aleksadm.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Прокуратура информирует
E-mail Печать PDF

Древесина для собственных нужд

«Могу ли я выписать лес на строительство дома и в дальнейшем его продать

В соответствии с ч. 4.1 ст. 30 Лесного кодекса Российской Федерации установлен прямой запрет на отчуждение или переход от одного лица к другому иными способами древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд.

Таким образом, купля-продажа, мена, дарение и иные сделки с древесиной, заготовленной для собственных нужд, с 1 февраля 2014 г. являются недействительными в соответствии с нормами гражданского законодательства.

Данная норма распространяется на все договоры купли-продажи лесных насаждений, на основании которых граждане заготавливают древесину для собственных нужд, в том числе в отношении древесины, заготовленной до 1 февраля 2014 г.

 
E-mail Печать PDF

Возврат суммы уплаченной за негативное воздействие от передвижных источников выбросов

 «Слышал, что больше не нужно платить за выбросы от автотранспорта на предприятии, как вернуть уплаченную сумму?»

С 1 января 2015 года взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от передвижных источников (автотранспорта) с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласно поправкам, внесенным Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ в ФЗ «Об охране окружающей среды», не предусматривается.

В целях реализации положений названного закона Росприроднадзором в письме от 03.08.2015 № АА-06-01-36/13498 «О плате за негативное воздействие на окружающую среду» разъясняется, что возврат денежных средств, внесенных после 01.01.2015 в качестве платы за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от передвижных источников, осуществляется администратором доходов бюджета (в Пермском крае – Управление Росприроднадзора по Пермскому краю) по письменным заявлениям плательщиков и оформляется как ошибочно зачисленный платеж.

Заявления плательщиков о возврате указанных денежных средств должны содержать: суммы платы и реквизиты, по которым должен быть осуществлен возврат, копии платежных поручений с отметкой банка о проведении, а также иные документы, необходимые для проведения сверки по платежам.

 
E-mail Печать PDF

Требования к временному складированию отходов


«Какие существуют требования к временному складированию отходов, а так же обустройству площадок под временное хранение (до 6 месяцев)?»

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в частности: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством РФ в области охраны окружающей среды и здоровья человека.

Согласно ст.  22 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ.

Временное складирование отходов производства и потребления допускается (п. 3.2 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» (далее - СанПиН 2.1.7.1322-03)):на производственной территории основных производителей (изготовителей) отходов; на приемных пунктах сбора вторичного сырья; на территории и в помещениях специализированных предприятий по переработке и обезвреживанию токсичных отходов; на открытых, специально оборудованных для этого площадках.

В зависимости от технологической и физико-химической характеристики отходов допускается их временно хранить (п. 3.4 СанПиН 2.1.7.1322-03): в производственных или вспомогательных помещениях; в нестационарных складских сооружениях (под надувными, ажурными и навесными конструкциями); в резервуарах, накопителях, танках и прочих наземных и заглубленных специально оборудованных емкостях; в вагонах, цистернах, вагонетках, на платформах и прочих передвижных средствах; на открытых, приспособленных для хранения отходов площадках.

Согласно п. 3.5 СанПиН 2.1.7.1322-03 хранение сыпучих и летучих отходов в помещениях в открытом виде не допускается.

В закрытых складах, используемых для временного хранения отходов I-II классов опасности должны быть предусмотрены пространственная изоляция и раздельное хранение веществ в отдельных отсеках (ларях) на поддонах.
Накопление и временное хранение промотходов на производственной территории осуществляется по цеховому принципу или централизованно (п. 3.6 СанПиН 2.1.7.1322-03).

Хранение твердых промотходов I класса разрешается исключительно в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны), II - в надежно закрытой таре (полиэтиленовых мешках, пластиковых пакетах); III - в бумажных мешках и ларях, хлопчатобумажных мешках, текстильных мешках; IV - навалом, насыпью, в виде гряд.

При временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия (п. 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03): временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке; поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.); поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.); по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями; поступление загрязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.

В соответствии с п. 3.8 СанПиН 2.1.7.1322-03 хранение мелкодисперсных отходов в открытом виде (навалом) на промплощадках без применения средств пылеподавления не допускается.

Размещение отходов в природных или искусственных понижениях рельефа (выемки, котлованы, карьеры и др.) допускается только после проведения специальной подготовки ложа на основании предпроектных проработок (п. 3.9 СанПиН 2.1.7.1322-03).

Малоопасные (IV класса) отходы могут складироваться как на территории основного предприятия, так и за его пределами в виде специально спланированных отвалов и хранилищ (п. 3.10 СанПиН 2.1.7.1322-03).

Так же требования по обустройству площадок временного складирования отходов могут быть установлены региональными нормативными актами. 

 
E-mail Печать PDF

Получение охотничьего билета

«Как и кому выдается охотничий билет? Мне 16 лет, могут ли возникнуть препятствия»

Охотничий билет выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума.

Гражданская дееспособность возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста.

Охотничий билет выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (на территории Пермского края - Государственной инспекции по охране использованию объектов животного мира Пермского края), является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.

Следует отметить, что в соответствии с Указом Губернатора Пермского края от 16.06.2015 № 83 «О внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края и упразднении Государственной инспекции по охране и использованию объектов животного мира Пермского края», а также Распоряжения Правительства Пермского края от 31.07.2015 № 242-рп, Государственная инспекция по охране и использованию объектов животного мира Пермского края - упразднена, далее функции и полномочия инспекции, будут возложены на Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края в течение 2 месяцев.

Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, которое может подаваться в уполномоченный орган или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:

а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

б) копия (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия) основного документа, удостоверяющего личность.

Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов

Услуга предоставляется безвозмездно.

 
E-mail Печать PDF

 «Нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов в Пермском крае».

Приказом Государственной инспекции по охране и использованию объектов животного мира Пермского края от 06.07.2015 № СЭД-52-02-33-100 определены нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы пропускной способности охотничьих угодий в Пермском крае в сезоне охоты 2015-2016 гг.

Так, норма допустимой добычи в день на одного охотника, составляет точное количество особей:  тетерева – 4, глухаря - 2, вальдшнепа - 6, рябчика - 5, уток в летнее - осенний и осеннее - зимний периоды охоты – 4, гусей – 2, ондатр – 10, бобров – 3, зайцев – 2, норок – 5, куниц – 5, росомах – 1, енотовидных собак – 3.

Для остальных охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, нормы допустимой добычи не устанавливаются.

Изменения вступили в силу 18.07.2015.

     

 

Природоохранный прокурор
советник юстиции                                                Р.И. Федотов


Е.С. Калинина 8(3424)26-66-54

 


Страница 21 из 22

Главное меню

Выходные данные

Официальный сайт муниципального образования
"Александровское городское поселение" aleksadm.ru.
Учредитель: администрация Александровского городского поселения.
Форма периодического распространения - сетевое издание.
Адрес редакции: 618320, Пермский край,
г. Александровск, ул. Мехоношина, д. 19.
Главный редактор: Зуева О.М.
Телефон редакции: 8 (34274) 3-52-74.
Адрес электронной почты: agp@aleksadm.ru.
Регистрирующий орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Регистрационный номер:
серия Эл № ФС77-75075.
Дата принятия решения о регистрации:
11 февраля 2019 г.

6+