aleksadm.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Прокуратура информирует
E-mail Печать PDF

Ответственность за выезд автомототранспортных средств на лед водных объектов вне установленных мест

Березниковская межрайонная природоохранная прокуратура полагает не лишним напомнить любителям подледной рыбалки, что выезд на лед водных объектов автомототранспортных средств вне установленных мест (ледовых переправ) категорически запрещен.

Выезд на лед водоемов автомототранспортных средств вне ледовых переправ создает угрозу жизни и здоровью людей, а также нарушает запреты и ограничения, установленные в целях охраны водных объектов от загрязнения.

Нарушение запрета влечет ответственность за административное правонарушение по ч. 1 ст. 8.42. Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Березниковская межрайонная природоохранная прокуратура полагает не лишним напомнить для любителей подледной рыбалки, что выезд на лед водных объектов автомототранспортных средств вне установленных мест (ледовых переправ) категорически запрещен.

Выезд на лед водоемов автомототранспортных средств вне ледовых переправ создает угрозу жизни и здоровью людей, а также нарушает запреты и ограничения, установленные в целях охраны водных объектов от загрязнения.

Нарушение запрета влечет ответственность за административное правонарушение по ч. 1 ст. 8.42. Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

 
E-mail Печать PDF

Внесены изменения в Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об оружии»

Лицам, занимающимся любительской охотой, а так же гражданам, владеющим оружием по другим основаниям, следует знать, что Федеральным законом от 01.07.2017 № 151-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» уточнены отдельные положения данного Федерального закона, которые вступают в силу с 01 октября 2017.

Так, срок действия лицензии на приобретение оружия и патронов к нему составляет, по прежнему, шесть месяцев со дня выдачи лицензии.

Однако уточнено, что лицензии на экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему действуют бессрочно.

Кроме того, изменен срок контрольного отстрела хранящегося и используемого предприятиями, организациями и учреждениями, а также принадлежащего гражданам РФ огнестрельного оружия. Ранее срок контрольного отстрела был установлен один раз в пять лет, с 1 октября 2017 года – один раз в пятнадцать лет.

Кроме этого, из Закона исключено положение о том, что контрольному отстрелу подлежит гражданское и служебное огнестрельное оружие с нарезным стволом, принадлежащее гражданам РФ, которые занимаются профессиональной деятельностью, связанной с охотой.

Также, установлено, что при совершении юридически значимых действий в сфере оборота оружия взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах. В соответствии с ранее действовавшей редакцией за совершение указанных действий взимался единовременный сбор, который устанавливался Правительством РФ. 

 
E-mail Печать PDF

О необходимости внесения информации по сделкам с древесиной в ЕГАИС «Лес»

В соответствии со ст. 50.1 Лесного кодекса Российской Федерации учет древесины осуществляется юридическими лицами, гражданами, использующими леса, осуществляющими мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов.

На территории Российской Федерации создана Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней. Данная система создана в целях обеспечения учета древесины, информации о сделках с ней, а также осуществления анализа, обработки представленной в нее информации и контроля за достоверностью такой информации.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, представляют в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В декларации о сделках с древесиной указываются: информация о собственниках древесины, сторонах сделок с древесиной, сведения об объеме древесины, о ее видовом (породном) и сортиментном составе; сведения о документах, на основании которых была осуществлена заготовка древесины: сведения о договоре аренды лесного участка или об ином документе о предоставлении лесного участка, сведения о договоре купли-продажи лесных насаждений, сведения о договоре, по которому приобретается или отчуждается древесина, сведения о месте складирования древесины (при наличии).

Декларация о сделках с древесиной представляется в течение пяти рабочих дней со дня заключения, изменения или прекращения действия договора на отчуждение древесины, в том числе на вывоз из Российской Федерации, но не позднее одного дня до транспортировки древесины. 

Порядок представления информации в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней, формы представления информации, утверждены Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1301 "Об утверждении Правил представления информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней".

В соответствии со ст. 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации непредставление или несвоевременное представление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней, либо представление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Так, ст. 8.28.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за непредставление или несвоевременное представление декларации о сделках с древесиной, а также представление заведомо ложной информации в декларации о сделках с древесиной в виде административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от семи тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

 
E-mail Печать PDF

Принят Федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»

Названным законом определено, что имущество, связанное с удовлетворением потребностей граждан, ведущих садоводство и огородничество, в том числе сбор твердых коммунальных отходов, относится к общему имуществу общего пользования.

Граждане, осуществляющие садоводство и огородничество обязаны нести расходы, связанные с расчетами с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании договоров, заключенных товариществом с этими организациями.

Принятие решений о заключении договоров с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами относится к полномочиям правления товарищества.

Также, органы государственной власти и органы местного самоуправления при принятии решений в области градостроительной деятельности и деятельности в области охраны окружающей среды учитывают мнение правообладателей садовых и огородных земельных участков в случае, если такие решения затрагивают их интересы и подлежат обсуждению на общественных (публичных) слушаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Закон вступает в силу с 01.01.2019, за исключением нормы, вступившей в силу с 30.07.2017, о том, что некоммерческие организации, созданные гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, вправе осуществлять добычу подземных вод для целей хозяйственно-бытового водоснабжения указанных некоммерческих организаций до 1 января 2020 года без получения лицензии на пользование недрами.

 
E-mail Печать PDF

С 01 октября 2017 года при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере охраны окружающей среды вводится обязательное использование проверочных листов (списка контрольных вопросов)

С 01 октября 2017 г. вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 28.06.2017 № 762 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". В соответствии с указанными изменениями плановые проверки теперь можно проводить только по вопросам, включенным в проверочные листы.

Данная обязанность возложена на должностных лиц при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора) в сфере охраны окружающей среды (государственном надзоре за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр; государственном надзоре в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения; федеральном государственном надзоре в области охраны атмосферного воздуха; федеральном государственном надзоре в области использования и охраны водных объектов; федеральном государственном экологическом надзоре; государственном земельном надзоре).

Проверочные листы должны содержать вопросы, затрагивающие предъявляемые к хозяйствующим субъектам  обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Исключение составляют плановые проверки в отношении объектов, отнесенных к I категории в соответствии с критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, для которых данные требования будут применяться с 1 июля 2018 г.

 


Страница 7 из 21

Главное меню

Выходные данные

Сетевое издание "Официальный сайт муниципального образования
"Александровское городское поселение"
Учредитель: администрация Александровского городского поселения
Форма периодического распространения - сетевое издание
Адрес редакции: 618320, Пермский край,
г. Александровск, ул. Мехоношина, д. 19
Главный редактор: Зуева О.М.
Телефон редакции: 8 (34274) 3-52-74
Адрес электронной почты: agp@aleksadm.ru
Регистрирующий орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)
Регистрационный номер:
серия Эл № ФС77-75075
Дата принятия решения о регистрации:
11 февраля 2019 г.

6+