далее – Порядок).

В Порядок изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами внесено дополнение, согласно которому решения об изменении сроков уплаты страховых взносов, пеней и штрафов в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий трех лет, принимаются ФНС России.

Решения об изменении сроков уплаты страховых взносов и соответствующих пеней и штрафов, предусмотренных статьей 3 Федерального закона от 14.11.2017 № 323-ФЗ, в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий трех лет, принимаются управлением ФНС России по субъекту РФ по месту нахождения (месту жительства) заинтересованного лица в течение 45 рабочих дней со дня получения заявления заинтересованного лица.

Заинтересованное лицо, претендующее на изменение срока уплаты федеральных налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, обращается в ФНС России через управление ФНС России по субъекту РФ по месту нахождения (месту жительства) заинтересованного лица либо через межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, если заинтересованное лицо состоит на учете в ней или в межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, находящейся в ее непосредственном подчинении.

Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2019 № 53979.

 

Помощник прокурора города                                                                                                                                                   О.П. Гуляева

 
E-mail Печать PDF

С 1 января 2020 года ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны прекращают своё действие

Постановлением Правительства РФ от 03.03.2018 № 222 утверждены Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, которыми предусмотрен предельный срок приведения видов разрешенного использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства в соответствие с режимом использования земельных участков, предусмотренных решением об установлении санитарно-защитной зоны – 2 года с момента её установления.

Между тем собственникам таких объектов следует иметь в виду, что согласно п. 13 ст. 26 Федерального закона от 03.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2020 года ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны прекращают существование, а ограничения использования земельных участков в них не действуют.

Данным федеральным законом также предусмотрено, что собственники зданий, в отношении которых были определены ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны, до 1 октября 2019 года обязаны обратиться в органы Роспотребнадзора с заявлениями об установлении санитарно-защитных зон.

 

Природоохранный прокурор

советник юстиции                                                                                                                                                                             А.А. Жигайлов

 
E-mail Печать PDF

Кому необходимо осуществлять производственный экологический контроль?

С 1 января 2019 года хозяйствующие субъекты, которые ведут деятельность на объектах I, II и III категории негативного воздействия на окружающую среду, обязаны осуществлять на таких объектах производственный экологический контроль (ПЭК).

Программа ПЭК должна содержать следующие сведения:

- об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;

- об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;

- об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;

- о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;

- о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях;

- о периодичности и методах осуществления ПЭК, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.

Отчет об организации и о результатах осуществления ПЭК представляется ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.

Отчет предоставляется в Управление Росприроднадзора по Пермскому краю или в Государственную инспекцию по экологии и природопользованию Пермского края, в зависимости от того, федеральному или региональному экологическому надзору подлежит предприятие.

Подробные требования в сфере осуществления производственного экологического контроля отражены в приказах Минприроды России от 14.06.2018 № 261 и от 16.10.2018 № 522.

За нарушение перечисленных требований законодательства и непредставление отчета в установленный законом срок предусмотрена административная ответственность по ст. 8.1 КоАП РФ (Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов) и ст. 8.5 КоАП РФ (Сокрытие или искажение экологической информации).

  

Природоохранный прокурор

советник юстиции                                                                                                                                                                             А.А. Жигайлов

 
E-mail Печать PDF

Критерии источников воздействия, для которых требуется установление санитарно-защитных зон

В соответствии с Правилами установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.03.2018 № 222, санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.

Таким образом, на границе санитарно-защитной зоны уровни химического и физического воздействия на атмосферный воздух не должны превышать 1 ПДК/ПДУ, а в местах массового отдыха населения и размещения лечебно-профилактических учреждений длительного пребывания больных и центров реабилитации – 0,8 ПДК (п. 2.2 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»).

Под контурами объектов понимаются границы земельных участков, предназначенных для ведения хозяйственной деятельности объектами негативного воздействия на окружающую среду и оформленных в установленном порядке, или, в случае отсутствия установленных границ земельных участков, объекты капитального строительства, принадлежащих правообладателю объекта на праве собственности или ином законном основании.

Санитарно-защитная зона и ограничения использования земельных участков, расположенных в её границах, считаются установленными со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости.

 

Природоохранный прокурор

советник юстиции                                                                                                                                                                 А.А. Жигайлов

 


Страница 1 из 23

Главное меню

Выходные данные

Официальный сайт муниципального образования
"Александровское городское поселение" aleksadm.ru.
Учредитель: администрация Александровского городского поселения.
Форма периодического распространения - сетевое издание.
Адрес редакции: 618320, Пермский край,
г. Александровск, ул. Мехоношина, д. 19.
Главный редактор: Хомяков В.А.
Телефон редакции: 8 (34274) 3-52-74.
Адрес электронной почты: agp@aleksadm.ru.
Регистрирующий орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Регистрационный номер:
серия Эл № ФС77-75075.
Дата принятия решения о регистрации:
11 февраля 2019 г.

6+